Участник конкурса «Время профессионалов»: Копнин Андрей, тренинг-менеджер в компании Группа Август
Организаторы конкурса «Время профессионалов» представляют участника: Копнин Андрей, тренинг-менеджер в компании Группа Август.
Время профессионалов
Организаторы конкурса «Время профессионалов» представляют участника: Копнин Андрей, тренинг-менеджер в компании Группа Август.
Время профессионалов
Пакет видеороликов о технических особенностях часов поможет снизить споры с покупателями
водонепроницаемость
Организаторы конкурса «Время профессионалов» представляют участника: Любушин Алексей , менеджер по продажам Часового Дома «Полет».
Время профессионалов
Чтобы максимально квалифицировано и независимо оценить участников конкурса бизнес-тренеров «Время профессионалов», организаторы сформировали профессиональное жюри. В него вошли как представители часовых компаний, имеющих собственные розничные сети и потому прекрасно знакомые с проблемами торговли, так и опытные бизнес-тренеры.
Продавать не тот товар, который проще, а более выгодный, работать с партнерами на взаимовыгодных условиях – таково кредо LPI. Об уже прошедших и будущих изменениях в компании рассказывает Андрей Мордвинкин.
LPI Rus
Подготовка к главному мероприятию года – выставке Moscow Watch Expo – вышла на финишную прямую. По традиции, в первый день выставки пройдет награждение победителей конкурса «Лучший часовой магазин года».
Moscow Watch Expo
В продажах главное – люди. Финансовые результаты магазина на 50% зависят от квалификации персонала. Найти лучших бизнес-тренеров, которые помогут повысить эффективность продавцов часовых магазинов, призван конкурс «Время профессионалов», совместный проект Ассоциации участников часового рынка и издательства Watch Media.
Ассоциация участников часового рынка
Говорят, хорошо там, где нас нет. Чтобы узнать, везде ли, где нет нас, действительно хорошо, мы решили познакомиться с ситуацией на часовых рынках других стран. За основу взяли информацию, которой во время выставки Baselworld 2017 поделились участники конференции часовых ассоциаций стран мира.
Baselworld
Главная задача продавцов - делиться с покупателями положительными эмоциями, считает руководитель сети магазинов «Премьер-Тайм» Алексей Клоков. Об истории возникновения своего бизнеса, причинах расширения и сокращения сети магазинов, охватывающих два федеральных округа, он поделился в интервью для Timeseller.ru
11 июля главный редактор «Вестника финансового мониторинга», основатель и учредитель Межрегионального учебного и консультационно-правового центра финансового мониторинга, проведет онлайн-обучение по ФЗ-115 с выдачей свидетельства и возможностью подготовки правил внутреннего контроля.
Новосибирская компания «Аксиом» открыла в Омске салон X-Time в 2015 году, и он практически сразу стал лидером в своем сегменте рынка. Значительная заслуга в этом принадлежит системе работы с персоналом, которая принята в компании и в конкретном магазине.
конкурс магазинов x-time
11 июля состоится вебинар, на котором главный редактор «Вестника финансового мониторинга», основатель и учредитель Межрегионального учебного и консультационно-правового центра финансового мониторинга, проведет онлайн-обучение по ФЗ-115 с выдачей свидетельства и возможностью подготовки правил внутреннего контроля.
5 июля состоится вебинар, на котором практикующий адвокат, постоянный автор журнала «Часовой бизнес» проведет онлайн-разбор реальных ситуаций и проблем часовых компаний.
вебинар
Первой статьей экономии у большинства компаний является маркетинг. Посмотрим, как выглядит рынок рекламы часов в прессе после кризисных сокращений бюджетов.
реклама
«Консул» - не только одна из крупнейших часовых сетей России, но еще и интернет-магазин, входящий в число лидеров. Своими взглядами на возможности и ограничения интернет-торговли на круглом столе «Дистанционные продажи часов» поделился генеральный директор «Консула» Александр Коновалов.
15 лет назад Romanson был одним из брендов-лидеров на часовом рынке. Сегодня компания намерена вернуть былые позиции. Тем более что этому способствует обстановка на рынке.
Крупнейший производитель часов из драгметалла ТД «Ника» открыл интернет-магазин почти 10 лет назад, но продолжает учиться и набирать опыт. О части наработок и болевых точек рассказала директор ТД "Ника" по маркетингу Варвара Строк Ника Онлайн-торговля
В отличие от остального мира, в России часы и украшения до сих пор — два разных рынка. Руководитель компании «ТБН Тайм-дистрибуция» В. Воскресенский поделился секретами успешного соединения этих товаров.
ТБН Тайм
7 июня в рамках «Недели российского ритейла» состоялась дискуссия «Особенности дистанционной продажи часов и ювелирных украшений», которую совместно провели Ассоциация участников часового рынка и журнал «Часовой бизнес».
Неделя российского ритейла
Одним из самых интересных пунктов первого дня «Недели российского ритейла-2017» стала экспертная дискуссия по проблемам рынка модной одежды. Обсуждение вышло далеко за рамки первоначально обозначенных вопросов и затронуло многие темы, актуальные в том числе для часового рынка: от налогов и контрабанды до глобальных перемен на товарных рынках.
Неделя российского ритейла