Статьи

СТЕФАН ПЕТЕР

Несмотря на недавнее открытие мультибрендового флагманского магазина Tourbillon и ряда бутиков, на данном этапе развитие собственной розницы вовсе не является приоритетным для Swatch Group в России, рассказывает директор Swatch Group Russia Стефан Петер.

4-2011

ВАЛЬТЕР ФОН КЕНЭЛ

Longines увеличивает число точек продаж и планирует развивать франчайзинг – рассказывает Президент компании Вальтер фон Кенэл.

4-2011

ВЗЫСКАТЬ С ПОКУПАТЕЛЯ

Обращение в суд обернулось для покупателя необходимостью уплатить магазину сумму, в пять раз превышающую стоимость иска. Этот случай еще раз доказал: продавец может отстоять свои права!

ПРОБЛЕМА 45 ДНЕЙ

Обойти положение закона о том, что максимальный срок ремонта товара не должен превышать 45 дней, нельзя. Но избежать связанных с просрочкой выплат в ряде случаев все же можно.

БОЛЬШИЕ И КРАСИВЫЕ

Салонов интерьерных часов в России пока очень мало. Тем ценнее рекомендации компании IC-Salon, имеющей огромный опыт работы в данном направлении.

ЧАСТЬ ЖИЗНИ

Чтобы продажа состоялась, достаточно дать клиенту почувствовать, что конкретный товар является частью его жизни. Как это сделать?

ЦЕННОСТЬ

Розовое, белое, желтое, черное... Мода на различные оттенки золота приходит и уходит, но мода на само золото неизменна. Что же мы знаем о драгоценном металле №1?

ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО

Системы охранного телевидения способны отпугнуть от магазина значительную часть потенциальных злоумышленников и помочь найти преступников.

GALLO

Итальянская Gallo Group сумела сформировать достаточно интересное предложение, чтобы ее продукция оказалась востребована даже на конкурентном рынке интерьерных часов.

SWATCH

Небольшой по площади киоск Swatch может приносить пусть и не космическую, но стабильную прибыль.

ADRIATICA

Открытие производителем марки Adriatica компанией PR&A Watch SAGL собственного офиса в России позволило бренду серьезно увеличить долю рынка.

SAUVAGE

Уже в первый год работы в России марка Sauvage доказала серьезность своего отношения к нашему рынку. Сегодня пришло время подвести итоги и поделиться планами на будущее.

ZZERO

Марка Zzero собирается поменять представление россиян об итальянских часах, сделав ставку на надежность, доступность и универсальность.

ROCCOBAROCCO

Развитие марки RoccoBarocco в России идет в полном соответствии с планами ее нового дистрибьютора компании «АНТ».

ШОПИНГ И JOOPИНГ

Отказ от скучных решений, творческое переосмысление модных тенденций и манифестация своей индивидуальности вот к чему призывает бренд Joop!

ALFEX

Учесть смещение спроса в сторону классики, при этом сделать часы интересными и удержаться в приемлемом ценовом диапазоне все это удалось дизайнерам Alfex.

EDC BY ESPRIT

Список доступных фэшн-марок пополнился еще одним именем: edc by Esprit. Ее отличие от других брендов ярко выраженный нонконформизм.

DELMA

Delma не спешит шокировать публику броскими моделями. Эта компания выбрала более надежный путь постепенного развития, основанного на выпуске качественных классических часов.

POLICE

Где бы мы ни встретили надпись Police, мы неизменно уделяем ей повышенное внимание. Часы Police на витрине магазина – не исключение.

Страницы 949596979899100101102...из 173