Часы станут сложными. Возможно, не все
23 декабря в Минпромторге прошло заседание согласительной комиссии по вопросу внесения часов в список технически сложных товаров Ассоциация участников часового рынка
Почему я радуюсь пробкам, или 3:2 в пользу позитива
Под конец декабря принято подводить итоги года. А я сегодня хочу подвести итоги всего лишь прошлой недели. На ней было 2 события со знаком «минус» и 3 – со знаком «плюс».
открытие магазинаНе берут?...
Торговля жалуется, что покупатели отказываются от товара, поскольку у них нет денег. А возможно ли такое, чтобы люди отказывались от денег? Оказывается – да!
Ипотека«Слава»: зарабатывай без инвестиций!
Сделать так, чтобы на продаже часов зарабатывали часовые мастера, продавцы и просто активные, общительные люди – такова главная цель новой программы "СОЮЗ" от Торгового Дома «Слава».
СлаваВидеопрезентация Aerowatch Lipene
Timeseller.ru и MyWatch.ru представляет вторую часть видеопрезентация часов Aerowatch Lipene Aerowatch
Конференция «Каким будет часовой рынок в 2016 году»
Российский часовой рынок в 2015-м году пережил сильное падение. Однако оно оказалось меньше, чем на других рынках, а в 2016-м аналитики предсказывают выравнивание ситуации – было отмечено на конференции для дистрибьюторов, которую проведи ассоциация участников часового рынка и издательство Watch Media. Ассоциация участников часового рынка
Какие марки ценят магазины-2
В октябре, после выхода первого номера журнала Time2Time, мы публиковали своеобразный «рейтинг часовых брендов» - список марок, которые владельцы часовых салонов захотели разместить на брендированных обложках журнала. Перечень брендов во втором номере серьезно расширился, и сегодня время подвести итоги.
Time-2-TimeЛондонские гастроли «Штурманских»
Российская марка стала партнером выставки о покорении космоса «Космонавты: рождение космической эры» (Cosmonauts: Birth of the Space Age) в лондонском Музее науки
ШтурманскиеTime Code: стратегия улыбки
Весной 2015 года сеть салонов Time Code провела ребрендинг. Основной цвет интерьера салонов поменялся с черного на белый, а логотип превратился в отчетливо читающийся смайлик. Все это позволило увеличить посещаемость салонов. Time Code
Вышел декабрьский номер Time 2 Time
Новогодний номер журнала ритейлеры получат уже на следующе неделе
Time-2-TimeNautica: политические преимущества
Вывод сегодня на российский рынок новой марки выглядит шагом дерзким и даже безрассудным. Однако в случае с Nautica он основан на точном расчете и продуманной стратегии.
Борис Бойко: вспомним молодость!
Чтобы преодолеть черную полосу, важно концентрировать внимание на позитивных моментах жизни. Тем более что они есть всегда, а определенный спад темпов развития рынка дает возможность подумать о жизни – считает руководитель «Северной часовой компании».
Северная часовая компанияИлона Логуа: работать более аккуратно
Мы забыли, что мы, по большому счету, лавочники, – считает партнер и директор по развитию компании «Адора» Илона Логуа, – и нам нужно вновь учиться считать деньги.
АдораВорота в одну сторону
Кросс-граничная торговля отнимает доходы у государства и работающих на его территории предпринимателей. Ее влияние становится особенно критично сегодня, в сложных экономических условиях.
рынокTime 2 Time: Двинем часы в массы!
С выходом первого номера журнала Time 2 Time у часовщиков появился еще один эффективный инструмент рекламы, интересный как дистрибьюторам, так и магазинам.
Time-2-TimeУмные часы: история и будущее
Если 1969-й стал годом рождения кварцевых часов, то 2015-й войдет в историю как год часов умных. Журнал «Часовой бизнес» делал уже не одну публикацию на данную тему, но она настолько актуальна, что мы решили вернуться к ней еще раз.
умные часыЛюксовые бренды пока настроены на Москву и Петербург
98% люксовых брендов присутствуют на московском рынке, 50% - в северной столице. Уровень проникновения премиум-ритейлеров в регионы пока крайне низкий.
Анализ рынкаLuxwinder: надежность + практичность
В немецких автомобилях работа каждой детали подчинена единой цели: сделать вождение максимально комфортным и безопасным. В шкатулках Luxwinder немецкой компании Modalo в роли водителя, для которого создаются идеальные условия, выступают часы.
Luxwinder4 повода купить
Самые интересные открытия совершаются на пересечении нескольких областей знаний. Комбинация двух подходов к мотивации человека дает хорошие результаты и в продажах.
прилавок