Продвигаем часовые сервис-центры
Для продвижения часовых мастерских Watch Media предлагает использовать контент-маркетинг: привлекать внимание к мастерским за счет интересных публикаций. В данной статье расскажем о новом проекте, который способствует органическому продвижению часовых сервисов.
17 января на ресурсах MyWatch была опубликована подборка «Интересные часы, попавшие в мастерские в последний месяц». Мы попросили четыре сервис-центра поделиться фотографиями и короткими рассказами о каких-то случаях ремонта. Публикация была размещена на сайте MyWatch.ru, в телеграм-канале MyWatch и в группе в VK.
Про каждую мастерскую был опубликован короткий рассказ и несколько фотографий, в том числе – входной группы. Публикации включали в себя активные ссылки на сайты мастерских. Темы публикаций раскрывали выигрышные стороны мастерских, показывали квалификацию мастеров. Каждая публикация рассказывала о каком-то интересном случае или необычной модели часов.
Посты появились в середине дня 17 января, и спустя двое суток набрали свыше 2000 просмотров в Telegram и до 2300 в VK. В итоге ожидаем около 2500 просмотров в telegram, до 6000 – в VK.
Статья на сайте MyWatch.ru, включает рассказы всех четырех мастерских:
https://mywatch.ru/articles/chasovyie_servisyi_pokazyivayut_samyie_interesnyie_modeli.html
Публикации в Telegram и VK:
- Luxor: https://t.me/MyWatchRu/3049, https://vk.com/wall-51366635_4809
- Time-Service: https://t.me/MyWatchRu/3057, https://vk.com/wall-51366635_4810
- LPI Watch Club: https://t.me/MyWatchRu/3063, https://vk.com/wall-51366635_4811
- «Секунда»: https://t.me/MyWatchRu/3067, https://vk.com/wall-51366635_4812
Вовлеченность подписчиков оказалась высокой. Больше того: один из подписчиков разместил комментарий с часами, которые он только что получил в мастерской Time-Service!
Для дополнительного эффекта следом за публикациями в Telegram проведен опрос на тему какой из приведенных случаев показался наиболее интересным подписчикам, о чем они хотели бы получить больше информации. Цель опроса – закрепление внимания к теме, повышение вовлеченности. По результатам опроса планируется сделать публикацию с мастерской-«победителем». Голосование: https://t.me/c/1769427274/17853
Плюсы проекта:
- охват целевой аудитории (люди, увлеченные часами);
- органичность, отсутствие рекламного давления;
- высокое доверие;
- возможность показать уровень квалификации мастерской;
- простота участия.
Использованные ресурсы:
- https://vk.com/mywatchmag - 4400 подписчиков
- https://t.me/MyWatchRu - 5050 подписчиков
- www.MyWatch.ru – до 60 000 посетителей в месяц
Приглашаем часовые сервисы принять участие в проекте. Для этого напишите на почту wmma@mywatch.ru