Эти часы с удовольствием покупают в Европе, кроме того, что они популярны в Турции, ОАЭ, Албании. Теперь компания Nexxen начала продвижение на российский рынок. И кто станет сомневаться в неизбежности ее успеха?
Такой стремительности развития можно только позавидовать: первые часы Nexxen появились в 1994 году, а через семь лет им уже «и целого мира мало» – Nexxen знают практически везде. Секрет такого успеха хорошо выражен в русской пословице: «Семь раз отмерь, один – отрежь». Неизвестно, как звучит эта истина
на других языках, но производители воспользовались ею с умом. Специалисты компании в течение многих лет на практике изучали подводные камни мирового рынка часов: компания занималась торговлей часовыми механизмами средней ценовой категории. И только когда тактика поведения на рынке была окончательно проработана, появилась марка Nexxen.
Десятилетний опыт работы в разных регионах мира позволяет компании выпускать именно то, что ожидает увидеть покупатель той или иной страны. В Турцию поступают позолоченные модели Nexxen с «камешками», в Европу – более сдержанные и стильные вольфрамовые и титановые часы. Ну, а для освоения российского рынка в производство запущены женские модели с покрытием «розовое золото» и любимые российскими покупательницами сверхтонкие часики самых разных расцветок. Что касается технологических характеристик, то кварцевые швейцарские механизмы (в основном, Ronda) гарантируют точность, а суперсовременные способы нанесения покрытий (ионное напыление и MGP) делают позолоту практически неуязвимой.
В последнее время кардинально изменился и расширился модельный ряд Nexxen. Казалось бы, куда уж больше, но фантазия дизайнеров неудержима. Современность и разнообразие – вот стиль их работы.
Одна из наиболее привлекательных новых коллекций женских часов – керамическая, в России получила заслуженное признание. Керамические вставки разных цветов гарантируют, что покупательница сможет подобрать себе аксессуар под любой костюм, а прочность керамики и сапфировое стекло не позволят ей жаловаться: «Что это за часы? В них же на даче не поработаешь!» В отличие от продукции мэтров «часового керамического производства» эта коллекция привлекает еще и оптовыми ценами, составляющими в среднем от 32 до 38 у.е. – это заметно дешевле уже существующих на российском рынке марок того же класса.
Компания Nexxen, известная тем, что не останавливается на достигнутом, к лету планирует новое расширение модельного ряда.
Что касается рекламной поддержки российских партнеров, то в ней сомневаться не приходится. Часы Nexxen появились в России только в августе 2001 года, а о них уже говорят буквально все, кто занят часовым бизнесом. Вот результат грамотно построенной рекламной кампании, которая и дальше будет расширяться! Сегодня рекламные щиты Nexxen можно видеть на самых многолюдных станциях столичного метро, по центру Москвы ходят троллейбусы с изображением обаятельной девушки в часах Nexxen. Кроме того, активная рекламная кампания этих часов идет в специализированной и так называемой «женской» прессе. Предусмотрена также реклама собственно в местах продажи: плакаты, наклейки, каталоги, подставки и дисплеи – в общем, все, чтобы привлечь покупателя. К каждым часам прилагаются подставка, коробочка и фирменная сумка для их эффектного оформления в качестве подарка. Чтобы российским коллегам было удобнее работать, компания даже позаботилась о предоставлении гарантийных талонов на русском языке.
Марка Nexxen обязана своей популярностью и постоянным участием в многочисленных выставках в Швейцарии, Гонконге, Иране, Венгрии и других странах. Кстати, стенд Nexxen можно будет видеть в конце ноября и на выставке «Московский часовой салон 2001».
Девиз компании «Получайте удовольствие от работы с нами» – не просто слова. Официальные дилеры Nexxen подтверждают, что с этой фирмой – как за каменной стеной. Nexxen заботится не только о требованиях покупателя, но и о торговцах, создавая им наиболее удобные условия для работы.
Nexxen – сильная компания, готовая стать для предпринимателей надежным партнером. Она продвигает продукцию, которая уверенно конкурирует с марками, появившимися в России раньше нее. Это происходит благодаря широкому модельному ряду (кстати, все часы изготовлены без применения китайских компонентов), динамичной прочности занимаемой на рынке позиции и серьезному отношению Nexxen к рекламе.
Евгения СОКОЛОВСКАЯ
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №6-2001
Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: стратегии компаний 6-2001 Nexxen