Статьи
С 5 по 10 июня 2017 года в третий раз пройдет Неделя Российского Ритейла, масштабное отраслевое мероприятие с участием представителей бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, решаются проблемы отрасли.
Результаты опроса ритейлеров, распространяющих журнал Time2Time, для редакции оказались отчасти неожиданными. Но оттого даже приятными.
Time2Time
Для Ulysse Nardin 2017 год принес два важных изменения: компания объявила о введении 5-летней гарантии на свои часы и сменила выставочную площадку с Базеля на Женеву. Именно на SIHH мы обсудили с СЕО компании произошедшие перемены, стратегию бренда и даже тему «умных часов».
Ulysse Nardin
В самолете Цюрих-Москва мы попросили нескольких часовщиков поделиться своими впечатлениями о выставке Baselworld-2017
Baselworld
Приглашаем принять участие в XII ежегодном конгрессе по развитию электронных продаж Online Retail Russia 2017, который пройдет 20-21 апреля в Москве в отеле Double Tree by Hilton Moscow. По традиции мероприятие объединит более 200 лидеров рынка электронной коммерции, в том числе крупный бизнес и мультиканальный ритейл.
Online Retail Forum
Для бренда Nautica 2016-й стал первым годом полноценного присутствия на российском рынке – в собственной торговой сети дистрибьютора и в независимых часовых салонах. Самое время подвести итоги и заглянуть в будущее.
Nautica
Похоже, что за разговорами о том, что часовой рынок неизбежно должен измениться, он и в самом деле стал другим. Просто мы этого не заметили.
Baselworld
Похоже, что за разговорами о том, что часовой рынок неизбежно должен измениться, он и в самом деле стал другим. Просто мы этого не заметили.
Baselworld
Похоже, что за разговорами о том, что часовой рынок неизбежно должен измениться, он и в самом деле стал другим. Просто мы этого не заметили.
Baselworld
Общая задача, которая ставилась при разработке дизайна часового бутика «Карат-Тайм», заключалась в формировании высокого статуса и имиджа бутика и его клиентов. В качестве фирменных цветов были взяты синий, бежевый и золотой, подчеркивающий ценность представленных товаров.
конкурс магазинов карат тайм
Похоже, что за разговорами о том, что часовой рынок неизбежно должен измениться, он и в самом деле стал другим. Просто мы этого не заметили.
Baselworld
«Не ожидал» - самая точная фраза, которой можно описать впечатления от январской поездки в Чистополь. Не ожидал прокатиться на шикарном поезде, не ожидал увидеть столь цветущий город, и уж точно не ожидал увидеть то старание, с которым здесь относятся к часовому производству.
Производство ЧЧЗ
Похоже, что за разговорами о том, что часовой рынок неизбежно должен измениться, он и в самом деле стал другим. Просто мы этого не заметили.
Baselworld
Этой весной бренд Versus сохраняет характерную яркость и делает шаг в сторону более универсальных оттенков и стилистических решений. А это значит, что часы от молодежного подразделения дома Versace будут самым актуальным аксессуаром и смогут завоевать сердца новых клиентов.
Versus
Помимо других инструментов рекламы достичь успеха красноярской компании «Сибтайм» помогает журнал Time2Time.
Сибтайм Time-2-Time
В неологизме smartwatch главное слово - «часы», считают в Frewderique Constant. Благодаря усилиям Петера Стаса ценителям больше не приходится выбирать между гаджетом и часовым искусством.
Frederique Constant Frederique Constant
Сильно ли изменился поток посетителей на выставке в Базеле? Это видео скажет вам больше, чем любые цифры. Признаться, мы сами слегка обалдели от увиденной картинки.
Baselworld
Сделать так, чтобы люди делились прекрасными и счастливыми моментами происходящими в их жизни в связке с часами Timex – таков новый маркетинговый план знаменитого американского бренда
Timex
Объемы ввоза швейцарских часов в Россию вновь снизились. В феврале-2017 снижение составило 24%
Статистика FHS
Наладить контакт даже с недоброжелательным клиентом профессиональному продавцу помогут пять полезных привычек.
техника продаж