Статьи
На фоне кризиса поставок часов в Россию и паралича в работе большинства известных оптовых компаний странными и необычными выглядят сообщения о появлении новых фирм. Сегодня мы знакомим вас с компанией LPI, которая с осени-2006 представляет в России Maurice Lacroix. О фирме и планах рассказывает ее президент Даниэль Жирарде
интервью 1-2007 Maurice Lacroix Даниэль Жирарде
Название этой итальянской марки легко запоминается и будто само отскакивает от зубов. И в этом отражается вся философия Roccobarocco: к жизни надо относиться проще и веселее. Как, например, к одежде, аксессуарам или часам: они яркие, модные, оригинальные и стоят ровно столько, чтобы не раздумывать над покупкой
стратегии компаний 1-2007 RoccoBarocco
В прошлом номере мы рассуждали о новых конструкциях часов, которые предложили в 2006 году ведущие компании. Однако в той статье речь шла в основном о маркетинговых аспектах новинок и почти ничего не говорилось собственно о технических инновациях. А они того более чем заслуживают
Рынок крупногабаритных часов значительно более узок и традиционен, чем рынок наручных. На нем меньше игроков, а признанных лидеров вообще можно пересчитать по пальцам. О том, как стать таким лидером и удержаться, рассказывает директор по экспорту американской компании Howard Miller Джон Орен
стратегии компаний 1-2007 Howard Miller
В 2006 году в стратегии Casio произошли крупные изменения. Линия Edifice получила статус суб-бренда, за полгода расширила свой ассортимент на 27 моделей и начала "игру" на повышение своей ценовой категории
Casio стратегии компаний 1-2007
8 лет назад Фердинанд Порше младший приобрел часовую компанию Eterna. Какие перспективы увидел успешный автомобилестроитель и дизайнер в совершенно новом для него бизнесе, и чем его привлек швейцарский бренд?
стратегии компаний 1-2007 Eterna
У Вас есть возможность пополнить свой ассортимент специализированной серией часов CHRONOTECH "LOVE"
1-2007 Chronotech Технологии и материалы
Если верить статистике швейцарской часовой ассоциации, поставки швейцарских часов в Россию более-менее нормализовались
Группа компаний "Время и технологии" объявляет о проведении специальной праздничной акции - "День Святого Валентина"!
Roberto Cavalli Just Cavalli 1-2007 Moschino Valentino Технологии и материалы
Отдел в столичном универмаге "Москва" отличается от большинства часовых магазинов страны своей концепцией. Именно она, а также широкий ассортимент и постоянный коллектив стали причиной его успеха
За последние два года марка Jorg Hysek из экспериментального проекта известного дизайнера превратилась в серьезного игрока на рынке престижной механики. Вместе с этими переменами швейцарская компания отметила свое триумфальное возвращение на российский рынок
Группа компаний "Время и технологии" продолжает расширять сферы деятельности и представляет на Российском рынке уникальную коллекцию мужских аксессуаров "Sector"
1-2007 Sector Технологии и материалы
Новинки часовых грандов демаскируют многоходовую комбинацию, спланированную ведущими компаниями с целью обеспечить себе долгосрочное конкурентное преимущество. Одновременно становится понятен и новый рецепт хороших часов
Maurice Lacroix - одна из самых быстрорастущих швейцарских часовых компаний, имеющая всемирное признание и уважение настоящих ценителей. Сегодня Maurice Lacroix стремится завоевать сердца русских. О том, как складываются отношения Maurice Lacroix с Россией, рассказывает президент компании Филипп Кристиан Мерк
Часы – один из популярнейших предметов интерьера, способный выгодно подчеркнуть его стиль и своеобразие. Сегодня часы выполняют скорее эстетическую, чем практическую функцию. Такое положение дел заставляет нас с еще большим вниманием подойти к выбору часов, которые будут украшать дом
Группа компаний "Время и технологии" расширяет сферу деятельности и представляет на российский рынок уникальную коллекцию женской бижутерии от знаменитого итальянского дома "Cavalli"
1-2007 Cavalli Технологии и материалы
Поток иностранной рабочей силы в швейцарском часовом производстве год от года все увеличивается. Аналитики начинают опасаться не приведет ли эта тенденция к тому, что традиционным швейцарским ремеслом будут заниматься в основном не швейцарцы и более того – не рискует ли сама Швейцария лишиться своего ноу хау?
В этом сезоне Lorus, "младшая сестра" из семейства марок концерна Seiko, представила не только интересные перспективные линии часов. Высокие продажи марки гарантирует и обновленный набор POS-материалов Lorus
Что сложнее: часы или автомобиль? Большинство почти не задумываясь ответит: машина, ведь она большая и в ней столько всяких деталей! Но гениальность часов в том и состоит, что за кажущейся простотой скрывается один из сложнейших механизмов в истории человечества. Создатели сайта Фонда высокого часового искусства предлагают свой взгляд на сравнение двух устройств
Группа компаний "Время и Технологии" представляет новые модели GF FERRE: стильный мужской хронограф и универсальные классические часы
6-2006 GF Ferre Технологии и материалы