Статьи

Manfred+Cracco: Часы со знаком плюс

Дизайн + швейцарское происхождение. Идеи молодых + опыт известной компании. Лучшие материалы + дополнительные ремешки. С какой стороны ни посмотри, бренд Manfred+Cracco демонстрирует массу плюсов. Manfred+Cracco

Победители конкурса продавцов Swiss Military Hanowa побывали в трех странах за три дня

Победители всероссийского конкурса лучших продавцов марки Swiss Military Hanowa 2015 года и представители компании ООО «ЭлПиАй РУС» вернулись из поездки. Три страны за три дня … попробовать, увидеть, испытать, ощутить и добраться до главной цели – визит на фабрику Swiss Military Hanowa

Swiss Military Hanowa LPI Rus персонал

Alfex: капризы лета

До прошлого года ведущими цветами Alfex были черный, стальной и золотой. В 2015-м коллекция вспыхнула всеми оттенками радуги, а к летнему сезону 2016-го палитра стала еще шире.

Alfex

Восстановление экономики – ждать осталось недолго

Вышедший в начале июня отчет Центробанка фиксирует улучшение внешнеэкономической конъюнктуры и замедление темпов падения ВВП. Эксперты уже увидели признаки приближения экономики к фазе восстановительного роста и заговорили о грядущем росте.

прогнозы

Titan. Итогами довольны

Кризис – не время для новых проектов? Опыт «Московского ювелирного завода», который год назад представил в России марку Titan, доказывает обратно.

Titan

Итоги мая: месяц новостей

Прошедший май был на редкость богат на события для часового рынка. Среди них были как позитивные, так и негативные, ожидавшиеся и неожиданные, такого масштаба, что выделить среди них самое важное, пожалуй, невозможно. экспорт

Правительство признало часы сложным товаром

Постановление Правительства РФ от 27 мая 2016 г. N 471 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу возврата или обмена технически сложных товаров" включило часы в перечень технически сложных товаров. Тем самым успешно завершился еще один крупный проект, который на протяжении трех лет вела Ассоциация участников часового рынка. Ассоциация участников часового рынка

Frederique Constant ушел к японцам

Согласно распространенному пресс-релизу, Frederique Constant Group стала частью японского концерна, но сами создатели марки еще несколько лет продолжат работу в прежнем качестве. Решение достаточно необычное для швейцарского часпрома, но логичное.

Frederique Constant Citizen

SIHH 2107: вопросы без ответов

Пресс-релиз женевского Салона высокого часового искусства не просто рассказал о нововведениях, которые ждут нас на выставке 2017 года: он поднял множество вопросов, ответов на которые не видно. SIHH Baselworld

Месяц до счастья

В апреле экспорт часовой продукции из Швейцарии снизился на 11.1% по сравнению с прошлым годом. Т.е. тренд остается негативным, но динамика оказалась лучше, чем в марте, когда было зафиксировано падение на 16%.

экспорт часов из Швейцарии

Павел Гранкин: люди останутся людьми

Чем больше областей затрагивает деятельность компании, тем интереснее беседовать с ее руководителем. О том, каким видит происходящие на рынке процессы многопрофильный холдинг «Торговый дом «Слава» мы поговорили с его руководителем Павлом Гранкиным. Слава Спецназ Павел Гранкин Верный ход ТД Слава

Мысли о емкости рынка

«Все плохо, рынок умер, часы перестали покупать» - я давно перестал реагировать на подобные фразы, звучащие от руководителей часовых компаний: Почему-то на нашем рынке, как в преферансе, принято жаловаться на карты при любой раздаче. Но события прошлой недели заставили еще раз подумать, так ли уж не нужны часы.

таможня рынок

Time2Time №2

Вы подготовились к лету? Наше издательство – да! Летний номер журнала Time2Time на днях уходит в печать. Time2Time

Страницы 515253545556575859...из 172