Статьи

Продажи ювелирных изделий: статистика за 11 месяцев

Объем продаж ювелирных изделий в рознице за 11 месяцев 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года в денежном выражении снизился на 14%, в натуральном выражении (число покупок) - на 24%. Средний чек покупки составил 6970 рублей – это на 14% выше, чем в прошлом году.

10 000 000 просмотров

Наш канал MyWatchRuTV недавно перешагнул юбилейную черту: общее число просмотров перевалило за 10 миллионов. Что это событие означает для нас и для компаний, работающих на часовом рынке?

Универсальный маркетплейс от "Сбера"

«Сбер» планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Об этом сообщил первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис в ходе презентации новой экосистемы «Сбера».

Российский рынок товаров роскоши в условиях пандемии

20 ноября в онлайн-формате прошла VI ежегодная конференция по рынку товаров роскоши Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCI France Russie), на которой эксперты отрасли обсудили работу люксовых брендов в условиях пандемии, digital-трансформацию бизнеса и новости законодательства.

Часовое производство «Русское время» обновило коллекции Charm, «Русское время» и «Штурм».

Мужская коллекция пополнилась классическими моделями, сочетающими традиции часового производства и современный дизайн, а женская Charm стала разнообразнее благодаря линейке часов с необычными формами и цветовыми решениями.

"Русская рулетка" Ивана Охлобыстина и ТД "Слава"

Совместный проект известного актера, режиссера и общественного деятеля Ивана Охлобыстина и ТД«Слава», стремившийся обыграть культовую и знаменитую на весь мир забаву русских офицеров.

Покорители глубин "Садко"

Ремейк профессиональных часов советского времени от ТД Слава для водолазов — самая ожидаемая новинка 2020 года.

90% россиян начнут экономить

Аналитики отмечают очередное снижение покупательской способности российских потребителей. Например, согласно последнему исследованию, доля покупателей, выбирающих более доступные бренды, предположительно, вырастет до 38%, в то время как доля россиян, не планирующих снижать привычные расходы в 2021 году сократится до рекордных 7%.

Гран-при Женевы: вы увидите это первыми!

Сегодня в 20:15 по МСК на нашем youtube-канале пройдет церемония награждения победителей Grand Prix d’Horlogerie de Genève-2020 — самого престижного конкурса в часовой индустрии. У вас редкий шанс стать первым, кто узнает имена победителей.

А в трендах кто?

На выставке Moscow Watch Expo-2020 активно проходило обсуждение актуальных событий и направлений бизнеса в посткарантинную эпоху. Бизнес уже не может оставаться прежним, так каким он должен быть?

Открывается «Неделя российского ритейла»

Уже в понедельник стартует крупнейшее событие в области розничной торговли, «Неделя российского ритейла». Это ключевое отраслевое мероприятие, на котором формируются основные направления развития торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли. В этом году оно пройдет с 9 по 13 ноября в гибридном формате.

Яндекс.Карты приведут в ваш магазин

О работе с ресурсом Яндекс.Карты, конверсии, нечестной конкуренции и слабых местах системы на очередном лайве рассказал Алексей Казаченко, магазин Tempus-Watch.

Война двух «Таймов»?

Сразу две компании распространили вчера письма о взаимном отказе от сотрудничества, причем «полем битвы» стали чат Timeseller в Whatsapp и группа в Facebook. Какие минусы и какие позитивные стороны в этом видим мы?

Российские часы на Moscow Watch Expo-2020

Moscow Watch Expo каждый год служит площадкой для премьер отечественных производителей часов. Причем с каждым годом модели становятся все интереснее. В этой подборке рассказываем о премьерах российских марок.

Лайфхаки по работе в интернете на MWE-2020

Значение интернета возрастает, а в карантин сеть осталась единственным каналом связи с покупателями. Именно после мартовского локдауна многие всерьез задумались о необходимости присутствия на просторах интернета. Поэтому на Moscow Watch Expo мы постарались провести несколько сессий, рассказывающих магазинам о способах эффективной работы во всемирной паутине.

Недорогие бренды на #MWE2020

На выставке Moscow Watch Expo-2020 были часы самого широкого ценового диапазона. Представляем подборку брендов #MWE2020, которые укладываются в 10 000 рублей.

Как работать магазинам в новых условиях?

Moscow Watch Expo – это не только презентации брендов, это еще и масса обсуждений тем, касающихся внутренней работы магазинов. 2020-й год подбросил им массу проблем, которые мы постарались проанализировать на выставке.

MWE-онлайн: первый блин?

Онлайн-версия выставки Moscow Watch Expo стала первым подобным опытом для часового рынка. Каковы результаты и какие выводы можно сделать на будущее?

Страницы 789101112131415...из 165