Статьи

DENISSOV

Компания "Денисов" сделала ставку не на традиционный для российских производителей сегмент массовых часов, а на эксклюзивные, коллекционные изделия. О том, как развивается проект, мы беседуем с коммерческим директором компании Олегом Немцевым.

5-2005

CHUNG NAM

Название Chung Nam, красующееся на одном из самых внушительных стендов главного павильона Гонконгской часовой выставки, незнакомо российским покупателям. Однако это совершенно не мешает им пользоваться ее продукцией. Ведь Chung Nam принадлежат марки часов Roamer и CAT, фабрика механизмов ISA, производство компонентов для компьютеров и мобильных телефонов, Рассказать журналу "Часовой бизнес" о компании согласился ее глава Боб Чонг.

5-2005

ВЫСТАВКА «ЮВЕЛИР-2005»

В начале сентября в Сокольниках прошла очередная выставка "Ювелир". Посетить ее - лучшая возможность познакомиться с тем, что происходит в нашей ювелирной и ювелирно-часовой отрасли.

5-2005

HONG KONG WATCH&CLOCK FAIR

Часовой рынок Гонконга необратимо меняется, меняется и сама выставка. Но не революционными скачками, как можно было предположить еще год назад, а постепенно и деликатно - как тигр, незаметно подбирающийся к добыче.

5-2005

НОВИНКИ В СТИЛЕ «РЕТРО»

На Московском часовом салоне состоялась мировая премьера двух механизмов компании TMI. Ретроградные новинки от ведущего мирового производителя помогут часовым производителям покорить сердца многих поклонников часов.

6-2005

КАК ДЕЛАЮТ ЧАСЫ Q&Q

Часы Q&Q известны большинству россиян. Но еще никому не доводилось попасть "в святую святых" СВМ - на фабрики, где производят надежные и недорогие часы. Первыми, кто посетил принадлежащий концерну Citizen завод, стали сотрудники компании "Группа "Август".

6-2005

Наручные технологии Timex

Какими станут часы будущего? Превратятся ли они в обыкновенный аксессуар, окончательно передав свои функции компьютерам и телефонам? Или, наоборот, станут самым универсальным и незаменимым портативным прибором, объединяющим все необходимые человеку функции? У Timex всегда был на этот вопрос вполне определенный ответ.



Анна Боллета

Анна Болетта100% итальянских часов Lorenz производятся в Швейцарии и имеют спокойный классический дизайн. Оставаясь вдали модных тенденций, фирма избежала участия в процессах слияния-поглощения и сохраняет самостоятельность в течение уже семидесяти лет.

Итоги года

Итоги 2004 годаСамые важные тенденции на часовом рынке 2004 года: формирование новых центров роста часовой отрасли, рост спроса на часы-аксессуары и часы-игрушки, появление новых лидеров рынка, движение оптовиков к созданию своих магазинов.

Механика заработка

Почему при объективном превосходстве кварцевых технологий люди все же покупают более сложную, дорогую и капризную механику? Причин тому множество, но все они сводятся к трем большим группам: ощущение надежности, желание подчеркнуть индивидуальность и восприятие часов как игрушки или предмета поклонения. 1-2005 Технологии и материалы

По имени кварц

Несмотря на господство кварцевых часов на рынке, большинство людей, имеющих отношение к часовому делу, даже приблизительно не представляют себе, что такое кварц. В лучшем случае, мастера-ремонтники могут опознать его непосредственно в часах. Так что рассказ о нем, на наш взгляд, будет совсем не лишним.



По имени кварц

КварцЧто такое кварцевый генератор, как его можно изобразить схематически, каковы его слабые и сильные стороны? Господство кварцевых часов на рынке заставляет нас забывать об этих элементарных, но чрезвычайно важных вопросах. 1-2005 Технологии и материалы

Обязанности продавца

Должностные обязанности продавца К должностной инструкции большинство предпринимателей относятся как к наследству советской эпохи и формальной бумажке, требуемой Трудовым кодексом. Однако на деле это один из важнейших документов, регламентирующих работу сотрудника. HR 1-2005

Cпроси юриста

ЗаконВступила в действие новая редакция закона «О защите прав потребителей». Продавцам, специализирующимся на розничной торговле, следует знать и учитывать нововведения на практике. законодательство

Le Chic

Le ChicЗалогом успешной работы любого магазина является правильно подобранный ассортимент - как основной, так и дополнительный, придающий магазину шарм, а бизнесу – шик. Le Chic 1-2005

Страницы 153154155156157158159160161...из 177