Статьи

Дни согласия на Красной Пресне

Статья про прошлогодний Московский часовой салон вышла под заголовком «Зеркало рынка». Действительно, отраслевые выставки как нельзя лучше отражают ситуацию на том или ином рынке. Итак, что отразилось в зеркале на этот раз, каковы тенденции-2002? Что изменилось на часовом рынке за прошедший год?

6-2002

Во что «одеть» часы?

Всему приходит конец, и рано или поздно приходится искать новый ремешок для часов. Многим кажется, что это пустяк. Но все не так просто, и здесь есть над чем подумать, ведь ремешок — это своего рода «одежда» для любимых часов. Особенно если это часы дорогие, всемирно известной марки, вызывающие трепетное отношение.

5-2002

Phillip Laurence

Philip Laurence — один из немногих торговых домов Швейцарии, который предлагает своему покупателю широкий выбор продукции под одной торговой маркой. Главный принципу которым всегда руководствовалась компания Philip Laurence, - дать возможность покупателям приобретать товары отличного качества за разумные деньги.

5-2002

Стихия Storm

Эти часы заставляют удивляться даже знатоков: фантастический дизайну реальное качество, прочность и надежность. Но главное - динамика и неповторимое настроение, имя которому - STORM

5-2002

Волшебное стекло

О технических новинках всегда трудно говорить объективно. С одной стороны, когда речь идет о принципиально новом изобретении, о технологическом прорыве, меняющем привычное отношение к столь повседневному аксессуару, как часы, уместно обсуждение всех тех новых возможностей, которые предлагает новый продукт, и которые делают нашу жизнь удобнее.

5-2002

Леди-босс с часами Hugo Boss

Любой женщине, интересующейся модой, бренд Hugo Boss хорошо знаком. Hugo Boss — это элегантная удобная одежда, удивительно свежий, чувственный, интригующий цветочный аромат Hugo Boss Woman, а теперь еще и модный женский аксессуар — часы BOSS Hugo Boss.

5-2002

ETERNA Взгляд профессионалов

Швейцарская часовая компания ETERNA не нуждается в особом представлении — марка имеет мировую известность, и российский потребитель за несколько лет успел оценить неизменное качество моделей и широкий спектр коллекции этого элитного бренда. Нам показалось интересным представить взгляд на эту марку, что называется, «изнутри», донести до читателей детали и нюансы, не всегда доступные при поверхностном знакомстве.

5-2002

Большие часы - большие сложности

О крупногабаритных часах говорят и пишут очень мало, хотя они на сотни лет старше своих наручных собратьев. За время своего существования рынок интерьерных часов видел не одну полосу подъемов и спадов. О том, какова ситуация на нем сегодня, мы побеседовали с представителем одной из фирм-производителей — директором компании K.Mozer Полом Эдсолом (Paul Edsall).

5-2002

Закон и рынок

Одним из главных игроков на рынке, о наличии которого иногда забывают, является государство. И, хотя часы, в отличие от нефтепродуктов или вооружения, не причислены к стратегически важным товарам, тем не менее, прямо или косвенно, через различные законы и практику их исполнения, государство влияет и на часовой рынок.

5-2002

Точные, как часы...

Точность считается основной характеристикой часов. Что это такое - точность часов, от чего она зависит и какая точность является нормальной для разных типов часов?

4-2002

Как новые!

Про борьбу с потребителем написано много. Хорошо, если вы выиграли. А если нет, то у вас остается «на память» сувенир в виде ношеных часов, да еще и с каким-нибудь дефектом механизма в придачу. Что с ними делать? Носить самому? Выкинуть? Подарить врагу? Продать по дешевке? Или восстановить и выставить на витрину? Будем говорить о восстановлении.

4-2002

Новое три «Полета»

Продукция с маркой «Полет» долгие годы славится на часовом рынке надежностью, точностью, передовым дизайном и поразительной долговечностью. Многие разработки и технологии, созданные на 1-м МЧЗ, были пионерскими, не имевшими аналогов в нашей стране.

4-2002

Золотые часы России - «Золотое время»

Золото всегда пользовалось популярностью, особенно это касается золотых часов, которые, как известно, служат сегодня не только прибором измерения времени, но и украшением, свидетельством престижа владельца и семейной реликвией для потомства.

4-2002

Appella дорожит репутацией

В январе 1943 года Сарл Апелла начал работу над своими первыми часовыми механизмами, положив начало новой марке швейцарских часов. Сам основатель компании Appella, как и многие другие мастера часового искусства, происходил родом из горного района Юра в Швейцарии, бывшего в первой половине XIX века центром производства часов.

4-2002

К спортивным рекордам с Casio

Предпочтения, отдаваемые Casio спортивно-деловому амплуа из всего многообразия ее ролей, общеизвестны и не раз нами отмечались. Вот и теперь Casio Computer Co., Ltd выводит на российский рынок серию Phys — часы, предназначенные для людей, если не профессионально, то, во всяком случае, серьезно занимающихся спортом, для тех, чей образ жизни связан с тренировками, физическими нагрузками, подсчетом и регистрацией времени, скорости, расстояний.

4-2002

Городская марка новой эпохи – Alfex

Стремительное развитие бизнеса в нашей стране привело к появлению «среднего класса», значительную долю которого составляют молодые энергичные женщины, так называемые «бизнес-леди». Основа их идеологии - стремление к независимости и подчеркнутая индивидуальность.

4-2002

Тончайшее мастерство Edox

Производитель любой часовой марки делает нее возможное, чтобы добиться ее популярности. Спонсорство, участие в престижных выставках и конкурсах, широкие рекламные акции - вот что приносит известность. Но для всего этого нужна основа: у одних ею служат вековые традиции семейного производства, у других - дизайнерские и технические разработки.

4-2002

Страницы 147148149150151152153154155...из 160