Статьи

25% объема мирового вторичного рынка часов приходится на серый рынок

Компания LuxeConsult, представившая недавно анализ вторичного рынка часов, подсчитала, что 25% объема мирового вторичного рынка часов (6,3 млрд евро) приходится на серый рынок. Дефицит на первичном рынке стимулирует продажи на параллельном рынке, считают в LuxeConsult, поскольку здесь можно приобрести самые востребованные модели без ожидания — пусть и с изрядной наценкой.

Продвигаем часовые сервис-центры

Для продвижения часовых мастерских Watch Media предлагает использовать контент-маркетинг: привлекать внимание к мастерским за счет интересных публикаций. В данной статье расскажем о новом проекте, который способствует органическому продвижению часовых сервисов.

Слухи о смерти рынка сильно преувеличены?

2022-й год был самым сложным для российского часового рынка. На него повлияло не только изменение спроса, но и политика производителей. Запуская опрос участников рынка, мы были готовы к самым негативным ответам. Но не к тому, что увидели…

Мировой часовой рынок начал чувствовать результаты инфляции

Аналитики швейцарского The Mercury Project представили обзор ювелирно-часового рынка за октябрь, обратив внимание на то, что компании начинают чувствовать влияние высокой инфляции, которые ощутили многие домохозяйства в США и Европе, и глобальной нестабильности

Магазины отказываются от часов с бриллиантами

Согласно опросу, проведенному в самом конце 2022 года в телеграмм-канале TimeSeller, 45% респондентов ответили, что удалили из ассортимента своих часовых магазинов часы в корпусах из драгоценных металлов или выполненные с применение драгоценных камней

С Новым Годом!

В этом году боя курантов мы будем ждать особенно сильно. Ведь новый год – это всегда новые надежды и планы. Желаем, чтобы наступающий 2023-й тоже оказался лучше, чем представляется нам сегодня.

LPI Rus: итоги 2022 года с Ибрагимом Ульбашевым

Компания LPI Rus одной из первых сумела наладить поставки товаров в Россию, открыла новый сервисный центр, и вопреки обстоятельствам даже сумела нарастить обороты. За счет чего компании удается расти, какие перспективы она видит?

ProTime Rus: подводим итоги 2022 года с Михаилом Каспаровым

Как 2022 год прошел для компании ProTime Rus, удалось ли заместить попавшие под санкции бренды, о том, что происходит в Европе и о "дружественных" и "недружественных" поставщиках поговорили с генеральным директором ProTime Rus Михаилом Каспаровым.

Три столпа Festina

Часы испанского бренда Festina создаются для тех, кто ищет удобство, надежность и превосходное качество по замечательной цене. За популярными понятиями из маркетинговых слоганов в случае Festina стоят не талантливые пиарщики, а отлично отлаженный механизм, позволяющий создавать в ценовом диапазоне от 10 до 35 тысяч рублей часы привлекательные и удивительно надежные.

Сверим часы?

Где производят часы из обшивки космических кораблей? Убьёт ли эпоха электронных гаджетов старую добрую механику? Почему российские часовщики уверены, что с уходом зарубежных брендов у них открывается время возможностей? Команда проекта «Всё своё» решила узнать, как работает часовое производство сегодня, насколько российские часы могут конкурировать с иностранными и нужно ли в наше время вообще выпускать часы.

Jaguar. Продаем не часы, а стиль жизни

Пока некоторые марки стараются угодить всем или наоборот сосредоточиться на узких сегментах вроде часов для путешественников или любителей милитари, бренд Jaguar сформировал свой список главных ценностей и создает часы для тех, кто живет с тем же культурным кодом. Результат впечатляет: компании не только удается делать модели, западающие в душу, но и предугадывать пожелания клиентов. Бонусом идут высокое качество, конкурентоспособная цена и поддержка влиятельной материнской группы Festina.

Мировой тренд: продажи дорогих часов стабильны, доступных - падают

Швейцарская The Mercury Project опубликовала отчет по американскому часовому рынку, ситуация на котором еще раз подтверждает выводы экспертов, что мировой кризис затронул покупателей доступных моделей и почти не сказался на потребителях люкса.

Книга «600 лет часового дела России» сдана в печать

В середине декабря выйдет из печати долгожданная книга «600 лет часового дела России», работу над которой вели сотрудники Политехнического музея Москвы. Издание предназначено для специалистов в области приборостроения, коллекционеров часов и приборов времени, ценителей декоративно-прикладного искусства, а также широкого круга читателей.

В Москве открылся «Музей Времени и Часов»

Шикарная точка притяжения всех, кто связан с часами, появилась в Москве: открылся музей, в котором представлено около 2000 экспонатов из истории часов и времени. Музей расположился в здании флагманского магазина AllTime, посетить его можно совершенно бесплатно.

Candino. Народный Swiss Made

Сегодня Candino – один из брендов, который продолжает поставки в Россию, предлагая часы ценой от 17 000 рублей. Марка, в истории которой есть множество интересных экспериментов с материалами и технологиями, сейчас делает ставку на классический дизайн и четкое позиционирование: компания производит исключительно Swiss Made, делая часы с престижной маркировкой доступными.

Часовщикам запретят использовать «упрощенку» и «патент»

Если в вашем магазине есть стальные часы с бриллиантами, ваш бизнес – в опасной зоне. Закон гласит, что с 1 января вы обязаны перейти на основную систему налогообложения, т.е. стать плательщиком НДС. Почему, и что делать?

Страницы 789101112131415...из 176