Статьи
Форум собирает на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла. Организаторы запланировали 5-ти дневную деловую программу, в которую войдут пленарные заседания, экспертные сессии, деловые конференции, презентации и круглые столы.
Часовая компания "Русское Время" подвела итоги конкурса «Время идет – космос не ждет!» и делится с нами тем, насколько космос и мечты о Вселенной вдохновляют не только ее сотрудников и матеров на создание часов, но и тем, как этот праздник нашел отклик в сердцах детей.
Экспорт швейцарских часов, как и ожидалось, в марте 2021 года показал резкий рост. Заметное сокращение экспорта часов в марте 2020 года (-21,7%) из-за почти всеобщей изоляции неизбежно привело нас к низкой базе для сравнения показателей. Итак, в прошлом месяце результаты выросли на 37,2% по сравнению с мартом 2020 года - до 1,9 миллиарда швейцарских франков.
После любого мероприятия положено выпустить бравурный пресс-релиз, - таковы законы жанра. Но у нас свои традиции: мы стараемся подвести итоги, поделиться с участниками рынка анализом того, что получилось и что не получилось. Сегодня поговорим об итогах Russian Watch Week, сравним с нашим осенним мероприятием и женевской Watch&Wonders, которая тоже закончилась на прошлой неделе.
Третий день Russian Watch Week принес несколько ярких выступлений. Расскажем о событиях среды и о том, что интересного ждет нас сегодня.
Второй день онлайн-выставки-конференции Russian Watch Week подтвердил интерес к мероприятию. Приведем несколько цифр и свои ощущения от мероприятия.
1 100 просмотров конференции, почти 450 посетителей, 1400 просмотров карточек компаний – такие цифры показал первый день работы онлайн-выставки-конференции Russian Watch Week. Что интересного было в этот день?
Новые участники присоединись к выставке-конференции Russian Watch Week: компания Best Watch и крупнейший американский бренд Bulova. Одновременно расширилась и деловая программа мероприятия. Сейчас она включает более 20 презентаций, выступлений и круглых столов. Многие темы, которые прозвучат на RWW, уникальны. По информации организаторов, в дополнение к основной официальной программе участники запланировали более двух десятков презентаций, которые в режиме лайва проведут со своих стендов. Чтобы получить максимум информации с RWW, необходимо воспользоваться платформой выставки. Перейдите по ссылке и зарегистрируйтесь: https://2021.watchexpo.ru/
Материальная ответственность — один из инструментов, удерживающих нечестных сотрудников от хищений. О том, как построить действенную систему коллективной материальной ответственности, рассказывает один из докладчиков Russian Watch Week – Игорь Чумарин (poteri.net)
Уже в ближайший понедельник 12 апреля откроется выставка-конференция Russian Watch Week, в рамках официальной конференции которой пройдет обсуждение самых горячих тем часового бизнеса России. У посетителей будет возможность послушать выступление специалистов в области продвижения товаров в интернете и соцсетях, изучить особенности взаимоотношений с ТЦ и с покупателями, узнать об уникальном опыте продвижения бренда и о загадочном поведении потребителей.
Давние партнёрские и дружеские отношения связывают российскую яхтсменку Ирину Грачёву и часовую мануфактуру 6МХ. Яхтенный таймер 6МХ прошёл Атлантику в 2019 году на руке Ирины – таким образом часы были испытаны в деле в достаточно сложных условиях. В этом году российская яхтсменка примет участие в регате «Mini Transat 2021». Сопровождать ее будет яхтенный таймер 6МХ.
Познакомиться с новинками партнеров, не выходя из дома или офиса, - такую возможность даст выставка-конференция Russian Watch Week, которая откроется 12 апреля. Познакомиться с возможностями олайн-платформы мероприятия можно уже сейчас.
Выставки
Накануне 60-летнего юбилея первого полета человека в космос делимся с вами интересным и очень важным сотрудничеством часового производства «Полет-Хронос» с проектом "Наивно? Очень." Этот проект помогает людям с особенностями развития жить полноценной жизнью, творить и находить отклик в сердцах людей. В результате этого сотрудничества на свет появились часы, посвященные полету Ю.А Гагарина в космос.
Организаторы Russian Watch Week раздумывают, где принимать ставки на посещаемость докладов онлайн-конференции: она обещает быть зашкаливающей. Как подружиться с торговым центром и стать его партнером, как избежать краж и нелояльных действий со стороны персонала, как создать эффективный интернет-магазин и можно ли развить часовой бренд в рамках отдельно взятого города? Это далеко не полный перечень тем докладов.
Крупнейшая в Европе ювелирно-часовая группа с итальянским капиталом Morellato Group в прошлом году отпраздновала 90-летие. По пути к вековому юбилею марка идет во всеоружии: с именитыми итальянскими брендами, инновационными продуктами и актуальными эко-инициативами.
В 2021 году российский флот отметит круглую дату - 325 лет со дня своего основания, с тех самых, сказанных Петром I слов: "Морским судам быть!". К этой дате на мануфактуре 6МХ приурочили выпуск часов, которые внешним оформлением выходят за рамки традиционных приборов времени, эксплуатируемых на кораблях.
«Галерея Славы» - проект для отечественной часовой индустрии уникальный. Популярная среди западных гигантов практика выбора амбассадоров для марки была перенесена на российскую почву, причем назначение посланников сделали регулярным. Чем еще необычен проект часовой марки «Слава»?
Компания «Руспарт» представляет новую инновационную коллекцию Nature Collection - настоящую альтернативу классическим кожаным ремешкам. Все модели из этой коллекции не содержат животных материалов и изготовлены из возобновляемых ресурсов.
Ковидные ограничения постепенно ослабевают, и компания Time&Technologies предлагает задуматься о возвращении к привычной жизни, живому общению и знакомству с брендами на их родине. В этом году Италия откроет границы вместе с брендом Locman.
2021-й должен стать для всемирно известного производителя ремешков Hirsch годом серьезной трансформации. После смены поколений в руководстве предприятия головной офис разработал подробную стратегию развития бренда в мире. Пересмотру подлежат буквально все аспекты работы: от формирования ассортимента до позиционирования продукции и системы работы с точками продаж. Что нас ждет?