Baselworld-2017: часть 3

<< Читать предыдущую часть материала

Традиции, технологии, творчество

Именно так, в виде «трех Т», можно охарактеризовать основные тренды Baselworld-2017. Практически на всех стендах появились винтажные модели, апеллирующие к эпохе 1950-1970-х. Пресс-релизы пестрят всевозможными «лимитками», посвященными моделям, людям или событиям прошлого. Прежде всего это «пилотские» и дайверские часы, с модной в 1970-х градиентной раскраской циферблатов, когда от центра к краям цвет становится более плотным, темным. Очень много моделей в разных оттенках зеленого и серого: Rado даже сумела сделать керамику этих цветов. Среди них яркими вкраплениями выделяются вариации красного и бордового. Синий стал «новым черным»: в редкой коллекции не встретишь несколько оттенков от голубого до насыщенного фиолетового. От керамики акцент сместился в сторону бронзы. Она встречается как в нарочито-грубом шлифованном исполнении, так и отполированная до блеска, как у Eterna, или специально состаренная.

Повышенное внимание к ремешкам было отмечено еще в прошлые годы, сейчас оно только увеличилось. Среди премьер очень часто можно увидеть тканевые версии, от нейлона в так называемом «стиле НАТО» до различных вариаций бархата и шелка с алькантарой. Производители стараются комплектовать модели дополнительными ремешками, тем самым убивая даже не двух, а трех зайцев: придают часам дополнительную ценность в глазах покупателя, расширяют возможный спектр использования модели и одновременно превращают часы в игрушку, предлагая владельцу самому заняться творчеством, принять участие в создании модели «для себя». Например, Raymond Weil предлагает на выбор сразу 10 цветов ремешков, Bulgari создала мобильное приложение-конфигуратор для коллекции Serpenti, а TAG Heuer Connect представляет собой модульную систему, в которой можно собрать часы из отдельных компонентов, как из кубиков. Если вы не даете вместе с часами какую-то дополнительную ценность, будь то ножик или специальную коробку, и не предлагаете покупателю возможность хоть как-то изменить товар – ваши шансы продать его стремятся к нулю.

Превратившаяся в норму кастомизация – второе важнейшее изменение, произошедшее на рынке. Третьим же стало утверждение технологий, которые еще вчера назывались новыми, в качестве индустриальной нормы.

Продолжение следует...

Уважаемый читатель, полный текст статьи доступен только
участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Теги: Baselworld