Эталон времени

СНГ: итоги 2000
Подводя итоги года, с сожалением приходится констатировать, что наши заводы упустили шанс, который дала им девальвация рубля. Теперь для увеличения объемов продаж потребуется намного больше усилий и финансовых средств.
Рекордные новости
Прошло несколько месяцев с момента нашей последней встречи с производителями часов марки «Рекорд». За это время в жизни GXR «Новое Время» произошло много событий, и мы попросили рассказать о них представителей компании.
Мастер сложных часов
Уже во время обучения в женевской Школе часового мастерства Франк Мюллер стал известен среди коллекционеров многих стран как знаток и специалист по реставрации старинных часов. В этом качестве ему довелось сотрудничать со многими знаменитыми аукционными домами. Опыт реставратора дал Франку Мюллеру преимущество перед теми, кто брался за создание часов, не понимая, что в часовом искусстве техника и красота должны идти рука об руку.
Десант на Волге
Открытие фирменных магазинов в региональных центрах скоро станет для Swatch Group делом привычным, ведь спрос на швейцарские часы растет не только в Москве и Санкт-Петербурге.
Omega делает новый ход
Около 20 лет английский часовщик Джордж Даниэлс занимался разработкой нового спуска. Свою разработку он предложил нескольким часовым компания, но за воплощение идеи в жизнь взялась только Omega.
Закон о проверках
8 августа этого года был принят Закон № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)». Значимость его вполне сопоставима с принятым в 1992 году Законом «О защите прав потребителей» - впервые на законодательном уровне признана необходимость существования норм, защищающих бизнес от произвола государственных чиновников.
6-2001APELLA – «золотая середина»
В любом деле есть «золотая середина», и в производстве часов - тоже. Это равновесие между сверхдорогими престижными моделями и дешевыми, «конвейерными» часами. Но чтобы эта середина была действительно «золотой», нужен не просто компромисс между ценой и качеством, а умение сделать вещь, у которой были бы все признаки дорогого изделия.
6-2001Неслучайный выбор «АВЕСТЫ»
Фирма Frederique Constant, история которой началась в XVIII веке, старается не ограничивать число покупателей узким кругом знатоков. Она стремится сделать свои часы доступными каждому, кто хочет насладиться классическими часами высокого качества.
6-2001Другой мир
Абсолютной противоположностью марке Omega является RADO. Собственно, сама философия RADO заключена в двух словах: быть отличной. Быть отличной от других в дизайне и материалах, быть новатором в технологиях и маркетинге.
6-2001Во славу музыки
Сколько лет нужно, чтобы завоевать славу в часовом мире? Пятьдесят? Сто? Сто пятьдесят? Каждая фирма дает свой ответ на этот вопрос. Здесь нет банальных биографий, за каждой известной часовой маркой - своя история.
6-2001Япония и мировой рынок часов
В отличие от швейцарцев, которые активно распространяют информацию о своей часовой промышленности и результатах ее работы, японские компании более закрыты, и найти какие-либо сведения о них гораздо сложнее. Несколько иначе, чем швейцарцы, японцы подходят и к понятию «японские часы».
6-2001Цвет времени от Maurice Lacroix
Возможно, вы уже видели стильную и резко выделяющуюся на фоне «коллег» рекламу швейцарской часовой компании Maurice Lacroix? В таком случае, вряд ли вы ее забыли.
6-2001 Maurice Lacroix Технологии и материалы
Тройная альтернатива Timex
Смена тысячелетий ознаменовалась появлением не только новых видов спорта, но и изменением отношения к уже существующим.
Timex стратегии компаний 6-2001
И защита, и украшение
Покрытие на различных элементах часов (деталях корпуса, браслета) выполняет сразу несколько функций. Прежде всего, декоративную. Чем дешевле часы, тем более важным становится для них покрытие. Конечно, часам из золота никакое дополнительное украшение не нужно. То же касается изделий из стали и титана – они достаточно привлекательны сами по себе. Но вряд ли кто-то захочет надеть на руку сто граммов латуни, не говоря уже о неприглядного серого цвета цинково-алюминиевом сплаве – аллое, из которого сделаны почти все массовые часы. Именно благодаря покрытию даже часы из дешевых материалов становятся похожими на дорогие.
6-2001 Технологии и материалы
У Seiko опять премьера!
Premier – самая, пожалуй, неоднозначная из семи коллекций Seiko, представленных в 2001 году. Секрет ее прост – это часы, в которых соединились принципиально противоположные взгляды на часовое искусство.
Seiko 6-2001 Технологии и материалы
Nexxen - теперь и в России
Эти часы с удовольствием покупают в Европе, кроме того, что они популярны в Турции, ОАЭ, Албании. Теперь компания Nexxen начала продвижение на российский рынок. И кто станет сомневаться в неизбежности ее успеха?
стратегии компаний 6-2001 Nexxen
Возрожденная слава Chevalier
Имя Chevalier известно в часовом мире с давних времен. В 1586 году во Франции родился Никола Шевалье (Chevalier) – основатель династии часовых дел мастеров. Один из его потомков переехал в Женеву, уже в те времена славившуюся своими часовщиками и ювелирами. А в 1742 году у него родился сын Жозеф, которому суждено было продолжить дело отца и прославить фамилию Шевалье.
стратегии компаний 6-2001 J.Chevalier
С Fortis берут в космонавты
Многие из нас еще помнят те времена, когда в школе на вопрос: «Кем станешь, когда вырастешь?» даже девчонки, не задумываясь, отвечали: «Космонавтом!
стратегии компаний 6-2001 Fortis
Спорт и элегантность
В Swatch Group только Certina является действительно на 100% спортивной маркой. Причем это не просто часы с чуть-чуть спортивным дизайном - это настоящие часы для реальных занятий спортом.
Certina стратегии компаний Консул 6-2001 Московский часовой завод