Статьи

Неделя Российского ритейла 2017

С 5 по 10 июня 2017 года в третий раз пройдет Неделя Российского Ритейла, масштабное отраслевое мероприятие с участием представителей бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, решаются проблемы отрасли.

Time2Time: лучший опыт

Результаты опроса ритейлеров, распространяющих журнал Time2Time, для редакции оказались отчасти неожиданными. Но оттого даже приятными.

Time2Time

Патрик Хоффман: на 100% уверены в своем товаре

Для Ulysse Nardin 2017 год принес два важных изменения: компания объявила о введении 5-летней гарантии на свои часы и сменила выставочную площадку с Базеля на Женеву. Именно на SIHH мы обсудили с СЕО компании произошедшие перемены, стратегию бренда и даже тему «умных часов».

Ulysse Nardin

Впечатления о Baselworld

В самолете Цюрих-Москва мы попросили нескольких часовщиков поделиться своими впечатлениями о выставке Baselworld-2017

Baselworld

Развитие электронных продаж: форум Online Retail Russia пройдёт 20-21 апреля в Москве.

Приглашаем принять участие в XII ежегодном конгрессе по развитию электронных продаж Online Retail Russia 2017, который пройдет 20-21 апреля в Москве в отеле Double Tree by Hilton Moscow. По традиции мероприятие объединит более 200 лидеров рынка электронной коммерции, в том числе крупный бизнес и мультиканальный ритейл.

Online Retail Forum

Nautica: старт взят!

Для бренда Nautica 2016-й стал первым годом полноценного присутствия на российском рынке – в собственной торговой сети дистрибьютора и в независимых часовых салонах. Самое время подвести итоги и заглянуть в будущее.

Nautica

Baselworld-2017: Заключение

Похоже, что за разговорами о том, что часовой рынок неизбежно должен измениться, он и в самом деле стал другим. Просто мы этого не заметили. Baselworld

Baselworld-2017: часть 4

Похоже, что за разговорами о том, что часовой рынок неизбежно должен измениться, он и в самом деле стал другим. Просто мы этого не заметили. Baselworld

Baselworld-2017: часть 3

Похоже, что за разговорами о том, что часовой рынок неизбежно должен измениться, он и в самом деле стал другим. Просто мы этого не заметили. Baselworld

Карат-Тайм (Белгород): лучшее обслуживание

Общая задача, которая ставилась при разработке дизайна часового бутика «Карат-Тайм», заключалась в формировании высокого статуса и имиджа бутика и его клиентов. В качестве фирменных цветов были взяты синий, бежевый и золотой, подчеркивающий ценность представленных товаров. конкурс магазинов карат тайм

Baselworld-2017: часть 2

Похоже, что за разговорами о том, что часовой рынок неизбежно должен измениться, он и в самом деле стал другим. Просто мы этого не заметили. Baselworld

Чистопольский часовой завод: впечатления экскурсанта

«Не ожидал» - самая точная фраза, которой можно описать впечатления от январской поездки в Чистополь. Не ожидал прокатиться на шикарном поезде, не ожидал увидеть столь цветущий город, и уж точно не ожидал увидеть то старание, с которым здесь относятся к часовому производству.

Производство ЧЧЗ

Baselworld-2017: оно случилось

Похоже, что за разговорами о том, что часовой рынок неизбежно должен измениться, он и в самом деле стал другим. Просто мы этого не заметили.

Baselworld

VERSUS: весеннее обновление

Этой весной бренд Versus сохраняет характерную яркость и делает шаг в сторону более универсальных оттенков и стилистических решений. А это значит, что часы от молодежного подразделения дома Versace будут самым актуальным аксессуаром и смогут завоевать сердца новых клиентов. Versus

Видео: вечер в Базеле

Сильно ли изменился поток посетителей на выставке в Базеле? Это видео скажет вам больше, чем любые цифры. Признаться, мы сами слегка обалдели от увиденной картинки. Baselworld

TIMEX: интеграция в жизнь

Сделать так, чтобы люди делились прекрасными и счастливыми моментами происходящими в их жизни в связке с часами Timex – таков новый маркетинговый план знаменитого американского бренда

Timex

Страницы 464748495051525354...из 174