Шараповские «екольщики»
Слово «еколь» произошло, по-видимому от немецкого «Jokeluhren», обозначающего небольшого размера дешевые стенные часы без боя, с одной гирей.
1-2001
Слово «еколь» произошло, по-видимому от немецкого «Jokeluhren», обозначающего небольшого размера дешевые стенные часы без боя, с одной гирей.
1-2001
Прикоснуться к прошлому помогает компания К.Mozer Ltd., которая, помимо эксклюзивных часов, представляет необычные барометры, основанные на различных принципах измерения атмосферного давления. История создания каждого из этих уникальных приборов.
1-2001
Первые карманные часы с автоподзаводом появились в XVIII веке, а в 1931 году Rolex выпустил первые наручные автоматические часы. Но по-настоящему массовое их производство началось только через 20 лет.
1-2001
«...10 …7 ...5. Неумолимо, метр за метром движется колесо машины. Затаив дыхание, застыли люди. Что же будет? ... Три ... метр и, наконец, произошло то, чего с таким любопытством ожидал собравшийся здесь народ: колесо «Волги» переехало… часы».
1-2001
Для многих швейцарских компаний давно стало тра¬дицией отмечать различные даты выпуском ограниченных серий часов. В нашей стране подобной практики пока не было.
1-2001
Вся планета, независимо национальных традиций, встретила Новый год, одновременно перейдя рубеж веков и тысячелетий. Но не все знают, Россия уже триста лет назад жила в седьмом тысячелетии, считая от сотворения мира.
1-2001
На «Московском часовом сало¬не» были подведены итоги двух конкурсов, проведенных в прошлом году.
1-2001
На современном рынке существует огромное количество часовой продукции. Не затеряться, стать
Сколько можно говорить, что прошло то время, когда часы ценили за точность, берегли и передавали по наследству? Честно говоря, надоело… Часы давно уже стали привычным элементом окружающей среды, прописались в калькуляторах, телефонах, автомобилях и СВЧ-печах. Да где их только не увидишь!.. Однако по-прежнему главная их функция - показывать время. А почему бы не поменять приоритеты, не заставить часы играть иную роль?
стратегии компаний 5-2001 Laurier
Чудовищные фантомы, попавшие на Землю вместе с метеоритом – осколком взорвавшейся планеты, вынудили людей покинуть разрушенные мегаполисы и укрыться в специально созданных городах-убежищах. Военные в отчаянии выводят на космическую орбиту пушку «Зевс» – оружие, способное уничтожить и саму Землю. Кто остановит Апокалипсис?
Seiko 5-2001 Технологии и материалы
Швейцарское качество
На свете нет ни одной женщины, равнодушной к блеску драгоценностей. Конечно, иногда встречаются дамы, которые морщатся: «Фи, это так буржуазно». Видимо, они просто никогда не носили – или хотя бы не держали в руках – настоящие произведения ювелирного искусства. Не любить живой, переливчатый огонь бриллианта, теплое мерцание золота или игру изумруда просто невозможно!
Выставки Золотое время Русские самоцветы 5-2001 Ювелир Яшма
Что стоит за этим словосочетанием? Призыв уделять внимание мелочам, ценить каждую секунду, которая может доставить удовольствие? Жизненная философия? Намек на то, что, если уж и покупать часы, то такие, чтобы их циферблат притягивал взгляд помимо того, нужно вам знать время или нет?
В случае рекламного слогана компании RAYMOND WEIL справедливо все вышеперечисленное. Кредо фирмы – внимание к мелочам, стремление к красоте, работа на образ будущего владельца часов.
интервью 1-2001 Raymond Weil Гэвин Максвелл Тimex
Эти часы носят десятки миллионов американцев, от президентов и звезд Голливуда до ковбоев и домашних хозяек. Они стильны, функциональны и недороги. «Такие часы должны понравится и в России», ─ понаблюдав за нами, решили где-то в Америке. И запланировали на 2001 год рекламный бюджет в четверть миллиона долларов, чтобы о марке Timex в России узнал каждый, кто еще не научился, почуяв приближение рекламы, закрывать глаза и уши.
интервью 1-2001 Гэвин Максвелл Тimex
Добро пожаловать в мир Якоба Йенсена! Мир простых поверхностей и четких линий, царство несложных очертаний, призванных открыть истинный, глубинный смысл вещей.
стратегии компаний 1-2001 JJ
Вся планета, независимо от национальных традиций, встретила Новый год, одновременно перейдя рубеж веков и тысячелетий. Но не все знают, что Россия уже триста лет назад жила в седьмом тысячелетии, считая от сотворения мира.
Любой человек, пришедший в магазин, - это клиент, неважно, купит он что-то или нет. Важно не только угодить покупателю, но в то же время и постараться увлечь его. На выходе из магазина ему должно казаться, что он уже что-то понимает. Тогда у него возникнет уверенность, что покупать часы надо только здесь.
У дилеров компании WAX Enterprises всегда можно заказать привлекающие внимание плакаты, стенды, фирменные подставки, витрины, а также малогабаритную фурнитуру.
стратегии компаний 1-2001 WAX
Выбор в качестве лица марки любой знаменитости неизбежно ограничивает число потенциальных покупателей кругом поклонников «звезд». Поэтому дизайнерам приходится придумывать все новые и новые ходы.
Timex реклама Seiko Patek Philippe Omega 1-2001 Rado Romanson Breguet
Цена часов зависит не только от механизма, но и от корпуса и браслета. Если механизм не является уникальным, особо сложным, то именно корпус часов сильнее всего влияет на их цену.
1-2001 Технологии и материалы