Право жаловаться ограничили

С начала 2017 года Роспотребназор изменил порядок работы с жалобами потребителей. Отныне жалоба будет рассматриваться только в том случае, если к ней приложены доказательства направления претензии продавцу и доказательства того, что требования потребителя не были удовлетворены либо проигнорированы. Что несет нововведение для предпринимателей?

7 декабря 2016 года Роспотребнадзор разместил на своем официальном сайте информацию под названием «О новых требованиях к обращениям потребителей, как основанию для проведения внеплановой проверки»: http://rospotrebnadzor.ru/

С внедрением нового порядка должны уйти в прошлое внеплановые проверки торговых заведений по жалобам потребителей. Не секрет, что доныне угроза потребителя пожаловаться в Роспотребнадзор была весьма чувствительной для розничного продавца. Ведь любой, даже абсолютно правомерный отказ потребителю мог стать причиной его жалобы в Роспотребнадзор. Следствием такой жалобы в лучшем случае мог стать звонок с требованием предоставить документы и свои объяснения относительно доводов жалобщика, в худшем – визит в торговое предприятие государственных контролеров. А уж если визитеры явились к продавцу для проверки – то обязательно что-то найдут. В противном случае считается, что они и не работали вовсе, либо вступили в неформальные отношения с проверяемым.

Извините, статьи доступны только зарегистрированным
пользователям TimeSeller.ru

Если Вы работаете в часовом бизнесе, то зарегистрироваться можно прямо сейчас!

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru? Пожалуйста, войдите на сайт.

Теги: законодательство