А все-таки оно лопнуло!
Наличие навыка, инструмента и самих стекол делает этот не самый тривиальный ремонт не самым сложным занятием.
2-2002 Технологии и материалы
Наличие навыка, инструмента и самих стекол делает этот не самый тривиальный ремонт не самым сложным занятием.
2-2002 Технологии и материалы
Модельный ряд и технология продаж, предлагаемые «Полетом», уже проверены в Европе. И они не могут не принести успеха в России.
Штурманские Выставки Московский часовой салон Полет Победа 2-2002
Компания Poljot International уже 10 лет выпускает часы с урсскими механизмами в Германии.
Штурманские Выставки Московский часовой салон Полет Победа 2-2002
Компания Poljot International уже 10 лет выпускает часы с урсскими механизмами в Германии.
Количество точек, где продаются часы фэшн-брэндов, увеличивается с каждым годом.
интервью Hugo Boss Nina Ricci Mercury Dior 2-2002 Fendi Chanel Gucci Hermes Лев Марский
Положительные изменения, происходящие в отрасли, противоречат общепринятой точке зрения на отечественный часпром.
Говорят, расположение магазина определяет половину его успеха. Еще 20% зависит от того, как он спланирован и оборудован
6-2002
Грубейшая ошибка, которую допускает продавец при предъявлении потребителем претензии в отношении товара ненадлежащего качества, — немедленное удовлетворение заявленного в ней требования.
6-2002
Какой человек не любит хорошие часы? Да всякий любит! Особенно трепетно относятся к часам угличане. Ведь в Угличе часы делают почти все. Но далеко не всякий осмелится порвать с родным градообразующим заводом и начать делать собственные часы — современные и надежные, такие, например, как часы угличского ПО «Аврора», которое входит в состав Часовой группы «Сокол».
6-2002
Японская компания Casio могла бы с полным правом подписаться под одним из известных рекламных роликов: «... для тех, кто в пути; для тех, кто еще на старте; для максималистов; для минималистов; для серфингистов и сноубордистов...».
6-2002
Модельный ряд «Полета» постоянно обновляется в двух направлениях: совершенствование дизайна уже существующих моделей и разработка совершенно новых механизмов и на их основе — новых моделей.
6-2002
В часовом бизнесе, как и в любом другом, есть два способа достижения успеха: либо сделать что-то намного лучше других, либо сделать нечто совершенно новое. Первый путь — для тех, у кого есть желание соревноваться с швейцарскими монстрами. Второй — для тех, у кого есть смелость, фантазия и желание быть непохожими на других.
6-2002
Вундерман возрождает Corum Швейцарской марке Corum удалось доказать, что можно превзойти самых престижных производителей часов, если пойти немного другим путем. Традиционно швейцарским у Corum остается качество и внимание к мельчайшим деталям.
6-2002
Про то, что производитель, дистрибьютор и магазин должны представлять собой единую цепь, работающую на общий результат — увеличение прибыли каждого из звеньев, говорят многие. Однако как сделать, чтобы это было действительно так?
6-2002
В швейцарской часовой промышленности случился переполох.
6-2002