Tommy Hilfiger

в нужное время в нужном месте Согласно весеннему исследованию компании Jewellery Consumer Opinion Council (JCOC) по объему продаж часы Tommy Hilfiger вошли в США в десятку лидирующих фэшн-марок. Среди брэндов Movado Group именно Tommy Hilfiger оценена журналом JCK как одна из самых динамичных и прибыльных. Прошлогоднюю "пробную" коллекцию марки в Европе раскупили за считанные недели. Теперь Tommy Hilfiger пришел и в Россию.

Покупатель ждет
Томми Хилфигер, который до сих пор возглавляет свою марку, не спешит ударяться ни в роскошный гламур, ни в излишнюю спортивность, ни уж тем более в строгую классику. Тем не менее трехцветный флажок Tommy Hilfiger неизменно можно встретить  на самых ярких вечеринках по обе стороны Атлантики. Секрет в том, что модельер не изменяет своему курсу и делает одежду для тех, кого называют "тусовщиками". На тех же людей нацелился и концерн Movado Group (марки Movado, Ebel, Concord и Hugo Boss), когда решил запустить часовой брэнд Tommy Hilfiger.

Вот они — покупатели брэндовой одежды, посетители закрытых клубных вечеринок, завсегдатаи самых популярных курортов и концертов. Пожалуй, ни про какую другую прослойку мы не знаем так много, благодаря тому, что именно о них говорят 70% глянцевой прессы и молодежных телеканалов. И на самом деле, эти покупатели — одни из самых разборчивых и требовательных. Люди, которые разбираются в качественных вещах, не купят фэшн-часы только из-за модного логотипа и яркого циферблата. И если понять, что им действительно хочется видеть у себя на запястье, и сделать это — успех обеспечен.

В Северной Америке часовая марка была запущена в 2002 году, а первую коллекцию, рассчитанную на международный рынок, концерн Movado представил год назад. Она была тестовой: всего четыре линии, несколько референций, ограниченный выпуск. Заказы на весь предложенный товар были оформлены еще в первые три дня Базельской выставки. А до конца весны она была вся распродана в магазинах. Этот опыт убедил производителей, что им удалось попасть в цель, и в этом году состоялась полноценная премьера часовой марки.|

Люкс для молодых
"Я сам всегда любил часы и с самой ранней молодости относился к их выбору очень придирчиво", — заявил Томми Хилфигер. — Я бы ни за что даже в двадцать лет не надел часы, которые не соответствовали моему стилю или показались бы мне "дешевкой". Поэтому когда мы планировали запустить часовую коллекцию, я сказал, что это должен быть настоящий люкс. Но люкс для молодых".

Все коллекции Tommy Hilfiger, а их более десятка, разбиты на четыре основных направления: классика, мода, инновации и спорт. Фирменные цвета, узнаваемый логотип и необычный дизайн, присущий Tommy Hilfiger, — это не самоцель, а обрамление для механизмов и корпусов отличного качества. Так, например, за внушительным корпусом моделей Bayhead и Fairfax скрывается автоматический механизм ЕТА, который открывается взору сквозь окошко в серебристом гильошированном циферблате. Да, это часы очень модные, и на них тот же трехцветный логотип, что можно увидеть на куртке или модной рубашке. Но они вполне достойны того, чтобы в них прийти на собеседование на первую серьезную должность или появиться в престижном ночном клубе.

То же самое можно сказать и о модели Beacon, где помимо боковой секундной стрелки на циферблате присутствует индикация даты и 24-часовой указатель GMT — очень востребованная функция для много путешествующих молодых людей.

С тем же расчетом — выглядеть модно, но дорого по доступной цене — сделаны и элегантные женские коллекции Tommy Hilfiger. В моделях Belmont и Cameron элегантный вытянутый корпус дополняется серебристым или белым циферблатом с изящной гравировкой, золотым покрытием (Cameron) и роскошным ремешком из нежной сафьяновой кожи. Дизайн женских коллекций навеян флорентийской архитектурой XVIII века, поэтому неудивительно, что эти модели уже успели полюбить в Италии, где ценят стиль и элегантность.

Стремясь сохранить доступную для молодых людей цену, Tommy Hilfiger не злоупотребляет дорогими материалами, стараясь сосредоточиться на качестве. Блестяще отполированная сталь в модели Stella сочетается с розовым перламутровым циферблатом и ремешком из искусственного меха норки, созданного, опять же, в Италии, по специальному заказу марки.

Но в полной мере стиль Tommy Hilfiger проявился в коллекциях для спорта и отдыха. Здесь везде можно увидеть узнаваемые элементы стиля military, заимствованного из одноименных линий одежды. Это и массивный квадратный корпус хронографа Voxton (весь черный с единственной ярко-желтой секундной стрелкой), и ремешок в стиле Nato модели Stanford (сбалансированность стиля скрывается буквально в каждой детали, например, в частично окрашенной красным разметке на безеле), и дайверский TV-Screen модели Snider, дополненный браслетом из толстой телячьей кожи с заклепками.

Есть в серии спортивных часов Tommy Hilfiger и женская модель Moab. Этот  удобный и многофункциональный хронограф с индикацией даты весь состоит из модных деталей: ярко-красные стрелки счетчиков, блестящий кожаный ремешок цвета фуксии, серебристый безель с выгравированным по кругу логотипом Tommy Hilfiger. Moab стала одним из хитов продаж этого жаркого лета.

"Для Movado Group марка Tommy Hilfiger стала одним из важных этапов развития всей компании и залогом нашего успеха в будущем", — заявил этой весной президент Tommy Hilfiger Watches Алан Чинич. — Эти часы не уступают тем, что вы привыкли видеть в продукции Movado Group, однако обладают преимуществом, поскольку являются абсолютно актуальной для современного молодого покупателя продукцией".

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №5-2007

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний