Часовой молл к работе готов!

Почти в самом центре столицы Урала расположилось и успешно работает уникальное предприятие: часовой молл 6624.ru

Почти в самом центре столицы Урала расположилось и успешно работает уникальное предприятие: часовой молл 6624.ru

Мечта сделать что-то вроде «часового дома», где было бы представлено максимальное разнообразие часов и куда могли бы приходить люди, которые их любят, посещала многих. Правда, обычно она так и оставалась мечтой. Екатеринбургский предприниматель Евгений Орехов сумел реализовать задумку в виде часового молла 6624.

Часовым бизнесом он начал заниматься еще в 1990-х, а в начале 2000-х «Уральская часовая компания» стала известна далеко за пределами своего региона: она поставляла товар магазинам от Владивостока до Санкт-Петербурга. Но 5 лет назад Евгений почувствовал, что эпоха региональных оптовых компаний уходит в прошлое, и переоборудовал приобретенное здание неподалеку от центра Екатеринбурга в огромный розничный магазин.

 

Сегодня это если не самый большой часовой магазин в России, то точно – один из них. Торговый зал в 350 метров разделен на несколько пространств. Свою зону имеют японские марки, швейцарские бренды, есть «золотая» секция и огромный отдел интерьерных моделей. Общий ассортимент не опускается ниже 5 000 позиций. Например, Casio занимает здесь 17 витрин, более 1000 моделей. Найти похожий выбор в других местах не просто сложно, а нереально. Жители Екатеринбурга давно оценили это, и поток покупателей не иссякает даже в наши сложные для бизнеса дни.

Помимо огромного ассортимента, значительную роль в популярности часового молла играет удачное расположение (неподалеку от центра города, рядом со станцией метро в 5 метрах), активная и грамотная реклама. Для тех, кто приезжает на своих машинах, есть собственная парковка.

Рекламу компании можно увидеть в интернете, на улицах Екатеринбурга, по городу ездят яркие оранжевые трамваи с логотипом 6624.ru на борту. Молл находится на главном проспекте города с активным транспортным потоком, и Орехов максимально использует удачное расположение: на одной из стен разместилось огромное световое панно размером 6 х 3 метров. Экран – игрушка весьма затратная, обошлась почти в два миллиона рублей, но себя оправдывает. Ни один водитель не может проехать по проспекту Космонавтов, не заметив рекламные ролики часовых марок. Помимо привлечения клиентов в магазин, они помогают развивать популярность часов как товара и повышают известность брендов.

В «Уральской часовой компании» готовы вкладываться не только в рекламу, здесь серьезно относятся к любому делу. Например, закупили комплект современного оборудования для ремонта механических и кварцевых часов, включая приборы проверки герметичности, имитаторы носки и т.д. Стойка сервиса работает прямо в торговом зале, что также привлекает покупателей и дает им уверенность в правильном выборе магазина.

Собственное здание, световой экран, сервис и многое другое дают прибыль не сегодня, но определяют позиции компании в будущем. Евгений стремится смотреть вперед. Едва ли не первым среди уральских часовщиков он открыл интернет-магазин, который сегодня начинает работать на другие регионы. Кстати, странное на первый взгляд название связано именно с ним. Оно сложилось из цифр 66 (обозначение региона на автомобильных номерах) и 24 как символа готовности обслуживать клиентов круглосуточно. «Это выглядит необычно, но 100% запоминается клиентами, а именно это самое важно для успеха бизнеса».

Необычным выглядит и подход к продажам. В 6624 не набрасываются на покупателя, а предоставляют тому возможность самому побродить по залу, как по музею, определиться с выбором. При этом в нужный момент продавец непременно окажется рядом. Такой подход оказывается привлекательным для многих клиентов.

Какие-то шаги «Уральской часовой компании» кажутся неожиданными, но до сих пор стратегия оказывалась правильной. Многие ли магазины в мае 2016-го могли похвастать выручкой до 300 000 рублей в день? Для 6624 это не предел. «К нам приходят разные люди, - говорит Орехов, - кто-то подбирает недорогой товар, кто-то спрашивает изделия за 200 и даже за 500 тысяч». Напольные часы за полмиллиона рублей в екатеринбургском часовом молле давно стали товаром привычным. В ближайшее время здесь планируют расширить в дорогую сторону и ассортимент наручных моделей. Самое главное для этого – признание покупателей – у компании есть.

Автор: Николай Сафонов
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: часовые магазины открытие магазина