В этом году в Швейцарии состоялся первый конкурс на лучшую часовую рекламу. Жюри, состоявшее из специалистов, а также тысячи простых граждан по всему миру выбирали лучшую рекламную кампанию в прессе, проведенную часовой маркой.
Оценивали рекламу по нескольким категориям: креативность, инновационный дух, достоверность информации, эстетика и, наконец, эффективность.
На конкурсе было оценено более 50 рекламных кампаний часовых марок этого года. Главный приз, что неудивительно, достался Philippe Patek: "отцы и дети" марки действительно можно считать одной из самых удачных и универсальных рекламных находок, которая работает годами.
По мнению отдельно жюри лучшей рекламной идеей года стала книга комиксов, выпущенная Cartier в честь новой модели Balloon Bleu. Кроме того, специальные призы получили: Bedat&Co за оригинальность; Jaermann & Stubi за тексты; Girard Perregaux за концепцию и Hermes за лучшую эстетику.
Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна