Статьи

ALFEX

Марка Alfex когда-то была неплохо известна российским часовщикам. Однако даже тем, кто вроде бы знаком с брэндом, имеет смысл присмотреться к нему вновь: Alfex переживает второе рождение.

3-2006

FREDERIQUE CONSTANT

Женевская компания Frederique Constant продолжает расширять ассортимент своей мануфактуры. В этом году она представила первый собственный калибр HBM (Heart Beat Manufacture) с автоподзаводом.

3-2006

ФРАНКО КОЛОНЬИ

Тридцать лет назад Франко Колоньи помог вытащить из кризиса марку Cartier. Сегодня его цели стали еще масштабнее: сохранить для потомков понятие Haute Horlogerie.

3-2006

ШВЕЙЦАРСКИЙ ЧАСПРОМ

Какие проблемы заботят представителей швейцарской часовой промышленности? Никто лучше самих швейцарцев рассказать об этом не сможет. Поэтому мы приводим перевод статьи главного редактора журнала Emopastar Пьера Миляра.

3-2006

БЕЗВРЕМЕНЬЕ

"Что происходит?" - этим вопросом часовое сообщество обеспокоено едва ли не весь год. Начиная с прошлого июня почти все оптовые и крупные розничные компании испытали на себе пристальный интерес (назовем это так) со стороны представителей государства.

3-2006

ULYSSE NARDIN

Знаменитому швейцарскому дому Ulysse Nardin в этом году исполнилось 160 лет, а музеям Московского Кремля - 200. Единению юбилеев была посвящена выставка под названием "История во времени".

4-2006

КОНСУЛ

О том, что происходит внутри крупнейшей на рынке компании, рассказывает один из ее топ-менеджеров Григорий Мартикян.

4-2006

ДАЖЕ НЕ ПРОБУЙ!

 "А не попробовать ли мне поторговать маркой ХХХ?" - задумывается владелец часового магазина. Осторожно пробует и очень часто разочаровывается. Почему?

5-2006

"МИХАИЛ МОСКВИН"

В ответ на мой вопрос "Какие из моделей часов "Михаил Москвин" продаются лучше всего?" один из дилеров завода пожал плечами: "Все покупают одинаково. Причем одинаково хорошо - от поставки до поставки мы продаем товар практически под ноль".

5-2006

GUESS

Часы Guess, появившиеся на нашем рынке всего полтора года назад, уже сегодня пользуются огромным успехом. Но еще больших результатов компания планирует добиться к концу года, когда закончится первый этап очень необычной рекламной программы.

5-2006

Тот самый Hamilton

На российский рынок пришла новая марка – Hamilton, входящая в состав SwatchGroup.

Sisley и Benetton

Комбинация этих двух марок поможет вам сделать первый и успешный шаг в мир фэшн-часов.

Право первой ночи

Совершая покупку, человек выбирает не только товар, но и магазин. Причем если в случае с автомобилем сперва выбирается конкретная модель машины, а потом – салон, то с часами все происходит наоборот. Имея весьма слабое представление об имеющихся на рынке моделях, человек приходит в магазин, и уже там выбирает товар. Давайте задумаемся, а как покупатель выбирает магазин? реклама 6-2005

Мактайм

МактаймВ этом году без особого шума и помпы в России произошло событие, которое является значимым даже по мировым меркам: появился еще один завод по выпуску часовых механизмов. Часовой завод «Мактайм» начал выпуск механизмов хронографа 3133. МакТайм 6-2005 Технологии и материалы

Клуб продавцов времени

timeseller.ruПо запросу «сайт для специалистов» поисковые системы находят почти две тысячи сайтов — для телефонистов, охотоведов, нефрологов, турагентов, не говоря уже о банкирах, станкостроителях и работниках сельского хозяйства. И только о тружениках часового бизнеса до сих пор никто не позаботился! Издательство «Часовая литература» решило исправить эту несправедливость и преподносит своим читателям новогодний подарок: сайт TimeSeller.ru.

Страсти по ЕТА

В швейцарской часовой промышленности случился переполох. Известие о том, что после 2006 года ETA собирается прекратить продажу незаконченных механизмов компаниям, не входящим в Swatch Group, вызвало в Швейцарии большое беспокойство. А подавляющее большинство часопромышленников назвало его событием года. 6-2005 Технологии и материалы

Страницы 147148149150151152153154155...из 176