Мировой тренд: продажи дорогих часов стабильны, доступных - падают
Швейцарская The Mercury Project опубликовала отчет по американскому часовому рынку, ситуация на котором еще раз подтверждает выводы экспертов, что мировой кризис затронул покупателей доступных моделей и почти не сказался на потребителях люкса. В этих условиях марки переключаются на более дорогие линейки. Компания Fossil подтвердила, что швейцарские часы из линейки (в основном бренды Michelle и Zodiac), а особенная верхняя часть ценовой категории (около 500 долларов), продаются лучше, чем товары по более низким ценам. Это перекликается с информацией Signet Jewellers.В предыдущем отчете о продажах лидер рынка ювелирного рынка США утверждал, что потребители с более низкими доходами больше всего страдают от текущего макроэкономического давления. Аналогичная ситуация сложилась в компании Casio North America, где фиксируют рост продаж продукции средней и высокой ценовой категории. Seiko ожидает новых проблем в массовом ценовом диапазоне и сосредоточится на продаже Grand Seiko (бренд стал локомотивом продаж первого полугодия), чтобы поддержать продажи.
Продавцы люкса чувствуют себя более уверенно: сеть Watch of Switzerland во втором финансовом квартале, завершившемся 30 октября, показала рост продаж на 46%. Он последовал за удивительными 76% в первом финансовом квартале. Продажи Richemont Group в США выросли примерно на 20% в течение первого финансового полугодия, закончившегося 30 сентября, в основном за счет розничного канала.