Жорж Кини: Главный актив – это люди
Почему Time&Technologies так часто меняет набор марок, зачем в сложное время открывает новые проекты, не сулящие быстрой прибыли? Президент компании раскрыл нам некоторые секреты. Time&Technologies
Почему Time&Technologies так часто меняет набор марок, зачем в сложное время открывает новые проекты, не сулящие быстрой прибыли? Президент компании раскрыл нам некоторые секреты. Time&Technologies
По данным Швейцарской федерации часовой промышленности, в июле экспорт наручных часов из Швейцарии продолжил падение и составил 569 тысяч штук, что на 16% меньше результата июля прошлого года. В терминах стоимости снижение составило 14.5%. Спрос на готовые механизмы оказался еще слабее: -16.9% в количестве и -14.6% в стоимости.
аналитика экспортОрганизаторы выставки Moscow Watch Expo подготовили список удобных по расположению и доступных отелей, где можно остановиться во время выставки Moscow Watch Expo. Выставки Moscow Watch Expo 2016 MWE-2016
В «Группе АВГУСТ» считают, что в сегодняшних условиях нельзя быть жестким ни в отношении своих планов, ни в отношении клиентов. Важно уметь быстро реагировать на изменения ситуации. Группа АВГУСТ
В этом году анонсировано целых 3 проекта выставок, посвященных часам. Не удивительно, что в таком многообразии начали путаться и потенциальные экспоненты, и посетители. Попробуем разобраться? Выставки Moscow Watch Expo 2016 MWE-2016
Первым мероприятием стал вебинар «Продай свой магазин: секреты создания эффективной презентации», который прошел утром 16 августа. Слушатели познакомились с тем, как за счет презентации создать максимально привлекательный образ магазина или компании для различных контрагентов: от представителей марок до рекламных агентств. Академия часового бизнеса
MyWatchRu-TV представляет видео-обзор хронографа Carl F.Bucherer Manero Flyback Carl F.Bucherer
С сентября «Яндекс.Маркет» начнет продавать в Москве ряд товарных групп: технику, электронику, детские товары, товары для животных. Это проект выполняет роль маркетплейса, где интернет-магазины выставляют свои объявления о продаже и платят площадке за привлечение покупателей.
интернет-торговля интернет-магазин
Изменения привычек потребителей, сложности с заполнением новых торговых центров, стремительный рост онлайн-торговли – эти факторы заставляют экспертов все чаще задумываться о грядущем исчезновении торговых центров. По крайней мере, в традиционном виде.
торговые площади
Департамент исследований и прогнозирования российского ЦБ выпустил очередной отчет «О чем говорят тренды». Эксперты пришли к интересному выводу: масштаб экономии россиян растет несмотря на рост заработной платы.
Анализ рынка
Wall Street Journal сообщает о том, что производители часов вынуждены выкупать у ритейлеров Гонконга нераспроданные товарные остатки чтобы освободить место на полках для новых товаров и не допустить демпинга.
Анализ рынка
С традиционной недельной задержкой мы публикуем традиционный обзор главных событий прошлого месяца. Июль-2016 оказался холодным по продажам, но белее чем жарким по температуре воздуха и накалу событий.
Анализ рынкаПредставляем видеопрезентацию возможностей журнала Time2Time! Time2Time
Timeseller.ru и MyWartchRu-Tv представляет видео-обзор новых механических часов с автоподзаводом Custos Challenge Dani Pedrosa Custos
Покупатель стал на вес золота. Ради того, чтобы привлечь его в свой магазин, компании меняют стратегии, ассортимент, используют все более изощренные средства рекламы. Что могут предпринять часовщики?
реклама и PR
По данным компании RRG, в июне в Москве снизилось как количество предлагаемых в аренду торговых помещений, так и средняя запрашиваемая ставка аренды.
торговые площадиВ часовой столице Китая - Шеньчжене - состоялась 27-ая выставка China (Shenzhen) Watch&Clock Fair. В роли корреспондента Часового Бизнеса о событии рассказывает заместитель генерального директора ТД «Слава» Андрей Гранкин. Watch&Clock Fair ТД «Слава»
Камчатка воспринимается нами как край света, самый дальний конец земли. Между тем именно здесь начинается Россия. В июле компания Sky Time вместе со своими поставщиками марками Adriatica и Epos организовала поезду своих клиентов в края, которые первыми встречают свет нового дня.
Epos Adriatica Sky TimeЧасы для дайвинга Carl F.Bucherer Patravi Scubateck - стильный и надежный аксессуар. Керамический безель часов придает им стильный и современный вид. Водонепроницаемость 100 метров. Часы впервые показаны на выставке Baselworld-2016. Часы выпускаются на белом каучуковом или стальном браслете. Carl F Bucherer
Костромской магазин «Аметист» несмотря на кризис не потерял в продажах. Залогом этого стали более плотная работа с клиентами и маркетинговая активность. «Аметист» не только сохранил, а даже увеличил объем рекламы.