Appella дорожит репутацией

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Формирование известности «снизу вверх»</span></span></p>

В январе 1943 года Сарл Апелла начал работу над своими первыми часовыми механизмами, положив начало новой марке швейцарских часов. Сам основатель компании Appella, как и многие другие мастера часового искусства, происходил родом из горного района Юра в Швейцарии, бывшего в первой половине XIX века центром производства часов.

В январе 1943 года Сарл Апелла начал работу над своими первыми часовыми механизмами, положив начало новой марке швейцарских часов. Сам основатель компании Appella, как и многие другие мастера часового искусства, происходил родом из горного района Юра в Швейцарии, бывшего в первой половине XIX века центром производства часов.
За почти 60 лет своей деятельности компания добились успеха более чем в 90 странах мира, в трети из которых ей принадлежит немалая доля часового рынка. Этому не помешали ни периоды взлетов и падений швейцарского часового производства, ни мировые экономические кризисы. Компания Appella благодаря усилиям, предпринимавшимся ею в течение десятилетий существования на очень жестком (в конкурентном смысле) рынке швейцарских часов, заслуженно пользуется репутацией солидной фирмы.
Appella предлагает не только широкий ассортимент часов — около 300 моделей, — но и аксессуары к ним. При этом фирма бережно сохраняет «свое лицо»: дизайн часов, изготовленных с применением самых совершенных технологий, остается легко узнаваемым. Другим достоинством марки можно считать то, что Appella всегда находит идеальную точку равновесия между ценой и качеством; уважая традиции, внимательно следит за часовой модой; за массовостью производства не упускает из вида вопросов эксклюзивности ее часов.
Appella принадлежит к категории часовых производителей, выпускающих часы из золота и эксклюзивные механические коллекции. В ее «Золотой коллекции» равновесие между часами высшей ценовой категории и менее дорогими моделями как бы намеренно нарушено в пользу первых, а в «стандартной» коллекции — вновь восстановлено. Этот ход призван произвести впечатление на покупателя тем, что одна коллекция формирует имидж марки, другая — делает ее массовой и популярной.
Стратегия XXI века среди часовых компаний — формирование известности «снизу вверх», от доступных часов к престижным и, соответственно, более дорогим.
Все золотые часы Appella имеют штамп производителя, серийный номер и гарантийное свидетельство Центрального бюро Швейцарии по контролю драгоценных металлов. Всем этим обеспечены и часы Appella, поставляемые в Россию, где фирма в последние годы проявляет высокую активность.
В золотой коллекции Appella собраны многофункциональные модели — от мужских механических до изящных женских часов, украшенных бриллиантами высокой категории чистоты VVS. Эти модели из 18-каратного золота представлены более чем в 60 вариантах внешних оформлений. Женские часы коллекции — образец подлинной элегантности. Утонченные формы моделей из желтого, белого и розового золота подчеркивают красоту женского запястья их обладательницы и прекрасно гармонируют как с вечерними платьями, так и со строгими деловыми костюмами бизнес-леди. Часы «Золотой коллекции» оснащены часовыми механизмами высокого качества и украшены бриллиантами VVS.
Кроме «Золотой», швейцарская фирма предлагает на мировых рынках и свою «стандартную» коллекцию, которая насчитывает более 200 моделей часов, среди которых также есть модели в золотых и золоченых корпусах. Она рассчитана на покупателей, интересующихся более дешевыми, чем в «Золотой коллекции», моделями, но все-таки остановивших свой выбор на продукции Appella. Коллекция механических часов Appella представлена многофункциональными моделями, имеющими международную гарантию.
Высококлассные специалисты фирмы Appella имеют огромный опыт во всех вопросах сборки часовых механизмов, что позволяет им создавать творения, являющиеся образцами не только красоты и функциональности, но и качества, и долговечности. Сегодня часы этой марки занимают прочное положение на российском часовом рынке и с каждым годом они, несомненно, будут находить все больше почитателей, особенно среди женщин.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №4-2002

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: 4-2002