Продвигаем часовые сервис-центры

Для продвижения часовых мастерских Watch Media предлагает использовать контент-маркетинг: привлекать внимание к мастерским за счет интересных публикаций. В данной статье расскажем о новом проекте, который способствует органическому продвижению часовых сервисов.

17 января на ресурсах MyWatch была опубликована подборка «Интересные часы, попавшие в мастерские в последний месяц». Мы попросили четыре сервис-центра поделиться фотографиями и короткими рассказами о каких-то случаях ремонта. Публикация была размещена на сайте MyWatch.ru, в телеграм-канале MyWatch и в группе в VK.

Про каждую мастерскую был опубликован короткий рассказ и несколько фотографий, в том числе – входной группы. Публикации включали в себя активные ссылки на сайты мастерских. Темы публикаций раскрывали выигрышные стороны мастерских, показывали квалификацию мастеров. Каждая публикация рассказывала о каком-то интересном случае или необычной модели часов.

Посты появились в середине дня 17 января, и спустя двое суток набрали свыше 2000 просмотров в Telegram и до 2300 в VK. В итоге ожидаем около 2500 просмотров в telegram, до 6000 – в VK.

Статья на сайте MyWatch.ru, включает рассказы всех четырех мастерских:

https://mywatch.ru/articles/chasovyie_servisyi_pokazyivayut_samyie_interesnyie_modeli.html

Публикации в Telegram и VK:

Вовлеченность подписчиков оказалась высокой. Больше того: один из подписчиков разместил комментарий с часами, которые он только что получил в мастерской Time-Service!

Для дополнительного эффекта следом за публикациями в Telegram проведен опрос на тему какой из приведенных случаев показался наиболее интересным подписчикам, о чем они хотели бы получить больше информации. Цель опроса – закрепление внимания к теме, повышение вовлеченности. По результатам опроса планируется сделать публикацию с мастерской-«победителем». Голосование: https://t.me/c/1769427274/17853

Плюсы проекта:

  • охват целевой аудитории (люди, увлеченные часами);
  • органичность, отсутствие рекламного давления;
  • высокое доверие;
  • возможность показать уровень квалификации мастерской;
  • простота участия.

Использованные ресурсы:

Приглашаем часовые сервисы принять участие в проекте. Для этого напишите на почту wmma@mywatch.ru