Jaguar. Продаем не часы, а стиль жизни

Каким видит своего покупателя Jaguar? Он уже не бежит за модой, а сформировал собственный вкус и довольно четко представляет, какой аксессуар согласен видеть на запястье каждый день. Скоротечные тренды его не интересуют, приоритет отдается качеству. Впрочем, это не противоречит увлечению новыми технологиями. Клиент Jaguar ведет активный образ жизни и много путешествует (но речь скорее о новых гастрономических опытах и экскурсиях, чем об экстриме). Получается довольно подробный портрет, позволяющий точно узнать того, кто заинтересуется маркой, как только он переступит порог часового салона.

Какие часы подойдут такому клиенту? Классика человеку, чурающемуся штампов и клише, покажется слишком рутинной, бесконечная функциональность спортивных часов — излишней, а темный экран умных гаджетов — скучным. Jaguar балансирует между casual и спортивным стилем, предлагая часы не вычурные, но заметные, играющие и с классическими, и с технологичными деталями.

Festina Group позиционирует Jaguar как премиальный в сегменте life-style. При этом Jaguar - это премиум доступный: розничные цены стартуют от 30 тысяч рублей. Общая направленность проходит через все коллекции. За начальный уровень отвечает коллекция Akamar, объединяющая трехстрелочники с многоуровневым циферблатом, часы с малой секундной стрелкой и гильошированным циферблатом, а также хронографы с различными узорами на циферблате (здесь есть и круговое гильоше, и геометрическая «плитка», и более сдержанная отделка «солнечные лучи»).

В Akamar можно обнаружить и модели, наиболее близко подошедшие к классике: например, хронограф J968/6 с гильоше, полностью покрывающим черный циферблат, или J968/4, использующий классическую серебристо-синюю цветовую схему. Поклонникам швейцарских часовых традиций придутся по душе представители линейки J884 на кожаных ремешках с тиснением «под крокодила» или J963 на металлических браслетах. Несколько деталей (форма маркеров и типографика цифр, размещение гильоше и оттенок циферблата) — и часы меняют настроение. Качество отделки и исполнения подкупают: цена на этом фоне выглядит не только оправданной, но и ниже ожидаемой.

Шаг в более динамичном направлении делает линейка Executive с многосоставными корпусами, где каждая деталь — от ободка до ушек и заводной головки — дополнительно обыгрывается. Отделка циферблата также не оставляет равнодушным: от карбона до уже знакомого узора из квадратов. Это крупные хронографы с диаметром почти 46 мм для тех, кто любит, чтобы часы играли важную роль в общем образе.

Бестселлер Jaguar — линейка Executive Diver, в которую вошли модели с водонепроницаемостью 200 метров в нескольких размерах: 43,5мм для стандартных версий и 46,5 мм для вариантов DiverXL. Интересное решение, расширяющее привлекательность Jaguar в качестве подарка (можно приобрести презент для любимой и самому не остаться без обновки),  — серия парных часов Couple Diver, в которых мужские модели представлены в диаметре 40 мм, а женские — 35 мм. Эта линейка дайверов обладает еще одним неоспоримым преимуществом – цена кварцевых трехстрелочников начинается от 40 000 рублей, хронографов– от 55 тысяч.

Женская коллекция Jaguar заслуживает особого внимания. Никаких технических поблажек инженеры Festina Group для дамских моделей не делали. Та же 200-метровая водонепроницаемость, сапфировые стекла, «циклопы» над окошками даты. То же разнообразие материалов и оттенков циферблатов (есть не только привычные хиты в виде перламутрового, синего и изумрудного циферблатов, но также «Шоколад» и «Вишня»!). В линейке женских хронографов диаметром 38 мм появляются новые необычные цвета и удобные текстурированные силиконовые ремешки - спортивный стиль, подходящий на каждый день. Часы, отвечающие духу времени, когда женщины больше не хотят заимствовать понравившиеся предметы гардероба или аксессуары у партнера, а предпочитают вводить их в собственный гардероб. При этом модели Chrono Woman остаются однозначно женственными: модный хаки в J890/3 соседствует с нежно-розовыми J890/2. А все трехстрелочные модели коллекцииWoman декорированы цирконами (как в роли часовых маркеров, так и по ободку).

Специальное предложение есть у Jaguar и для поклонников передовых технологий, которые в то же время совершенно не готовы отказываться от интересных традиционных часов в пользу безликих гаджетов. Гибриды из серии Connected обеспечивают доступ к расширенной функциональности (календарь, шагомер, подстройка под часовой пояс, уведомления, сброс вызова, управление музыкой и камерой), но при этом сохраняют облик швейцарской часовой классики. Дополнительные циферблаты настраиваются по желанию владельца. Они могут отражать, например, процент выполнения плана по активности, дату, день недели, время во второй часовой зоне или температуру. Немаловажные детали: часы не требуют ежедневной подзарядки – одной батарейки этих гибридных часов хватит на два года работы. В моделях используется сапфировое стекло, а водонепроницаемость корпуса составляет 200 метров. Никакие смарт-модели такими характеристиками похвастаться не могут. Да и цена у умных часов от Jaguar достаточно привлекательная – 55-60 тыс. рублей в зависимости от модели.

В этом году гибриды Connected, ранее представленные только в дайверском корпусе на металлических браслетах, появились в варианте Special Edition с ободком на шести винтах. И сразу в паре с двумя ремнями: с респектабельным кожаным с тиснением «под крокодила» и функциональным силиконовым. Необходимый инструмент для смены ремней входит в комплект. Часы поставляются в роскошной подарочной коробке (премиальная упаковка — вообще одна из особенностей Jaguar). РРЦ представителей этой линейки Connected крутится в районе 70 тысяч рублей.

Марка Jaguar, само название которой наполнено энергией, устремлена вперед и не собирается оглядываться на благородное прошлое. Бренд был основан в Швейцарии в 1938 году часовщиком Питером Хаасом, однако современный импульс для развития марки был дан только в 1989-м, когда Jaguar вместе с фабрикой был куплен основателем Festina Group Мигелем Родригесом.

С тех пор Jaguar развивается в рамках часовой империи, использующей собственное производство на всех этапах — от проектирования до сборки, от изготовления механизмов до постпродажного обслуживания. В состав группы входит даже компания по разработке ПО для гибридных технологий, так что марки под зонтиком Festina чувствуют себя очень комфортно. Для конечного потребителя — это гарантия качества и доступа к последним технологиям при гибком ценообразовании.