Десант на Волге
Открытие фирменных магазинов в региональных центрах скоро станет для Swatch Group делом привычным, ведь спрос на швейцарские часы растет не только в Москве и Санкт-Петербурге.
Открытие фирменных магазинов в региональных центрах скоро станет для Swatch Group делом привычным, ведь спрос на швейцарские часы растет не только в Москве и Санкт-Петербурге.
Оправившись от кризиса, в прошлом году Россия вышла на первое место в мире по темпам роста объема продаж швейцарских часов. Причем специалисты отмечают, что если раньше почти все продажи были сконцентрированы в Москве и Санкт-Петербурге, то в последнее время растет спрос в крупных региональных центрах. Уловив эту тенденцию, швейцарские компании продолжают наращивать усилия по продвижению своей продукции.
Одними из первых на российский рынок вышли марки, входящие в Swatch Group. Получив временной отрыв от конкурентов и уделяя много внимания рекламе, PR-мероприятиям, организации сервиса и обучению продавцов, они стали лидерами на российском рынке. Еще до кризиса помимо сети магазинов швейцарских часов в обеих столицах были открыты специализированные салоны Swatch Group в Екатеринбурге, Волгограде, Калининграде, Ростове.
В конце февраля этого года, впервые после кризиса, был открыт еще один такой магазин. Им стал салон «Часики» в Нижнем Новгороде. В нем представлены наиболее популярные у нас марки Swatch Group: Tissot, Certina, Longines, Rado, Omega. На церемонии открытия присутствовали представители Swatch Group: Стенли Барк (Omega), Ханс Руди Марти (Rado), Вивиан Дуборжуа (Longines).
В Swatch Group считают Россию одной из перспективных в стратегическом плане стран и видят свою задачу здесь в достижении максимальной доли рынка. Прилагаемые усилия уже приносят свои результаты: в прошлом году объем продаж в нашей стране некоторых марок, входящих в Swatch Group, вырос в четыре раза.
По словам представителей группы, на прошедшем в декабре Московском Часовом Салоне с предложениями об открытии салонов обращались многие компании, и в ближайшем сезоне возможно появление фирменных магазинов в других городах России.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №2-2001
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Certina стратегии компаний Tissot Московский часовой салон Omega Longines Rado 2-2001