Статьи

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

ReiterИнтерьерные часы Reiter известны нашему потребителю с 1999 года. Перенос производства в Россию в 2002 году позволил этой марке организовать стабильные поставки и стать настоящим массовым бестселлером. Конкурентоспособные цены и широкий ассортимент этого бренда обеспечивают высокие продажи не только часовым ритейлерам, но и мебельным салонам, супермаркетам и сувенирным отделам.

Reiter интерьерные часы

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

PolarisТрехлетняя гарантия, пожизненное техническое обслуживание, вековой опыт работы на рынке и широчайший ассортимент продукции — эти факторы вывели компанию Yantai Polaris в лидеры рынка интерьерных часов Китая и заложили фундамент успешного продвижения на российском рынке, где ее модели представляет компания «Ось времени».

Polaris 4-2010 интерьерные часы

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

Zero BrankoСтильные настенные часы Zero Branko появились на российском рынке в 2004 году и открыли новый сегмент — доступные дизайнерские модели. Еще одним важным отличием марки от конкурентов стало отечественное производство, которое дает возможность контролировать качество и оперативно реагировать на изменения спроса.

Zero Branko 4-2010 интерьерные часы

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

MadoЕдва появившись, часы Mado сразу заняли особое положение на российском рынке. Mado — это рукотворные картины, вписанные в простые геометрические формы, объединение многовековых традиций японской культуры с современными дизайнерскими решениями. Для покупателей Mado — настоящие произведения искусства, а для магазинов — прибыльный товар.

Mado 4-2010 интерьерные часы

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

RhythmИнтерьерные часы Rhythm от компании «Мосалт» стали для многих российских ритейлеров своеобразными «двигателями торговли». Факторы успеха просты: оптимальная стоимость в сочетании с высочайшим японским качеством и широкий ассортимент, включающий и простейшие будильники, и оригинальные модели, способные собрать вокруг часового салона целую толпу зрителей.

Мосалт Rhythm 4-2010 интерьерные часы

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

ТонерКомпания «Тонер» представляет модели признанных лидеров рынка интерьерных часов: компании Hermle из немецкого Шварцвальда и итальянской фабрики Gallo. Сочетание двух этих марок позволяет магазину расширить ассортимент и раздвинуть ценовую линейку предлагаемого покупателям товара при его неизменно высоком качестве.

Тонер Hermle 4-2010 интерьерные часы Gallo

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

HermleНа рынке интерьерных часов Hermle стало практически именем нарицательным. Hermle — это не только широчайший ассортимент моделей, не только надежные механизмы, в очереди за которыми стоят конкуренты шварцвальдской марки. Говоря «Хермле», люди подразумевают сегмент товаров с определенным соотношением качества, дизайна и цены.

Hermle 4-2010 интерьерные часы

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

Ridgeway и TimeworksКомпания «Анкона» продолжает расширять набор американских интерьерных брендов. В дополнение к Howard Miller, продажи которого в России стремительно растут, в ее ассортименте появились Ridgeway и Timeworks. Их козыри — высокое качество, приемлемая цена и ярко выраженная индивидуальность.

Анкона Howard Miller Ridgeway 4-2010 интерьерные часы Timeworks

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

K.MozerЕсли у вас салон швейцарских часов, продукция K.Mozer позволит предложить вашим клиентам совершенно новую категорию товара, по имиджу способную соперничать с престижными наручными марками. Высокое качество и солидный вид часов K.Mozer гарантированно позволят не только увеличить выручку магазина, но и создать в нем совершенно иной антураж.

K. Mozer 4-2010 интерьерные часы

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

Интерьерные часыРынок интерьерных часов невелик — всего 1/10 от рынка наручных. А когда в последние годы ритейлеры начали стонать о падении продаж «интерьерки», могло показаться, что этот сегмент близок к смерти. Поскольку хор стал уж больно стройным, редакция ЧБ решила попробовать разобраться в проблеме.

КОНФЕРЕНЦИЯ

Calista Luxury ResortС 1 по 6 июля компания Orient и ее дистрибьютор «Мосалт» под девизом «60 лет Orient вместе с 60-ю лучшими российскими ритейлерами» провели дилерскую конференцию, посвященную юбилею марки.

Orient Мосалт 4-2010 дистрибьюция

О РОЛИ ЛИЧНОСТИ

Николас Хайек28 июня умер Николас Хайек — основатель и глава Swatch Group, мечтатель и прагматик. В школе нас учили, что личность может лишь ускорять или замедлять определенные процессы, которые все равно произошли бы в обществе. Николас Хайек — наглядный пример того, что личность может не только ускорять события, но и поворачивать их в совсем другую сторону.

интервью Swatch Group Николас Хайек 4-2010

Золотой глобус

Золотой ГлобусНачиная с этого года ювелирно-часовая выставка «Золотой глобус» вступает в новую фазу своего развития. Благодаря партнерству с компанией «Ювелир-Фест» мероприятие станет одним из важнейших событий ювелирного рынка России: почти втрое увеличится ее площадь и поменяются даты проведения.

Выставки Золотой глобус

Последний материалист

Николас ХайекВ понедельник от внезапного сердечного приступа прямо на рабочем месте скончался основатель и глава Swatch Group Николас Г. Хайек. Он не любил кредиты, не доверял финансистам, на собственные средства приобретал важнейшие артефакты часовой истории, восстанавливал культурные памятники и до последнего дня призывал швейцарских часовщиков развивать производство

ПРЕМЬЕРЫ

OrientНовинки популярных марок, премьеры рынка, новые технологии продажи, семинары марок и конференция журнала «Часовой бизнес» — все это ждет часовщиков в октябре на выставке «Золотой глобус»

3-2010 Casio Titoni Выставки Skagen Guess Orient

ОТ СТАЛИ ДО СЕРЕБРА

Jewellery-MondialTime & Technologies предлагает большой выбор стильной бижутерии по привлекательной цене сразу в нескольких направлениях: молодежные Morgan и Miss Sixty, элегантные Morellato, эклектичные Just Cavalli и брутальные мужские коллекции Sector. Невзирая на молодость брендов, их бижутерия популярна и востребована

Morgan 3-2010 Guess Just Cavalli Morellato GL Paris Nina Ricci Dolce & Gabbana Miss Sixty JM

Страницы 107108109110111112113114115...из 176