Статьи

Виталий Левин:

Виталий ЛевинНовые дистрибьюторы, новые марки, регулярные поставки – кажется, будто это рассказ не про осень 2006 года. Тем не менее появление на рынке нового холдинга, в который входят  две оптовые компании - "Арт Мода" и "Lux Style" - вполне очевидная реальность. Правда, новые игроки оказались со знакомыми лицами: о представляемых брэндах и планах работы рассказывает директор "Арт Моды" Виталий Левин

интервью Guess 6-2006 RoccoBarocco Emporio Armani Cerruti 1881 Hysek

Где ступала нога человека

Человек всегда был существом крайне любопытным. Он готов сделать все, что угодно, чтобы очутиться в тех местах, где ему, вроде бы, не место: погрузиться на дно океана, подняться на высочайшие пики и даже выйти в открытый космос. И во всех путешествиях человека сопровождал безотказный помощник – его часы

Zenith

Zenith: в бешеном темпеИмидж брэнда Zenith складывался полтора века. И всего за пять лет его удалось почти полностью поменять, не потеряв при этом камушка из фундамента марки стратегии компаний 6-2006 Zenith

Louis Erard

Louis Erard WatchВ последние годы часовой мир стал свидетелем стремительного преображения швейцарской компании Louis Erard. Есть основания полагать, что новая марка станет эффективным лекарством для российских магазинов Louis Erard стратегии компаний 6-2006

Ален Зильберштейн

Ален ЗильберштейнМожно сказать, что Ален Зильберштейн открыл фэшн и дизайнерским часам дорогу в мир серьезного часового искусства. Он показал, что цветные и яркие модели с детскими смайликами могут продаваться в самых престижных салонах и быть не менее статусным аксессуаром, чем "классика" в золотом корпусе. В этом году мастер отмечает 20-летний юбилей брэнда и подводит своеобразный итог своей работе интервью Technomarine 6-2006 Alain Silberstein

Jorg Hysek

Jorg Hysek WatchЗа последние два года марка Jorg Hysek из экспериментального проекта известного дизайнера превратилась в серьезного игрока на рынке престижной механики. Вместе с этими переменами швейцарская компания отметила свое триумфальное возвращение на российский рынок 6-2006 Технологии и материалы Jorg Hysek

Cerruti 1881

Cerruti 1881Мода – это что-то мимолетное, переменчивое. Тем интереснее пример марки Cerruti 1881, которая умудряется быть законодателем моды несмотря на более чем вековой возраст

Emporio Armani

Armani WatchМарку Emporio Armani можно смело назвать классикой в сфере фэшн-часов. Кажется, что эти два понятия несовместимы? На самом деле, классические марки – это те, которые сумели избежать ошибок и крайностей, присущих любому стилю, и создать товар, неизменно привлекающий покупателей стратегии компаний 6-2006 Emporio Armani

Интернет:

Часы в СетиИнтернет – бич розничной торговли. Однако некоторые производители часов сумели найти достойные способы противодействия электронным магазинам

Интернет:

Часы в СетиИнтернет – бич розничной торговли. Однако некоторые производители часов сумели найти достойные способы противодействия электронным магазинам

Всемирный заговор часовщиков

10:10Замечали ли Вы, в каком положении находятся стрелки рекламируемых часов? А между тем, в 99 случаях из 100 (100-й случай - это реклама цифровых часов), они замерли в одном, конкретном, одинаковом для всех положении - 10:10.
Удостовериться в существовании феномена Вы можете на сайте WatchAward.ru - 70 лучших моделей часов: обратите внимание на положение стрелок

Сибирь

ЧасыСибирь: у покупателей дорогих авто и дизайнерской одежды еще не сложилась "часовая культура" — то есть восприятие часов не как "механизма, показывающего точное время", а как аксессуара, создающего имидж своего владельца

Лучший друг продавца

ИД Издательство "Часовая литература" выпустило уникальное пособие для работников часовых магазинов - книгу под названием:"Эффективные продажи часов"

Alfex.

Alfex WatchЧасы швейцарской марки Alfex в первую очередь обращают на себя внимание ярким, необычным креативным дизайном. Впечатление от "молодости" и жизненной энергии, исходящей от коллекций, рождает представление о молодости самой компании. Между тем Alfex – одна из наиболее опытных и известных марок на швейцарском рынке, и ее особенное положение сегодня – результат ряда продуманных решений

Время между строк

BreguetЧасы стали массовым продуктом примерно тогда же, когда возник кинематограф. Поэтому роман кино и часовой индустрии оказался долгим, а любовь - взаимной, в то время как в большой литературе (не отягощенной модной практикой product placement) часы оказывались редким гостем. Наверное, поэтому и запоминались "книжные" часы намного ярче и эффектнее.

Casio:

Casio WatchГромадный перерыв в поставках Casio серьезно осложнили жизнь российских магазинов: шутка ли, на время из ассортимента исчезла одна из важнейших марок. И вот компания вернулась в Россию, да не просто вернулась, а представила ряд моделей, созданных специально для нашей страны.

МЧС:

Московский часовой салон - 2006Итак, 26 октября открылась выставка "Московский часовой салон". Она меньше, чем в прошлом году, найти ее сложнее, но те, кто там уже побывал, все-таки смогли увидеть кое-что интересное

Eurotime:

EurotimeЗа 9 лет своего существования магазин Eurotime должен был закрыться раз 10-15. Но он не просто жив, а, как говорил Жванецкий, очень даже неплохо себя чувствует. Какие секреты лежат в основе работы одного из самых успешных магазинов Москвы?

Страницы 137138139140141142143144145...из 174