Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  Рынок

Baselworld-2016: лучше, чем ожидалось

Именно такими словами можно охарактеризовать крупнейшее мероприятие часового рынка – выставку Baselworld.

Правительство признало часы сложным товаром

Постановление Правительства РФ от 27 мая 2016 г. N 471 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу возврата или обмена технически сложных товаров" включило часы в перечень технически сложных товаров. Тем самым успешно завершился еще один крупный проект, который на протяжении трех лет вела Ассоциация участников часового рынка.

Часовой молл к работе готов!

Почти в самом центре столицы Урала расположилось и успешно работает уникальное предприятие: часовой молл 6624.ru

От первого лица

Петер Стас: проще, быстрее, дешевле

Владелец Frederique Constant рассказал о том, почему в его компании программистов вдвое больше, чем инженеров-часовщиков, в чем состоит сложность создания «умных часов» и как вечный календарь вписывается в стратегию этой в целом демократичной марки

Павел Гранкин: люди останутся людьми

Чем больше областей затрагивает деятельность компании, тем интереснее беседовать с ее руководителем. О том, каким видит происходящие на рынке процессы многопрофильный холдинг «Торговый дом «Слава» мы поговорили с его руководителем Павлом Гранкиным.

Модельный ряд

Группа «А» | Сотрудничество на результат

Часы «Группа «А» торговой марки «Спецназ» стали результатом сотрудничества компании «Торговый Дом «Слава» и знаменитого спецподразделения ФСБ России

Titan. Итогами довольны

Кризис – не время для новых проектов? Опыт «Московского ювелирного завода», который год назад представил в России марку Titan, доказывает обратно.

Alfex: капризы лета

До прошлого года ведущими цветами Alfex были черный, стальной и золотой. В 2015-м коллекция вспыхнула всеми оттенками радуги, а к летнему сезону 2016-го палитра стала еще шире.

Manfred+Cracco: Часы со знаком плюс

Дизайн + швейцарское происхождение. Идеи молодых + опыт известной компании. Лучшие материалы + дополнительные ремешки. С какой стороны ни посмотри, бренд Manfred+Cracco демонстрирует массу плюсов.

Nautica до 100% в месяц

Большинство независимых магазинов, работающих с Nautica, оборачивают в месяц по 15-20% коллекции. В компании Time & Technologies этими результатами расстроены. Потому что оборачиваемость в собственных точках в 3-5 раз выше.

Прилавок

О статусе золотых часов

Продолжаем обсуждать особенности продажи часов из драгметаллов, поднятую в статье «Жертвы терроризма» в прошлом номере «Часового бизнеса».

Картина сознания

Чтобы преодолеть возражения покупателя, нужно понять, какой образ мира стоит за его словами.

Уголок мастера

Сервис Swatch Group: По последнему слову

2500 квадратных метров площади на 8-м этаже БЦ «Дельта плаза» оказались избыточны для торговых подразделений Swatch Group, зато дали возможность разместить здесь же сервисный центр. Точнее — сконцентрировать в одном месте два существовавших по отдельности ремонтных подразделения, оснастив их не просто «по последнему слову техники», а даже чуть более современно.