Статьи

ПРЕМЬЕРЫ

OrientНовинки популярных марок, премьеры рынка, новые технологии продажи, семинары марок и конференция журнала «Часовой бизнес» — все это ждет часовщиков в октябре на выставке «Золотой глобус»

3-2010 Casio Titoni Выставки Skagen Guess Orient

ОТ СТАЛИ ДО СЕРЕБРА

Jewellery-MondialTime & Technologies предлагает большой выбор стильной бижутерии по привлекательной цене сразу в нескольких направлениях: молодежные Morgan и Miss Sixty, элегантные Morellato, эклектичные Just Cavalli и брутальные мужские коллекции Sector. Невзирая на молодость брендов, их бижутерия популярна и востребована

Morgan 3-2010 Guess Just Cavalli Morellato GL Paris Nina Ricci Dolce & Gabbana Miss Sixty JM

ЕССО

Ecco-Watch-CoКерамику используют сотни часовых марок. А вот компаний, которые реально ее производят, чуть больше десятка. Среди них — Ecco Watch Co., с президентом которой господином Хиуном мы побеседовали в Базеле

интервью 3-2010 Ecco Watch

РЫНОК

mexanizmПрежде чем достигнуть своего сегодняшнего положения в мире, часовая промышленность Швейцарии прошла долгий и сложный путь. Статья из журнала Watch Around рассказывает о том, как и почему началась ее консолидация

3-2010 стратегии компаний Statut Horloger

ФРАНСУА ТЬЕБО (Tissot)

Чтобы мировая экономика вышла из кризиса, предприниматели должны помочь людям вернуть уверенность в завтрашнем дне, считает президент Tissot Франсуа Тьебо.

T. C. ХИУН (ECCO)

Керамику используют сотни часовых марок. А вот компаний, которые реально ее производят, чуть больше десятка. Среди них — Ecco Watch Co., с президентом которой господином Хиуном мы побеседовали в Базеле.

K.MOZER

K.MozerВсего 5 000 евро инвестиций способны преобразить часовой салон и дать ему дополнительный доход

LE CHIC

Le-Chic-Le-chronograph-CLКомпания Le Chic настолько уверенно закрепилась на российском часовом рынке, что даже последние годы стали для нее периодом развития и успешной реализации намеченных планов

3-2010 Le Chic стратегии компаний

Morgan

MorganВсего за два месяца марка Morgan не только сумела получить 200 точек продаж, но и зарекомендовала себя как бренд, создавший новый сегмент рынка

TIMEX

TimexЗалог успеха Timex — сочетание высоких технологий с новейшим дизайном по привлекательной цене. Этим принципам компания придерживается уже более 150 лет, не стали исключением и новинки 2010 года

3-2010 Timex стратегии компаний

И УКРАШЕНИЕ, И ДОХОД

GuessИнтерес часовщиков к бижутерии растет. Однако работа с этим товаром оказалась не таким простым делом, как представляется на первый взгляд

Страницы 107108109110111112113114115...из 175