ЕВРОПА С RODANIA

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Независимая швейцарская марка</span></span></p>

Местом проведения бизнес-конференции российских партнеров марки стал Брюссель.

Большинство городов невозможно себе представить отдельно от страны, в которой они находятся: Москва может существовать только в России, а Париж исключительно во Франции. Но есть на карте Европы город, который за века своей истории стал интернациональным. Когда основатели Европейского Союза десятилетия назад решали, где сделать общеевропейскую столицу, то одним из первых был назван Брюссель. И действительно, этот город уникален: он является центром страны, в которой только официальных государственных языков три – фламандский, французский и немецкий, причем французы и немцы, не слишком-то ладившие друг с другом на протяжении истории, мирно уживаются в уютном Брюсселе. Сегодня бельгийская столица является местом расположения Еврокомиссии, главного исполнительного органа Евросоюза, здесь заседает европейский парламент и прочие учреждения, объединяющие континент.

 


Нет ничего удивительного в том, что именно Брюссель стал и местом расположения штаб-квартиры часовой марки Rodania – производство можно вести в Швейцарии, а торговать удобнее из европейской столицы. Именно сюда компании Montebi SA и Time&Technologies, эксклюзивный российский дистрибьютор марки Rodania, пригласили 90 своих партнеров из разных регионов России. На три дня, с 30 октября по 2 ноября 2011 года, Брюссель стал еще и столицей часового бизнеса. В историческом отеле Le Meridien Bruxelles, расположенном в легендарном здании брюссельской оперы, участники бизнес-конференции смогли, что называется, «вживую» познакомиться с тем, что Rodania готовит для российского рынка.

 


Об истории независимой швейцарской марки, которая существует уже более 80 лет, рассказал Дидье Беннерт – президент компании Montebi SA, производящей часы Rodania. Стратегия, которой придерживается производитель – предлагать клиентам часы Swiss made, по-швейцарски точные и надежные, за разумную цену. Собственно, именно так и формулируется девиз фирмы: максимальное качество за разумные деньги. Акцент делается на развитие дилерской сети – только за последний год число европейских торговых точек, в которых представлен бренд, выросло на треть.
Участников конференции ждал сюрприз: они первыми познакомились с тем, чего никто еще не видел. Джулия Рейниц, главный маркетолог компании Montebi SA, представила новую рекламную кампанию марки (RE) take time, официальная презентация которой планируется в марте 2012 года в рамках выставки BaselWorld. И если уж речь зашла о «живых» презентациях, то и модели из новых коллекций также были представлены образцами, которые можно было рассмотреть, оценить и даже заказать предварительно.
Бренд представлен в России сравнительно недавно, но уже достиг заметных успехов. Как рассказал участникам Жорж Кини, президент компании Time&Technologies, за полгода количество торговых точек, в которых представлены часы Rodania, с нуля достигло 65 по всей России. Перспективы также внушают оптимизм: уже в первом квартале 2012 года число розничных точек продаж вырастет до 80. Марка уверенно завоевывает рынок, она стала флагманом в портфеле компании Time&Technologies – благодаря политике «швейцарское качество по доступной цене» и грамотной политике продвижения.

 


Впрочем, Брюссель – не только деловая, но и гастрономическая столица Европы. Именно здесь придумали вафли и, как утверждают сами бельгийцы, шоколадные конфеты, а по числу ресторанов с «мишленовскими» звездами Брюссель опережает сам Париж. Любое мероприятие, даже деловое, в этом городе непременно перерастает в застолье. Участники бизнес-конференции были приглашены на концептуальный гала-ужин в театр Vaudeville – архитектурный памятник столицы. В роскошной атмосфере одного из залов театра, за столами с дворцовой рассадкой, партнеры компании Time&Technologies наслаждались изысканной кухней и выступлением знаменитого хора Scala group. Торжественная обстановка располагает к наградам: руководители компаний Montebi SA и Time&Technologies назвали победителей в номинациях «Лучшая точка продаж бренда Rodania в России» и «Первый официальный дилер бренда Rodania в России». Сертификаты авторизированных точек продаж марки получили все российские партнеры, работающие с брендом.

 


Заключительный день программы был посвящен осмотру достопримечательностей Брюсселя и посещению города Брюгге. Все, чем славится Бельгия – шедевры средневековой архитектуры, великолепные соборы, площадь ГранПляс, которую считают самой красивой в Европе, – партнеры марки смогли увидеть, а заодно попробовать кухню лучших ресторанов. Принцип «эффективного и комфортного бизнеса» оправдал себя: все участники мероприятия увезли с собой самые приятные впечатления – и желание продолжить работу с маркой, которая так хорошо понимает Европу.

 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №6-2011

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна