Тончайшее мастерство Edox

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">…буквально «взрывает» рынок</span></span></p>

Производитель любой часовой марки делает нее возможное, чтобы добиться ее популярности. Спонсорство, участие в престижных выставках и конкурсах, широкие рекламные акции - вот что приносит известность. Но для всего этого нужна основа: у одних ею служат вековые традиции семейного производства, у других - дизайнерские и технические разработки.

Производитель любой часовой марки делает нее возможное, чтобы добиться ее популярности. Спонсорство, участие в престижных выставках и конкурсах, широкие рекламные акции - вот что приносит известность. Но для всего этого нужна основа: у одних ею служат вековые традиции семейного производства, у других - дизайнерские и технические разработки. Каждая компания ищет собственный путь к популярности бренда, по иногда ее новаторство буквально «взрывает» рынок, изменяет привычное представление о вещах, в нашем случае - о часах. Так, в 90-х годах компания EDOX разработала свой ультратонкий механизм 26000/27000 калибра, толщина которого составляет всего 1,4 мм. Он дал жизнь особенно успешной коллекции Lxs Bemonts - самой тонкой в мире, благодаря которой марка получила всемирное признание и популярность.
На сегодняшний день EDOX успешно продается в 70 странах мира, в том числе с 1997 года - в России. Сейчас часы EDOX можно купить не только в Москве, но и в крупных городах страны - Санкт-Петербурге, Красноярске, Самаре, Новокузнецке. Кемерово. Тольятти, Нижнем Новгороде, Перми, Новороссийске и других. Число «охваченных» городов и регионов растет с каждым годом. Реклама EDOX постоянно появляется в таких популярных изданиях, как «Geo», «Домовой», «XXL», а также на городских билбордах.
Политику эксклюзива, выбранную компанией EDOX, поддерживает и дистрибьютор этой марки - фирма «Оптим»: всем региональным партнерам предоставляются эксклюзивные права на торговлю в их регионе. EDOX ежегодно принимает участие в выставке часов и ювелирных изделий в Базеле наряду с другими крупнейшими швейцарскими производителями. Читатели и специалисты итальянского журнала OROLOGI, оценив дизайн и новаторство, признали EDOX «Часами года». В справедливости их оценки не дают усомниться сегодня и объемы продаж, и развитие марки в целом.
Такой успех не был случайностью: компания с самого начала избрала верную тактику развития производства. Иначе быть не могло, ведь ее основатель Кристиан Руфли-Флури, знал о часовом деле не понаслышке - все его предки по мужской линии занимались сборкой часов. И в 1884 году, когда молодой и талантливый мастер решил организовать собственную фирму, ему уже были известны все тонкости часового производства. EDOX быстро поднялась на высочайший уровень мастерства, тем более что время для создания и развития бренда выдалось на редкость удачное. Во второй половине XIX швейцарское часовое производство находилось на подъеме, спрос на швейцарские часы был достаточно высок, и EDOX добилась успеха сравнительно легко. В 1921 году на базе процветающего производства было создано акционерное общество, и результат не заставил себя долго ждать: объемы продаж начали резко расти, появились покупатели вне швейцарского рынка, марка стала известна всему миру. С 1965 года во главе фирмы встал Виктор Флури-Льешти.
За прошедшие десятилетия популярность EDOX нисколько не уменьшилась, и сегодня сложно помешать успеху компании, привыкшей удивлять своим инновационным изящным дизайном. Модели EDOX настолько уместны в практически любой ситуации, что их не совсем верно считать только часами, скорее, это стильный и престижный аксессуар, который при этом неизменно точно отсчитывает драгоценные мгновения нашей жизни. Само имя EDOX сегодня является гарантией высочайшего качества, которому компания уделяет особое внимание на всех этапах производства - от дизайнерских разработок до контроля над упаковкой готовых изделий. Использование уникального оборудования позволяет применять новейшие технологии, сохраняя при этом традиции производства, имеющие более чем вековую историю.
EDOX всегда шла в ногу со временем. Так, создание в мятежные 60-е годы революционной коллекции дайверских часов Delfin как нельзя более точно соответствовало тогдашним тенденциям моды. Эти совершенные и удивительно прочные часы с гордостью демонстрировали люди, имеющие в характере авантюрную жилку, способные на неожиданные и решительные поступки. «Дельфинам» нипочем ни погружение в глубины, ни сильные удары, поэтому они не утратили популярности и у сегодняшних спортсменов - людей динамичных и активных. Далеко не каждые часы, сделанные уже в третьем тысячелетии, так подходят для экстремальных экспедиций, невероятных путешествий и просто активного отдыха.
Не менее популярной и востребованной стала созданная на рубеже 60-х линия Geoscope, дизайн которой также был продиктован временем. На некотором спаде социальных волнений разработчик компании обратили свой взор на людей более спокойных, философски наблюдающих движение жизни, и коллекция быстро нашла своих поклонников. Эти часы показывают время в различных точках) земного шара, и их стрелки, подобно солнцу, описывают полный круг не за 12, а за 24 часа. Глядя на циферблат Geoscope, можно без труда представить себе, чем занимаются люди на другой стороне планеты. А для путешественников и деловых людей такие часы просто незаменимы.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №4-2002

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: 4-2002