Ювелир – 2002

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">подзаголовок</span></span></p>

подводка

«Традиционная ежегодная Московская международная выставка «Ювелир» уже переросла рамки узкоспециализированного мероприятия и стала заметным событием российской и международной культурно-деловой жизни. Она последовательно и успешно решает главную свою задачу — укрепление престижа и повышение роли российской ювелирной промышленности внутри страны и за рубежом», — столь высокую оценку дал прошедшей в Москве в сентябре этого года выставке «Ювелир» Президент Ассоциации «Гильдия ювелиров» А.В. Рыбаков.
Председатель Государственной Думы Российской Федерации Г.Н. Селезнев назвал это событие «цементирующим звеном, которое позволяет объединить творческие, деловые, коммерческие интересы всех участников ювелирной отрасли — художников, ювелиров, промышленников, банкиров, коммерсантов, покупателей».
Мы попросили поделиться своими впечатлениями от выставки ее непосредственных участников — руководителей ведущих российских компаний-производителей.
Фирма «Анлина» — занимается производством и реализацией часов в корпусах из золота, серебра, платины, в том числе по индивидуальным заказам.
Александр Андрияш:
- Выставка прошла достаточно хорошо. Серьезных претензий к организаторам нет. Разве что — очереди за билетами. Посетители выставки — в основном солидные, состоятельные люди, и заставлять их выстаивать в длинной очереди по крайней мере невежливо. Повысить цену на билеты? Нет, проблема не в этом. Кто хотел, все равно пришел бы. Просто все должно быть более организованно и комфортно.
В этом году мы представили как перспективные модели, так и те, которые уже находятся в производстве. Любую модель можно было приобрести, причем, по цене в полтора-два раза ниже, чем в магазинах розничной торговли. Ведь объем продаж на выставке — не самое главное, хотя и с этим было все в порядке (наши продавцы едва успевали обслуживать клиентов), главная задача выставки — это промоушен, возможность пообщаться с покупателями и коллегами.
Мы уже думаем о выставке 2003 года и надеемся, что организаторам удастся предоставить нам больше выставочной площади — места явно не хватало.
Фирма «Золотое Время» — основана в 1992 году и является основным российским производителем золотых наручных часов с использованием механизмов как российского, так и швейцарского производства.
Ольга Бирюкова:
- К нашему стенду посетители подходили с особым интересом — наша продукция выглядела весомо и значительно, прежде всего, благодаря ее уникальности. Я уверена, что на сегодняшний день наша компания — лучший на российском рынке производитель эксклюзивных часов. Мы работаем уже 10 лет, но, тем не менее, постоянно расширяем наш ассортимент и каждый год, в частности и на этой выставке, представляем вниманию покупателей какие-либо новинки.
Выставка — это, прежде всего, возможность заключить договоры с оптовыми и розничными торговыми организациями, познакомиться с потенциальными партнерами и, конечно, пообщаться с нашим потребителем — деловым, энергичным, преуспевающим человеком, которому нужны знаковые — и лучшие! — часы.
Компания МТТ, работающая на российском рынке более девяти лет, стала первым официальным импортером швейцарских часов в Россию. На сегодняшний день компания МТТ является эксклюзивным дистрибьютором многих престижных швейцарских марок часов, таких, как: Ulysse Nardin, Fortis, Perrelet, Matthew Norman, Swiza, Delma, Lorenz и других, а также является официальным агентом марки Tissot.
Юрий Яковлев:
- Нашей задачей на выставке было продвижение на рынок бренда Versace. Сейчас люди уже перестали спрашивать, сколько граммов золота или какое количество каратов тех или иных камней содержится в часах. На первый план выходит стиль, индивидуальность, дизайн. Например, одной из самых популярных среди предложенных нами на выставке моделей стали женские часы в форме «браслета-часов» — предельно лаконичные и выполненные без использования драгоценных металлов и камней. Покупатель постепенно привыкает к тому, что платить стоит, прежде всего, за дизайн. Наши потребители - это магазины, поэтому мы не занимались на выставке розничной торговлей, а представили только образцы продукции, ведь несмотря на наличие посетителей - это событие узконаправленное, рассчитанное на то, чтобы профессионалы — как производственники, так и торговые организации — смогли пообщаться друг с другом и понять, какие тенденции актуальны для рынка в настоящий момент.
В общем, выставкой мы остались довольны, с задачей, которую мы перед собой ставили, считаем, что справились. В будущем году непременно будем среди участников «Ювелира-2003». С какими экспонатами пока сказать не могу - у нас еще достаточно времени, чтобы подготовиться.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №5-2002

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: 5-2002