Статьи

Остальные 88

ЦУМВнимание СМИ традиционно приковано к Москве. Однако 90% россиян проживают совсем не в ней, а в остальных 88 регионах страны, и жизнь там существенно отличается от столичной. Что происходит там, за МКАД? Casio Tissot Чайка 5-2003 Московское время Omax

«Рекорд»

РекордНаряду со старыми, известными всем советскими часовыми брэндами на рынке существуют и новые, родившиеся несколько лет назад. Среди этой динамично развивающейся группы есть явный лидер – «Рекорд». интервью 4-2003 Давид Петросов Рекорд

Золотая «Чайка»

ЧайкаВ первые дни осени Угличский часвой завод «Чайка» обещает представить новую золотую коллекцию. От золотой «Чайки» советских времен она будет отличаться в лучшую сторону и по дизайну, и по качеству. стратегии компаний Чайка 4-2003

Экспертиза

ЭкспертизаКаким критериям должно удовлетворять заключение экспертизы для того, чтобы суд принял его, т.е. признал доказательством, отвечающим требованиям закона? законодательство

Corum

Северин Вундерман«Основатель Corum Рене Баннварт был великим дизайнером. А я убежден, если придать современные черты тому, что было хорошо 30 лет назад, это будет хорошо и в наши дни» - говорит один из лучших дизайнеров мира. стратегии компаний 3-2003 Corum

RADO

Роланд ШтройлеПочему часы RADO такие и какими они будут через неколько лет, мы выяснили в эксклюзивном интервью с президентом компании Роландом Штройле. интервью 3-2003 Rado

Seiko – не только технологии

Цутоми МитомеДва года тому назад произошла реорганизация Seiko Corporation, в результате которой часовое подразделение Seiko выделилось в самостоятельную структуру. О первых результатах работы новой корпорации нам рассказал ее президент. интервью Seiko 3-2003

Горожанин с часами

Горожанин с часамиИсследование помогает определить целевую группу потребителей по каждой категории товаров и услуг, получить социально-демографический портрет потребителей. Casio Orient Полет Чайка Победа Seiko 3-2003 Romanson Q&Q Восток Citizen Заря Рекорд Сокол Орион Луч Электроника Omax Командирские

Сезон новостей

BaselWorldКуча проблем, свалившаяся в 2002 – 2003 гг. на торговлю и производителей, не могла не затронуть выставки. Вместе с тем, несмотря ни на какие проблемы, такие мероприятия как BaselWorld и SIHH были и останутся важнейшими событиями для всего рынка. Casio Timex Выставки Orient Tissot Baselworld Seiko Patek Philippe Rolex 3-2003 Franck Muller Q&Q Citizen Pierre Kunz ECW

НОВЫЕ ВЫСОТЫ HERMLE

Внушительные капиталовложения в производство, открытие нового, оборудованного по последнему слову техники, заводского корпуса, серьезное обновление модельного ряда... Складывается впечатление, что крупнейший производитель интерьерных часов и механизмов к ним - германская компания Hermle - стремится увеличить свою и без того огромную 80-процентную долю от мирового рынка механизмов для крупногабаритных часов процентов этак до 99.

4-2003

EGANA GOLDРFEIL

В последнее время во всех сферах бизнеса наблюдается одна и та же тенденция - образование холдингов. Причем несколько крупных компаний с общими интересами не просто договариваются дружить, а создают объединение национальных производителей. Один из наиболее успешных проектов подобного рода - немецкий концерн EganaGoldpfeil Group.

4-2003

CITIZEN

Лет 10-15 назад большинство населения нашей страны было твердо убеждено, что нет часов лучше японских. Затем японцы уступили свои позиции швейцарцам. Удастся ли японцам вернуть завоеванные когда-то позиции? Об этом мы поговорили с управляющим директором компании Citizen Данте Гросси

4-2003

ТЬЕРИ НАТАФ

Zenith - ведущий часовой брэнд мирового лидера товаров роскоши LVMH. Полностью переоборудовав на деньги концерна производство и радикально обновив дизайн часов, Zenith, ведомый президентом и СЕО Тьери Натафом, приступил к штурму вершин haute horlogerie.

4-2003

ЧАСОВОЕ ЭЛЬДОРАДО

Сегмент недорогих часов в корпусах из драгоценных металлов пока находится в стороне от часового рынка. Между тем он может дать этому рынку прибавку до 20% оборота. Как исправить ситуацию?

4-2003

Голубая земля Seiko

В нынешнем году компания Seiko, очевидно, решила сделать ставку на спортивные часы. Это объясняется не только активной рекламой серии Sportura, но еще и тем, что японский часовой гигант довольно неожиданно оснастил своими самыми популярными кварцевыми механизмами модели серии The Great Blue. стратегии компаний Seiko 1-2003

Страницы 147148149150151152153154155...из 165