Статьи
На регбийном стадионе «Слава» состоялось празднование 10-летия Российского Клуба часовых коллекционеров, возглавляемого Леонидом Европейцевым. Часовая компания «Слава» подготовила программу «Славной вечеринки», посвящённой этому событию.
«Мифы и потребительское поведение» - доклад Павла Коротина стал одним из самых интересных на онлайн-выставкеRussian Watch Week. Публикуем выжимку из первой части, в которой разберем два этапа взаимодействия с потенциальными покупателями: взаимодействие в магазине и взаимодействие до появления покупателя в вашей торговой точке.
На днях в Москве Роспотребнадзор временно запретил работу Центрального детского магазина. Причина тому - нарушение санитарных мер, введенных в связи с пандемией коронавируса. Кажется, что эти слова, появившиеся в нашей жизни чуть больше года назад, уже никогда из нее не исчезнут. И как бы нам всем не хотелось избавиться от этих ограничительных мер, соблюдать их по-прежнему необходимо.
В рамках Russian Watch Week, прошедшей в середине апреля, было затронуто несколько важных тем, помогающих работе ритейла. В третий день деловой программы Екатерина Лапидус, эксперт международной юридической компании Heres Legal, рассказала про ужесточение ответственности за нарушения в сфере обработки персональных данных. Каковы новые риски и что необходимо предпринять? Ответ в рассказе Екатерины.
Отсутствие краж и необходимости сотрудникам возмещать ущерб, полученный по невнимательности, снимает напряжение материальной ответственности и проблему отношений в коллективе, сокращает текучесть персонала и повышает лояльность работников. О том, как предотвратить риски связанные с поведением персонала часового магазина, в очередной статье от Игоря Чумарина - директора «Агентства исследования и предотвращения потерь».
Проблема обеспечения сохранности материальных ценностей в часовых магазинах хорошо известна их владельцам и управляющим. Значительные риски потерь в торговле обусловлены привлекательностью часов и относительной доступностью для хищений. В данной статье Игорь Чумарин (директор «Агентства исследования и предотвращения потерь») рассматривает меры противодействия неразрушающим кражам из витрин часового магазина, которые могут совершить посторонние лица.
Форум собирает на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла. Организаторы запланировали 5-ти дневную деловую программу, в которую войдут пленарные заседания, экспертные сессии, деловые конференции, презентации и круглые столы.
Часовая компания "Русское Время" подвела итоги конкурса «Время идет – космос не ждет!» и делится с нами тем, насколько космос и мечты о Вселенной вдохновляют не только ее сотрудников и матеров на создание часов, но и тем, как этот праздник нашел отклик в сердцах детей.
Экспорт швейцарских часов, как и ожидалось, в марте 2021 года показал резкий рост. Заметное сокращение экспорта часов в марте 2020 года (-21,7%) из-за почти всеобщей изоляции неизбежно привело нас к низкой базе для сравнения показателей. Итак, в прошлом месяце результаты выросли на 37,2% по сравнению с мартом 2020 года - до 1,9 миллиарда швейцарских франков.
После любого мероприятия положено выпустить бравурный пресс-релиз, - таковы законы жанра. Но у нас свои традиции: мы стараемся подвести итоги, поделиться с участниками рынка анализом того, что получилось и что не получилось. Сегодня поговорим об итогах Russian Watch Week, сравним с нашим осенним мероприятием и женевской Watch&Wonders, которая тоже закончилась на прошлой неделе.
Третий день Russian Watch Week принес несколько ярких выступлений. Расскажем о событиях среды и о том, что интересного ждет нас сегодня.
Второй день онлайн-выставки-конференции Russian Watch Week подтвердил интерес к мероприятию. Приведем несколько цифр и свои ощущения от мероприятия.
1 100 просмотров конференции, почти 450 посетителей, 1400 просмотров карточек компаний – такие цифры показал первый день работы онлайн-выставки-конференции Russian Watch Week. Что интересного было в этот день?
Новые участники присоединись к выставке-конференции Russian Watch Week: компания Best Watch и крупнейший американский бренд Bulova. Одновременно расширилась и деловая программа мероприятия. Сейчас она включает более 20 презентаций, выступлений и круглых столов. Многие темы, которые прозвучат на RWW, уникальны. По информации организаторов, в дополнение к основной официальной программе участники запланировали более двух десятков презентаций, которые в режиме лайва проведут со своих стендов. Чтобы получить максимум информации с RWW, необходимо воспользоваться платформой выставки. Перейдите по ссылке и зарегистрируйтесь: https://2021.watchexpo.ru/
Материальная ответственность — один из инструментов, удерживающих нечестных сотрудников от хищений. О том, как построить действенную систему коллективной материальной ответственности, рассказывает один из докладчиков Russian Watch Week – Игорь Чумарин (poteri.net)
Уже в ближайший понедельник 12 апреля откроется выставка-конференция Russian Watch Week, в рамках официальной конференции которой пройдет обсуждение самых горячих тем часового бизнеса России. У посетителей будет возможность послушать выступление специалистов в области продвижения товаров в интернете и соцсетях, изучить особенности взаимоотношений с ТЦ и с покупателями, узнать об уникальном опыте продвижения бренда и о загадочном поведении потребителей.
Давние партнёрские и дружеские отношения связывают российскую яхтсменку Ирину Грачёву и часовую мануфактуру 6МХ. Яхтенный таймер 6МХ прошёл Атлантику в 2019 году на руке Ирины – таким образом часы были испытаны в деле в достаточно сложных условиях. В этом году российская яхтсменка примет участие в регате «Mini Transat 2021». Сопровождать ее будет яхтенный таймер 6МХ.
Познакомиться с новинками партнеров, не выходя из дома или офиса, - такую возможность даст выставка-конференция Russian Watch Week, которая откроется 12 апреля. Познакомиться с возможностями олайн-платформы мероприятия можно уже сейчас.
Выставки
Накануне 60-летнего юбилея первого полета человека в космос делимся с вами интересным и очень важным сотрудничеством часового производства «Полет-Хронос» с проектом "Наивно? Очень." Этот проект помогает людям с особенностями развития жить полноценной жизнью, творить и находить отклик в сердцах людей. В результате этого сотрудничества на свет появились часы, посвященные полету Ю.А Гагарина в космос.
Организаторы Russian Watch Week раздумывают, где принимать ставки на посещаемость докладов онлайн-конференции: она обещает быть зашкаливающей. Как подружиться с торговым центром и стать его партнером, как избежать краж и нелояльных действий со стороны персонала, как создать эффективный интернет-магазин и можно ли развить часовой бренд в рамках отдельно взятого города? Это далеко не полный перечень тем докладов.