Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  Тема номера

Рынок умных часов: придется потесниться

Среди участников часового рынка циркулирует немало страхов и домыслов, связанных с умными часами. Прежде всего это обусловлено недостатком информации. «Смартвотчи» принадлежат другой отрасли — носимой электронике, продаются в других магазинах, про них пишут в других профильных журналах.

Умные часы. Принять или отторгнуть?

Умные часы упрямо наступают на рынок обычных, и перед руководителями часовых магазинов встает вопрос — что делать?

Чертова дюжина

Считается, что часовые компании без боя отдали рынок умных часов коммуникационным гигантам типа Apple-Samsung и малоизвестным китайским фирмам-однодневкам. На самом деле множество часовых брендов экспериментировали в этой сфере. В нашей подборке — краткая информация о 13 таких проектах.

От первого лица

Юрий Греков. Нужно гореть темой

У челябинского Гостиного двора в Instagram целых два аккаунта.Один ведет специально назначенный сотрудник, второй — директор салона Юрий Греков по собственной инициативе. Почему второй оказывается более популярным?

Модельный ряд

Seiko: заклинатель акул

В 2018 году у коллекции Prospex появился собственный посланник. Теперь название серии спортивных часов Seiko отражает миссию исследователя Фабьена Кусто — Save The Ocean.

Atlantic: новый флагман

В 2018-м Atlantic отметил 130-летие, а в этом году представил коллекцию, отличающуюся широтой стилистических решений.

Maserati. Ближе к легенде

Сегодня Maserati — это удивительный мир, куда, помимо престижных авто, входят вдохновленная их стилем одежда, обувь и, конечно, часы.

Elixa: в Россию с любовью

Хотя Elixa в России появилась сравнительно недавно, но уже успела завоевать популярность среди большинства покупательниц модных часов и украшений.

Traser: один за всех

Какие производители имеют конкурентное преимущество в условиях, когда реальные доходы падают уже больше пяти лет? — Те, чьи часы смогут заменить целую коллекцию. Такие, как Traser swiss H3.

Citizen: вызов невозможному

На протяжении десятилетий Citizen остается одним из непререкаемых инноваторов и технологических лидеров Японии. Год назад компания отпраздновала столетний юбилей, но возраст не мешает ей продолжать менять основы мировой часовой индустрии.

Essence: звезды по земным ценам

Россыпь кристаллов Swarovski, как звезды перетекающих с одного элемента часов на другой, оригинальные решения циферблатов и доступная цена — этих аргументов достаточно, чтобы сделать Essence привлекательными как для покупателя, так и для магазина.

Kenneth Cole: лидерские качества

В fashion-индустрии многое зависит от того, насколько запоминающимся был старт. Первое заявление о себе марки Kenneth Cole и определило концепцию ее развития в будущем.

Прилавок

«Фортуна-Тайм»: обучение в новом формате

Чтобы увеличить собственные продажи, нужно увеличить продажи розничных партнеров — осознали в компании «Фортуна-Тайм» и запустили беспрецедентную программу обучения персонала магазинов.

Instagram. Рабочие рецепты

Как сделать так, чтобы ваши фото в соцсетях вызывали максимальную реакцию? Предлагаем подборку примеров из нескольких интересных аккаунтов.