НЕГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕМОНТ
Уложиться в установленный законом срок ремонта удается не всегда. Какими могут быть последствия просрочки работ?
3-2010 законодательство
Уложиться в установленный законом срок ремонта удается не всегда. Какими могут быть последствия просрочки работ?
3-2010 законодательство
«Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется» — совершенно справедливо заметил Тютчев. Как бороться с этим весьма печальным для продавцов фактом?
3-2010 техника продаж Omega
Переосмысление основ своего бизнеса позволило американской компании Howard Miller успешно пережить кризис последних полутора лет
3-2010 стратегии компаний Swatch Howard Miller
Новый подход компании Soprod к проектированию механизмов открывает безграничные возможности для независимых производителей часов
3-2010 стратегии компаний Swatch Group Festina Soprod Candino Jaguar
Всего 5 000 евро инвестиций способны преобразить часовой салон и дать ему дополнительный доход
Компания Le Chic настолько уверенно закрепилась на российском часовом рынке, что даже последние годы стали для нее периодом развития и успешной реализации намеченных планов
3-2010 Le Chic стратегии компаний
Всего за два месяца марка Morgan не только сумела получить 200 точек продаж, но и зарекомендовала себя как бренд, создавший новый сегмент рынка
Залог успеха Timex — сочетание высоких технологий с новейшим дизайном по привлекательной цене. Этим принципам компания придерживается уже более 150 лет, не стали исключением и новинки 2010 года
3-2010 Timex стратегии компаний
К интересным и коммерчески успешным моделям Epos в этом году добавилась и еще одна победа марки — в области продвижения бренда
3-2010 Epos стратегии компаний Dubuis Depraz Skytime
Одним из наиболее перспективных сегментов рынка производители считают спортивные часы. Мы задались вопросом, как на этот сегмент реагирует розничная торговля
3-2010 Casio Certina Oris Tissot техника продаж Patek Philippe Omega Longines Festina Ulysse Nardin Swiss Military TAG Heuer
Интерес часовщиков к бижутерии растет. Однако работа с этим товаром оказалась не таким простым делом, как представляется на первый взгляд
О стратегии Casio, взявшей курс, полностью противоположный швейцарским компаниям, и о подходе фирмы к коммуникациям нам рассказал руководитель отдела маркетинга Casio Тору Танака.
Менеджер по продажам и маркетингу компании Aerowatch Жан-Себастьен Бозли считает, что сейчас — лучшее время и для старта бренда в сегменте наручных часов, и для выхода на российский рынок.
Нужен ли качественный сервис клиенту демократичного магазина? Как продавцу сохранить позитивный настрой? Своим опытом делится Светлана Коробова
Уехать на рыбалку, затеять ремонт торгового зала, поменять ассортимент — каждый ритейлер сам выбирает, как ему провести сезон традиционного падения спроса
Работать качественно и с полной отдачей — таков нехитрый секрет успеха компании «Юг-тайм».
Вместо оплаты за выполненный ремонт сервис-центр получил судебный иск. Как этого избежать?
законодательство
Технологии представления товара от Tissot помогают увеличить продажи розничных магазинов
Tissot 2-2010 организация магазина
Про то, с какой стороны нужно обходить начальство и лошадь, знает каждый. С покупателем хуже — как к нему подойти, чтобы не спугнуть эту важную птицу?
2-2010 техника продаж
Компания «ось времени» представила на российском рынке сразу несколько ярких часовых брендов — лидеров китайского рынка интерьерных часов
стратегии компаний 2-2010 Ось времени Bao Yantai Baoshi Timepiece Factory Polaris