Последние часы XX века
Для многих швейцарских компаний давно стало тра¬дицией отмечать различные даты выпуском ограниченных серий часов. В нашей стране подобной практики пока не было.
1-2001
Для многих швейцарских компаний давно стало тра¬дицией отмечать различные даты выпуском ограниченных серий часов. В нашей стране подобной практики пока не было.
1-2001
Вся планета, независимо национальных традиций, встретила Новый год, одновременно перейдя рубеж веков и тысячелетий. Но не все знают, Россия уже триста лет назад жила в седьмом тысячелетии, считая от сотворения мира.
1-2001
На «Московском часовом сало¬не» были подведены итоги двух конкурсов, проведенных в прошлом году.
1-2001На современном рынке существует огромное количество часовой продукции. Не затеряться, стать
Сколько можно говорить, что прошло то время, когда часы ценили за точность, берегли и передавали по наследству? Честно говоря, надоело… Часы давно уже стали привычным элементом окружающей среды, прописались в калькуляторах, телефонах, автомобилях и СВЧ-печах. Да где их только не увидишь!.. Однако по-прежнему главная их функция - показывать время. А почему бы не поменять приоритеты, не заставить часы играть иную роль? стратегии компаний 5-2001 Laurier
Чудовищные фантомы, попавшие на Землю вместе с метеоритом – осколком взорвавшейся планеты, вынудили людей покинуть разрушенные мегаполисы и укрыться в специально созданных городах-убежищах. Военные в отчаянии выводят на космическую орбиту пушку «Зевс» – оружие, способное уничтожить и саму Землю. Кто остановит Апокалипсис? Seiko 5-2001 Технологии и материалы
Швейцарское качество
На свете нет ни одной женщины, равнодушной к блеску драгоценностей. Конечно, иногда встречаются дамы, которые морщатся: «Фи, это так буржуазно». Видимо, они просто никогда не носили – или хотя бы не держали в руках – настоящие произведения ювелирного искусства. Не любить живой, переливчатый огонь бриллианта, теплое мерцание золота или игру изумруда просто невозможно! Выставки Золотое время Русские самоцветы 5-2001 Ювелир Яшма
Эти часы носят десятки миллионов американцев, от президентов и звезд Голливуда до ковбоев и домашних хозяек. Они стильны, функциональны и недороги. «Такие часы должны понравится и в России», ─ понаблюдав за нами, решили где-то в Америке. И запланировали на 2001 год рекламный бюджет в четверть миллиона долларов, чтобы о марке Timex в России узнал каждый, кто еще не научился, почуяв приближение рекламы, закрывать глаза и уши. интервью 1-2001 Гэвин Максвелл Тimex
Любой человек, пришедший в магазин, - это клиент, неважно, купит он что-то или нет. Важно не только угодить покупателю, но в то же время и постараться увлечь его. На выходе из магазина ему должно казаться, что он уже что-то понимает. Тогда у него возникнет уверенность, что покупать часы надо только здесь.
У дилеров компании WAX Enterprises всегда можно заказать привлекающие внимание плакаты, стенды, фирменные подставки, витрины, а также малогабаритную фурнитуру. стратегии компаний 1-2001 WAX
Выбор в качестве лица марки любой знаменитости неизбежно ограничивает число потенциальных покупателей кругом поклонников «звезд». Поэтому дизайнерам приходится придумывать все новые и новые ходы. Timex реклама Seiko Patek Philippe Omega 1-2001 Rado Romanson Breguet
Цена часов зависит не только от механизма, но и от корпуса и браслета. Если механизм не является уникальным, особо сложным, то именно корпус часов сильнее всего влияет на их цену. 1-2001 Технологии и материалы
Вывеска — часть вашего рекламного образа. И не самая последняя: для покупателя иногда с нее все и начинается.
Китай всерьез вступает в борьбу за российского потребителя, который уже лет десять не видел «приличных» товаров из Поднебесной. Orient стратегии компаний Seiko Rolex 1-2001 Laros Citizen Заря
В большинстве случаев, когда покупатель жалуется на качество товара, продавец не может самостоятельно определить не только причину, но даже и существование неисправности часов. Например, отстают ли они, пропускают ли воду, можно проверить только на специальном оборудовании. Определить наличие дефекта и его причину должна экспертиза. Цель этой статьи – развеять некоторые связанные с ней заблуждения. законодательство
«А почему у вас эти часы так дорого стоят? В другом магазине на … рублей дешевле!» Эти слова приходилось слышать многим продавцам. Давайте мы попробуем разобрать их, что называется, «по складам», и посмотреть, как можно ответить покупателю с максимальной выгодой для себя. техника продаж 1-2001