Пожалуй, главное, что требуется в нынешней ситуации – это скорректировать свое мировоззрение. Вместо склонности к привычным, сложившимся за предыдущие годы, схемам работы – гибко и рационально реагировать на быстро меняющуюся ситуацию
17 мая в Мраморном Дворце Санкт-Петербурга состоялась торжественная церемнония открытия выставки, посвященной ретроспективе деятельности компании Longines в России
После автомобильных гонок и яхт на третье место по популярности у часовых производителей уверенно выходит гольф. Это стало очевидно, когда такой далекий от спорта дизайнерский брэнд Charriol выпустил мощные стальные часы в виде клюшки для гольфа
Сезон 2005-2006 года оказался непростым для часовщиков. Перебои в поставках, повышение розничных цен и ограничение скидок на многие популярные марки привело к серьезным проблемам в работе розничных магазинов. Приглашаем всех посетителей сайта к обсуждению того, что происходит на рынке, как будет развиваться ситуация и что можно противопоставить негативным явлениям
31 марта компания Ulisse Nardin устроила вечеринку для своих российских партнеров. Мероприятие проходило на арендованном компанией паруснике, пришвартованном на Рейне неподалеку от выставочного комплекса Базеля. На вечеринке были представители часовых салонов с разных городов России.
Прошедший год был чрезмерно богат на события. А ведь еще каких-то 12 месяцев тому назад часовой рынок спал, и казалось, ничего на нем не будет меняться еще лет десять. Однако январь 2006-го рынок встретил совсем иным.
На российском часовом рынке появился новый фэшн-брэнд Dolce & Gabbana. Имя, известное каждому читателю глянцевой прессы, в представлении не нуждается. А вот о часах надо рассказать особо – это совершенно новый и уникальный продукт, как и все, что производится под культовой итальянской маркой.
Часовщики — народ чрезвычайно консервативный. Тем интереснее проследить их отношение к появляющимся в отрасли новым технологиям.
2-2006Технологии и материалы
Уходящая Дума сделала нашей торговле новогодней подарок - приняла 17 декабря 1999 года изменения к Федеральному Закону "О защите прав потребителей". Что в них нового, что значат они для продавцов и производителей?
законодательство
За более чем полувековую историю японская корпорация RHYTHM Watch Co. превратилась в одного из мировых лидеров. Ей принадлежат пять заводов, на которых производится около 20 миллионов часов и механизмов в год.
стратегии компаний2-2006Rhythm
Всемирную известность Seiko принесли наручные модели, но начинала производственную деятельность компания с крупногабаритных часов и выпускает их до сих пор. Выпуск часов прерывался лишь однажды в годы Второй мировой, когда Seiko переориентировалась на производство часовых механизмов для мин и снарядов.
стратегии компанийSeiko2-2006
Часовой завод «Звезда» был образован в 1998 году как производство настенных и настольных часов из ценных пород дерева (береза, бук, дуб, ясень). Люди, создававшие предприятие, уже имели за плечами немалый опыт в часовом бизнесе, поскольку раньше работали на базировавшемся здесь же в Угличе знаменитом в советский период часовом заводе «Чайка».
Английская компания EuroAce Enterprises Ltd. зарегистрировала брэнд Acetime в Германии, а позднее и в России. Компания является главным держателем акций нескольких часовых заводов в Тайване и Китае и непосредственно контролирует качество производства деталей и механизмов и сборку изделий. Единая стратегия на национальных рынках обеспечила EuroAce достаточно быстрое развитие. Продукция распространяется только через официальных представителей, которые самостоятельно развивают дистрибьюторскую сеть в стране.
Поскольку крупногабаритные часы имеют второе совершенно равноправное название «интерьерные», их стиль полностью подчинен актуальным течениям дизайна помещения. Из этого принципа и надо исходить в классификации стилей крупногабаритных часов.
2-2006Технологии и материалы
Titoni Ltd, типичная швейцарская часовая мануфактура, была основана в Гретхене в 1919 году семьей Schluep. Сегодня Titoni — семейная компания в третьем поколении. Со дня своего создания в 1919 году она внесла значительный вклад в историю часового производства.
Женева, год 1541. Реформы Жана Кальвина, запрещающие носить драгоценности, вынудили золотых дел мастеров и других ювелиров избрать для себя новое, независимое ремесло — часовое.
22 января 2000 года в элитном клубе «Монолит» прошел семинар для представителей торговых компаний, организованный совместно фирмой «Omega» и ее дилером - компанией «Консул». Наш корреспондент Петр Алексеев взял интервью у менеджера по продажам фирмы «Omega» г-на Стенли Барка.
интервьюКонсулOmega2-2006