Статьи

VOSTOK EUROPE: выйти за пределы

«В наших часах нет ни одной стандартной детали. Все, вплоть до застежек и винтов, спроектировано нами и произведено для нас, — гордится Игорь Зубовский, основатель бренда Vostok Europe. Такой подход недешев, но гарантирует узнаваемость и уверенность в качестве продукции, за которые ее ценят более чем в 30 странах мира. Vostok Europe

Второе дыхание. Участвовать или игнорировать?

Часовщики долго игнорировали существование вторичного рынка. Затем это отношение сменилось почти ненавистью, вызванной ценовым давлением. Какое влияние рынок подержанных часов может оказать на новые, как реагировать на него независимым магазинам?

Обновленный журнал «Мои часы»: содержание перемен

Не секрет, что сейчас во многих областях печатные СМИ переживают не лучшие времена, не до обновлений. Тем не менее, августовский номер журнала «Мои часы» вышел в новой концепции. О целях и содержании перемен мы поговорили с главным редактором издания Елизаветой Епифановой.

KENNETH COLE: отсчет от сотни

Сегодня часы Kenneth Cole продаются более чем в 100 магазинах по всей России. Останавливаться амбициозная марка не собирается. Kenneth Cole

ТАКЕШИ ОКАДА: акцент на первое слово

Под разговоры о сокращении числа участников BaselWorld на выставке появился небольшой, но крайне значимый стенд — Q&Q. Почему один из лидеров мирового рынка пришел на выставку, что подтолкнуло его сделать это именно сейчас? С этого вопроса мы начали беседу с главой подразделения Q&Q компании Citizen Watch Co Такеши Окада.

GARMIN: близкий бизнес

Сегодня многие владельцы часовых салонов ищут пути диверсификации бизнеса. Одним из решений может стать франшиза Garmin: близкий традиционным часам товар, адекватные инвестиции, активная помощь бренда и, самое главное — перспективный рынок. Garmin

Кикуо Ибэ: прочность не меняется

Прочность и защищенность часов G-Shock, изначально поставленные во главу угла при их создании, останутся неизменными. Но эволюция модели продолжится. О ее главных направлениях мы побеседовали с создателем знаменитых часов. Casio

Неделя ритейла. Виртуальная нереальность

«При идеальной конкуренции маржа стремится к отрицательной величине, интернет-торговля приблизилась к этой самой идеальной конкуренции» - - произнес один из спикеров «Недели российского ритейла». Будут ли отрицательными или положительными показатели розничной торговли в целом, в июне обсуждали в Центре Международной Торговли.

Исход из Базеля

Новость про отказ Swatch Group от участия в Baselworld заставила часовой мир вспомнить о работе в выходной. 18 брендов группы являются магнитом, притягивающим посетителей. Исчезновение столь важного экспонента – серьезнейший удар по выставке, что и породило очередную волну разговоров о ее судьбе. Но мне кажется, что участникам рынка стоит беспокоиться вовсе не об этом. Baselworld Swatch Group

Время как артобъект

Часы – не только прибор или аксессуар. В руках умелого мастера они могут превратиться в артобъект. А в руках рекламиста – в центр коммуникационной программы магазина. ритейл

WENGER: время города

Отмечающий 125-летие швейцарский бренд представил в этом году динамичную коллекцию для современных жителей мегаполисов.

ВСЕЛЕННАЯ G-SHOCK: 35 лет разработок

В ноябре 1974 года компания Сasio, лидер по производству компактных калькуляторов, создала первые электронные часы Casiotron. Однако мировую славу часовому направлению японского гиганта принесла другая модель — отмечающие в этом году 35-летие «неубиваемые» часы G-Shock.

Страницы 272829303132333435...из 166