Любой человек, пришедший в магазин, - это клиент, неважно, купит он что-то или нет. Важно не только угодить покупателю, но в то же время и постараться увлечь его. На выходе из магазина ему должно казаться, что он уже что-то понимает. Тогда у него возникнет уверенность, что покупать часы надо только здесь.
У дилеров компании WAX Enterprises всегда можно заказать привлекающие внимание плакаты, стенды, фирменные подставки, витрины, а также малогабаритную фурнитуру.
стратегии компаний 1-2001 WAX
Выбор в качестве лица марки любой знаменитости неизбежно ограничивает число потенциальных покупателей кругом поклонников «звезд». Поэтому дизайнерам приходится придумывать все новые и новые ходы.
Timex реклама Seiko Patek Philippe Omega 1-2001 Rado Romanson Breguet
Цена часов зависит не только от механизма, но и от корпуса и браслета. Если механизм не является уникальным, особо сложным, то именно корпус часов сильнее всего влияет на их цену.
1-2001 Технологии и материалы
Вывеска — часть вашего рекламного образа. И не самая последняя: для покупателя иногда с нее все и начинается.
Китай всерьез вступает в борьбу за российского потребителя, который уже лет десять не видел «приличных» товаров из Поднебесной.
Orient стратегии компаний Seiko Rolex 1-2001 Laros Citizen Заря
В большинстве случаев, когда покупатель жалуется на качество товара, продавец не может самостоятельно определить не только причину, но даже и существование неисправности часов. Например, отстают ли они, пропускают ли воду, можно проверить только на специальном оборудовании. Определить наличие дефекта и его причину должна экспертиза. Цель этой статьи – развеять некоторые связанные с ней заблуждения.
законодательство