Конкурс «Лучший часовой магазин года» - старт дан!
«Часовой бизнес» и Timeseller приглашают к участию в традиционном конкурсе «Лучший часовой магазин года»!
Миссия любого профессионального конкурса состоит в определении лучших и в создании возможностей для обмена опытом между специалистами рынка. С 2012 года развиваться часовому рынку помогает конкурс «Лучший часовой магазин года», который знакомит часовщиков с наработками наиболее успешных коллег.
Рассказы о салонах-победителях публикуются в специальном номере журнала «Часовой бизнес», а награждение традиционно проходит на выставке Moscow Watch Expo. Дипломы победителей получают лучшие магазины в следующих номинация:
• Концепция магазина
• Лучший фасад
• Интерьер, мерчандайзинг
• Грамотный ассортимент
• Реклама, маркетинг
• Работа с покупателями
• Обучение персонала
• И другие
Для магазина победа в конкурсе - это не просто престиж, а возможность понизить давление конкурентов. Статус «Лучшего магазина» создает доверие в глазах клиентов, уважение и лучшие условия от поставщиков, служит мощным фактором мотивации персонала. Грамотное использование этого статуса у себя в городе способно принести хорошую прибавку к продажам.
Мы уверены, что вы достойны войти в число лучших!
Отправьте письмо с темой «Лучший часовой магазин» на office@mywatch.ru – мы свяжемся с вами!
В этом году генеральным партнером конкурса выступает компания «Группа Август» - старейший и один из самых крупных операторов часового рынка. Как дистрибьютор марки – лидера рынка, «Группа Август» выразила свою заинтересованность в повышении качества российских магазинов. Издательство Watch Media радо сотрудничеству со столь серьезным партнером!
------------------------ ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ --------------------
Конкурс "Часовой магазин года" задуман для поддержки и поощрения профессионалов в организации продаж часов, выявления лучшего опыта ритейлеров, создания часовщикам ориентира для повышения качества своих торговых точек.
Цели конкурса:
• пропаганда передового опыта работы часовых магазинов;
• оказание мощной PR-поддержки лучшим розничным компаниям;
• повышение качества работы магазинов;
• создание стимула к развитию для остальных розничных компаний, что повлечет за собой увеличение общего объема продаж часов;
• повышение конкурентоспособности часовой отрасли по отношению к другим.
Победа в конкурсе – это символ высокого профессионализма ритейлера и важная ступень для дальнейшего роста известности и имиджа вашего магазина.
Победители конкурса получают:
• право использования звания «Лучшего часового магазина» в течение года;
• бесплатную развернутую (2–4 страницы) публикацию о магазине в специальном выпуске журнала «Часовой бизнес»;
• 30 экземпляров журнала;
• диплом и фотографии церемонии награждения;
• повышенное внимание со стороны поставщиков и производителей;
• мощный PR-повод для продвижения магазина в регионе.
Победители конкурса награждаются памятным дипломом, жюри уведомляет о победе магазина власти города, в котором он находится, а также все компании-поставщики. Конкурс и церемония награждения победителей будут широко освещаться отраслевыми СМИ.
Условия участия
Для участия в конкурсе необходимо отправить в редакцию журнала «Часовой бизнес» заявку и информацию о себе: заполненную анкету, набор фотографий и других материалов, а также оплатить регистрационный сбор 15 000 рублей. На основе этих данных, а также собственной информации издательства и опросов компаний-поставщиков компетентное жюри определяет победителей.
По всем вопросам, связанным с конкурсом, обращайтесь к Хиринской Ольге
Тел. +7 (495) 64 555 79
office@mywatch.ru