ХЕЛЛОУИН В СТИЛЕ POLICE
29 октября в московском клубе-баре «Куклы Пистолеты» прошла вечеринка в стиле Police.
29 октября в московском клубе-баре «Куклы Пистолеты» прошла вечеринка в стиле Police.
29 октября в московском клубе-баре «Куклы Пистолеты» прошла вечеринка в стиле Police
Марка Police занимает особое место в мире fashion-часов. Необычная, яркая, активная и по-хорошему молодежная – оригинальный дизайн буквально заряжает обладателя часов Police энергетикой большого города, в них даже человек среднего возраста способен на неожиданные поступки.
Компания известна не только оригинальными часами, смелой бижутерией и яркими очками, но и своей идеологией, образом мышления. Police – это улица, ночь, клуб, движение. Часы Police созданы для позитивных и современных, умеющих веселиться, но ценящих свое время. Не зря в разные годы «лицами» бренда становились Габриэль Батистута и Габриэла Сабатини, Джордж Клуни, Брюс Уиллис, Дэвид Бэкхем, Антонио Бандерас и Михаэль Шумахер – люди, известные своей динамикой. Тот, кто много работает, заслуживает отдыха на полную катушку – и городские праздники превращаются в настоящие карнавалы. Среди которых самый яркий и бесшабашный – Хеллоуин, канун Дня Всех Святых, когда даже небесная канцелярия закрывает глаза на земные безобразия.
Вампиры и оборотни, ведьмы и призраки, пираты и ковбои, прокаженные и священники, зомби и ангелы, Джек Воробей и Лилу Даллас – все они живут рядом с нами, в нашем городе – Хеллоуин их день. В самую сверхъестественную ночь года, 29-го октября, компания Police грандиозно отметила этот вечер в чудесном баре-ресторане «Куклы Пистолеты». Ведь Police дарит нам как время, так и стиль, образ, настроение и, конечно же, Хеллоуин.
Программа вечера состояла из сюрпризов и подарков – иначе что это за праздник? Никого не оставило равнодушным «живое» выступление молодой группы Vanderbraa, и по традиции весь вечер гостей радовало яркое шоу-представление барменов и безупречные сеты Dj-ев Жени Жилина и Мо.
Подарки, в числе которых были часы, бижутерия и многое другое, доставались не так просто, ведь их никогда не бывает слишком много. Чтобы получить желанный аксессуар с фирменным знаком Police нужно было принять участие в конкурсах. Заслуженные призы достались хозяевам лучших костюмов.
В честной битве выиграли подарки обладатели хорошего слуха – им надо было суметь повторить на уникальном свистке Police мелодию, сыгранную клавишником. Впрочем, никто не остался без памятного сувенира – каждый из посетителей унес домой уникальный музыкальный диск в стиле Police, записанный специально для этого мероприятия.
Участники праздника долго будут его вспоминать. Да и кто мог бы остаться равнодушным? Каждый почувствовал дух и ритм Police, проникся им. Марка, в свою очередь, продолжает славную традицию тесного общения с покупателем, не отделяя себя от городских жителей – она веселится вместе с нами и с нами же вместе растет. Начав серию вечеринок и мероприятий в Европе, Police не могла забыть о России. Совместно с российским дистрибьютором, компанией «Бизнес и Вотч», она сумела приятно удивить и порадовать. Так держать, Police!
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №6-2011
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна