Карат-Тайм (Белгород): лучшее обслуживание
Общая задача, которая ставилась при разработке дизайна часового бутика «Карат-Тайм», заключалась в формировании высокого статуса и имиджа бутика и его клиентов. В качестве фирменных цветов были взяты синий, бежевый и золотой, подчеркивающий ценность представленных товаров. Эти оттенки используются в интерьере, торговом оборудовании, логотипе и фирменной упаковке. Благодаря единому стилю всех рекламных материалов покупатель легко идентифицирует салон. При разработке стиля здесь позаботились даже о фирменном наборе шрифтов.
Внешний вид продавцов также подчеркивает уровень товара: персонал «Карат-Тайм» одет в деловые костюмы. Внимание посетителей обращает на себя маленький, но важный аксессуар: фирменные зажимы для галстука. Кстати, в магазине работает непривычно много продавцов-мужчин, что очень тепло воспринимается клиентами. Основная выручка салона высокого уровня приходится на мужские модели, а парни лучше воспринимаются клиентами, вызывают у них больше доверия и лучше могут проконсультировать по техническим аспектам часов.
Подбор и подготовка персонала – одна из сторон всемерной заботы о покупателе, на которой основан бизнес «Карат-Тайма». Чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания, здесь разработали свою программу обучения продавцов. Помимо семинаров, которые организуют поставщики, тренинги на регулярной основе проводит собственный менеджер по персоналу. Для обучения специфическим навыкам компания привлекает сторонних консультантов. Раз в три месяца каждый сотрудник проходит аттестацию, на которой руководитель организации оценивает уровень знаний и навыков. А в промежутках, не реже раза в 2-3 месяца, проводится контроль качества работы с использованием технологии «Таинственный покупатель».