Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков
Вступить в клуб можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.
Рынок
Baselworld-2016: лучше, чем ожидалось
Именно такими словами можно охарактеризовать крупнейшее мероприятие часового рынка – выставку Baselworld.
Правительство признало часы сложным товаром
Постановление Правительства РФ от 27 мая 2016 г. N 471 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу возврата или обмена технически сложных товаров" включило часы в перечень технически сложных товаров. Тем самым успешно завершился еще один крупный проект, который на протяжении трех лет вела Ассоциация участников часового рынка.
Часовой молл к работе готов!
Почти в самом центре столицы Урала расположилось и успешно работает уникальное предприятие: часовой молл 6624.ru
От первого лицаПетер Стас: проще, быстрее, дешевле
Владелец Frederique Constant рассказал о том, почему в его компании программистов вдвое больше, чем инженеров-часовщиков, в чем состоит сложность создания «умных часов» и как вечный календарь вписывается в стратегию этой в целом демократичной марки
Павел Гранкин: люди останутся людьми
Чем больше областей затрагивает деятельность компании, тем интереснее беседовать с ее руководителем. О том, каким видит происходящие на рынке процессы многопрофильный холдинг «Торговый дом «Слава» мы поговорили с его руководителем Павлом Гранкиным.
Модельный рядГруппа «А» | Сотрудничество на результат
Часы «Группа «А» торговой марки «Спецназ» стали результатом сотрудничества компании «Торговый Дом «Слава» и знаменитого спецподразделения ФСБ России
Titan. Итогами довольны
Кризис – не время для новых проектов? Опыт «Московского ювелирного завода», который год назад представил в России марку Titan, доказывает обратно.
Alfex: капризы лета
До прошлого года ведущими цветами Alfex были черный, стальной и золотой. В 2015-м коллекция вспыхнула всеми оттенками радуги, а к летнему сезону 2016-го палитра стала еще шире.
Manfred+Cracco: Часы со знаком плюс
Дизайн + швейцарское происхождение. Идеи молодых + опыт известной компании. Лучшие материалы + дополнительные ремешки. С какой стороны ни посмотри, бренд Manfred+Cracco демонстрирует массу плюсов.
Nautica до 100% в месяц
Большинство независимых магазинов, работающих с Nautica, оборачивают в месяц по 15-20% коллекции. В компании Time & Technologies этими результатами расстроены. Потому что оборачиваемость в собственных точках в 3-5 раз выше.
ПрилавокО статусе золотых часов
Продолжаем обсуждать особенности продажи часов из драгметаллов, поднятую в статье «Жертвы терроризма» в прошлом номере «Часового бизнеса».
Картина сознания
Чтобы преодолеть возражения покупателя, нужно понять, какой образ мира стоит за его словами.
Уголок мастераСервис Swatch Group: По последнему слову
2500 квадратных метров площади на 8-м этаже БЦ «Дельта плаза» оказались избыточны для торговых подразделений Swatch Group, зато дали возможность разместить здесь же сервисный центр. Точнее — сконцентрировать в одном месте два существовавших по отдельности ремонтных подразделения, оснастив их не просто «по последнему слову техники», а даже чуть более современно.