Городская марка новой эпохи – Alfex
<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Часы для молодых, динамичных бизнес-леди</span></span></p> Стремительное развитие бизнеса в нашей стране привело к появлению «среднего класса», значительную долю которого составляют молодые энергичные женщины, так называемые «бизнес-леди». Основа их идеологии - стремление к независимости и подчеркнутая индивидуальность.
Стремительное развитие бизнеса в нашей стране привело к появлению «среднего класса», значительную долю которого составляют молодые энергичные женщины, так называемые «бизнес-леди». Основа их идеологии - стремление к независимости и подчеркнутая индивидуальность. Это привело к появлению и активизации на нашем рынке западных фирм, специализирующихся на модной одежде и аксессуарах, а также швейцарских производителей часов.
Появление в нашей стране часов динамично развивающейся швейцарской компании Alfex («Альфекс»), первоначально ориентированной на преуспевающих женщин Западной Европы, служит косвенным признанием широкого распространения идеологии и психологии business-woman - «деловой женщины». Речь идет о женщинах в возрасте 25-45 лет, имеющих высшее образование и работающих в успешно развивающихся частных компаниях в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных и средних городах России. Приобретая одежду, аксессуары и часы, дамы этого активно растущего «класса» все более ориентируются на ведущие, престижные марки, имеющие мировую известность.
Конкуренция в часовой индустрии носит очень жесткий характер и, чтобы добиться успеха, уже недостаточно делать просто хорошие часы. В этом смысле использование в часах Alfex швейцарских механизмов ЕТА и Ronda, обеспечивающих повышенную надежность и точность, становится заметным преимуществом в сравнении Alfex с продукцией других часовых фирм.
Отличительные особенности компании Alfex, часы которой большинство экспертов относит к категории «дизайнерских», - это индивидуальность, стремление к разнообразию форм и точное знание своей целевой группы. В компании работают такие известные специалисты в области промышленной эстетики, как Георг Плюм (Georg Plum), разработки которого вошли в энциклопедию «Лучшие товары года Германии», Улф-Томас Солбах (Ulf-Thomas Solbach), Такаши Като (Takashi Каю), Айвен фон Аллмен (Yvan von Allmen) и два дизайнера из России - Людмила Носко и Семен Крупин. Достоинства часов Alfex неоднократно отмечались на престижных конкурсах. Так, в 1996, 1997 и 1998 годах они были удостоены приза «Красная Точка» (Red Dot) в номинации «Высокое качество дизайна». А в 2000 году модель Alfex 5400 наградой отметил знаменитый Чикагский музей архитектуры и дизайна.
Эти успехи вовсе не случайны. Alfex придает огромное значение работам в области оригинального дизайна: несмотря на широту и многообразие модельного ряда, обновление его происходит два раза в год. Ведь основные покупательницы Alfex - женщины молодые и динамичные, внимательно следящие за модой, в том числе, конечно, - модой на часы. Alfex старается предугадать их желания и предлагает множество моделей, которые, будучи модными и красивыми, в то же время остаются практичными и недорогими. Этот подход обеспечивает компании стабильные продажи и высокую прибыль в большимстве стран мира - от Западной Европы и США до России, Бразилии, Гонконга и Японии.
Разнообразие коллекций достаточно велико, чтобы можно было без труда подобрать часы к гардеробу: летним платьям, спортивной одежде, вечерним нарядам и деловым костюмам. Но собственно конструктивной стороной моделей выбор не ограничивается. Следуя современным тенденциям, Alfex предлагает варианты их исполнения: различные цветовые гаммы покрытий, циферблатов и фирменных ремешков. Поэтому у Alfex по всему миру немало поклонниц, имеющих в своей коллекции 2-3 и более моделей любимой марки.
Учитывая разнообразие вкусов и изменения, происходящие в мире моды, Alfex выпустила коллекцию Diamond («Даймонд»), рассчитанную на тех, кого не оставляют равнодушными современный дизайн и сверкание бриллиантов. Все часы этой серии - номерные, а подлинность бриллиантов подтверждается специальным сертификатом. Однако и здесь Alfex не изменила своему кругу покупателей. Часы этой коллекции сравнительно недороги, они вполне по карману покупателю «среднего класса» - цена не превышает $1000.
Всего же Alfex предлагает четыре коллекции. Кроме уже упоминавшейся Diamond Collection - это Basic («Основная»), Color («Цветная») и небольшая, но очень стильная Men's («Мужская») коллекции.
На коллекцию Basic приходится основное количество моделей марки Alfex, что впрочем, хорошо понятно из ее названия. Преимущественно это модели строгого дизайна и небольшого размера, идеально подходящие для тонкого женского запястья. Это и часы квадратной формы (модель 5217.02), и круглые часы (модель 5380.01) и вытянутые (модель 5373.03). Для тех, кто по роду своей деятельности часто бывает в командировках, есть модели сразу с двумя часами на одном стальном браслете (5400.01 и 5400.02). Среди основной гаммы есть часы, нехарактерные для категории женских, - хронографы, например, модель 5402.02. Но ведь среди покупательниц Alfex немало тех, кто ведет активный образ жизни, и спортивные хронографы идеально подойдут к спортивному костюму, экипировке для занятий в фитнесс-клубах или просто для прогулок на природе.
«Цветная» коллекция идеально подойдет для тех, кто любит яркую одежду свободного стиля, особенно это касается юных девушек тинэйджеровского возраста. Здесь можно отметить различные модификации прямоугольной (5431) и округлой (5454) моделей с разноцветными яркими ремешками.
«Мужская» коллекция представлена как строгими квадратными и круглыми трехстрелочными моделями (например, 5387.03 и 5395.01), так и хронографами (5360.02).
Свои ожидания в России Alfex, которая помимо часов выпускает стильные ювелирные изделия из нержавеющей стали, прекрасно сочетающиеся с часами этой марки, связывает с современными активными, устремленными к цели - будь то бизнес или частная жизнь - женщинами. Именно их достоинства, неповторимый стиль, шарм и красоту способны подчеркнуть часы и украшения Alfex.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №4-2002
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: 4-2002