Дизайн + швейцарское происхождение. Идеи молодых + опыт известной компании. Лучшие материалы + дополнительные ремешки. С какой стороны ни посмотри, бренд Manfred+Cracco демонстрирует массу плюсов.
Игрушка молодых
При знакомстве с новым брендом всегда хочется в двух словах понять его характер и позиционирование. Охарактеризовать Manfred+Cracco можно одним словом: игрушка. Игрушка, которую создали два руководителя бренда Rodania - Манфред Аеби и Филипп Кракко для своих детей.
В какой-то момент два топ-менеджера поняли, что хотя выпускаемые ими часы и пользуются неплохим спросом, но мало привлекательны для их детей, достигших совершеннолетия. Тогда они решили создать еще одну марку в дополнение к известной и уважаемой Rodania, специализирующейся в направлении «костюмной классики». Марку, которая была бы привлекательна для молодых. Иными словами, создать игрушку, способную заинтересовать людей в возрасте 17-25 лет.
По старой швейцарской традиции название бренда собрали из собственных имен. По проверенному пути пошли и при разработке модельного ряда. Manfred+Cracco – это «сдержанный фэшн», который сейчас наиболее популярен у молодежи.
Явный плюс
Минималистичный дизайн в Manfred+Cracco дополнен невероятным количеством разноцветных ремешков, как кожаных, так и тканевых, которые сегодня переживают настоящий взлет популярности. Важным отличием бренда от других дизайнерских марок является маркировка Swiss Made и серьезное отношение к качеству. Например, тканевые ремешки здесь сделаны не из полиэстра, как у дешевых аналогов, а из более дорого нейлона. Разницу в качестве покупатель легко чувствует на ощупь.
Корпуса часов изготовлены из стали 316L, в них применяются только сапфировые стекла, и, разумеется, только швейцарские механизмы. Причем большинство двухстрелочных моделей имеют механизм ETA, батарейка которого рассчитана на 8 лет работы. Это с лихвой перекрывает расчетный срок использования часов покупателем. Высокое качество обеспечивается также тем, что часы производятся на одной фабрике с более серьезными Rodania.
В результате Manfred+Cracco оказывается уникальным товаром: это фэшн-часы, с уровнем качества Swiss Made, молодежные, но не очень яркие, недорогие, но надежные.
Своеобразной «фишкой» бренда стал крест, соединяющий две части логотипа. Он одновременно символизирует позитив, сложение преимуществ, и отсылает к традициям и надежности швейцарских часов. Этот крест нанесен на циферблат, головку, и, что самое интересное, -выгравирован на внутренней поверхности стекла. На солнце гравировка отбрасывает на циферблат тень, как бы играясь с владельцем.
Смена настроения
Создатели бренда постарались учесть все особенности и привычки целевых покупателей. А для молодежи это в первую очередь стремление к уникальности и переменам. Создать неповторимый облик часов и мгновенно поменять его под настроение помогают сменные ремешки.
Большинство моделей поставляются в комплекте со вторым ремнем. Например, в качестве основного может использоваться кожаный ремешок, а в дополнение к нему прилагаться нейлоновый какого-либо яркого цвета.
Большинство ремешков длинные, легко заменяемые вообще без каких-либо усилий. В коллекции есть несколько моделей с традиционным раздельным ремешком, но у Manfred+Cracco легко меняется и он. Для этого достаточно отжать специальную подпружиненную задвижку. Это можно сделать прямо пальцем, но для удобства и солидности в комплекте с часами идет специальное приспособление. Так что и здесь для замены ремня не потребуется обращаться к специалисту или приобретать какие -либо особые навыки. Это особенно актуально для девушек, поскольку они смогут легко сформировать облик часов под сегодняшний наряд или настроение.
Помимо тех, что идут в комплекте, ремешки можно докупить и отдельно. Такая обновка не тяготит бюджет и часто воспринимается человеком как увлекательная игра. Практика показала, что покупатель быстро оценивает качество ремешков от Manfred+Cracco и в дальнейшем склонен приобретать именно их.
Четыре линии
Коллекция Manfred+Cracco состоит из четырех линий. Сверхтонкие элегантные модели Maddis представлены в трех цветах и трех размерах корпуса: 30, 40 и 43 мм. Тонкие стрелки и индексы гармонируют с тонким ободом и акцентируют внимание на белом матовом циферблате. Модели поставляются на черном ремешке из кожи теленка, в комплекте прилагается еще один - бежевого цвета. Разумеется, у покупателя есть возможность подобрать ремешок другого цвета. Как и у всех часов Manfred+Cracco, корпуса Maddis изготовлены из нержавеющей стали 316L, имеют устойчивое ионное покрытие золотистого и розового цвета.
Девичью коллекцию Jackie отличают сияющие кристаллы Swarovski на циферблате и до блеска отполированные сверхтонкие корпуса. Эти гламурные часы идеальны для ежедневной носки и способны украсить запястье любой девушки. Коллекция представлена в двух размерах (30 и 34 мм) и трех традиционных цветах. В комплекте идет дополнительный ремешок бежевого цвета.
Простой, без излишеств дизайн коллекции Morris вдохновлен индустриальным стилем. Их отличают стальные корпуса и циферблаты матового белого и черного цветов. В комплекте идет дополнительный бежевый ремешок.
Главным отличием коллекции Vega являются металлические циферблаты, выполненные в цвет корпуса: сталь, желтое или розовое золото. Гравировка «солнечные лучи» создает неповторимую игру света, которую поддерживает тонкий и чрезвычайно комфортный браслет миланского плетения. Благодаря трем размерам (30, 34 и 40 мм) они подойдут и женщинам, и мужчинам.
Какие бы часы Manfred+Cracco вы не взяли в руки, наверняка отметите их поразительную легкость и комфорт. Эти тонкие модели сидят на запястье как вторая кожа, их практически не чувствуешь на руке. Во многом это объясняется чрезвычайно удобные ремешки и браслеты, которым компания уделяет особое внимание.
Эффектно показать товар в магазине призван дисплей, выполненный из меди и дерева шоколадного цвета. Он обращает на себя внимание и цветом, и необычной , неправильной формой. В зависимости от размера витрины дисплей может иметь разный размер и вмещать от 20 до 40 часов.
Сделано молодыми
Когда мы назвали Manfred+Cracco «игрушкой молодых», мы не случайно упустили слово «для». Потому что он не просто создан для молодых, - он создан молодыми. Самому старшему из дизайнеров, которые участвовали в разработке дизайна часов, было 25 лет. Коробки и дисплей создавало молодежное дизайн-бюро в Бельгии. Молодые режиссеры снимали рекламный ролик, и молодежная же группа записывала музыку для него. Более того: в рекламной съемке для бренда Манфред Аеби и Филипп Кракко задействовали своих детей.
Кто лучше самих молодых может знать, что будет интересно их друзьям и сверстникам? Наверное, в готовности отдать управление маркой в руки самих ее потенциальных покупателей, и заключается главный плюс бренда Manfred+Cracco.
Автор: Дмитрий Зайцев
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Manfred+Cracco