Воскрешение истории любви


Традиции в сочетании с инновационными идеями позволили CANDINO довольно быстро приобрести репутацию одной из наиболее творческих марок швейцарских часов. Инженеры и дизайнеры этой компании создают новые модели, демонстрируя постоянное стремление к совершенству. Они учитывают каждый из множества аспектов: от точности хода часов до элегантности общего стиля марки.
CANDINO с самого начала избрала инновационный подход к разработке моделей. Среди достижений компании можно упомянуть, например, часы с индикатором фаз Луны, выпущенные в 1983 году, модели с компасом (1987 г.), высокотехнологичные керамические часы, которые начали производить в 1988 году.
В 1994 году в Хербетсвиле был доработан механизм ЕТА, и на его основе создан уникальный механизм с индикацией запаса хода, временем второго часового пояса и «большой» датой.
Корпуса и браслеты часов CANDINO в большинстве своем изготовлены из высококачественной стали, которая так же, как 5- и 10-микронное гальваническое золотое покрытие, не вызывает аллергии. Тироко применяется также технология PVD “ ионное напыление нитрида титана и 24-каратного золота, “ позволяющая создавать экономичное покрытие, отслоение которого невозможно. Все ведущие модели CANDINO снабжены сапфировыми стеклами, стойкими к царапинам. Завинчивающиеся задние крышки и головки с двойными прокладками максимально защищают механизмы от попадания влаги, обеспечивая водозащиту до 200 м.
CANDINO обращает особое внимание на дизайн и цвет циферблатов. Они соответствуют направлениям моды, что очень важно для современного человека.
Неисчерпаемое разнообразие идей разработчиков показывают все четыре основных направления марки “ CLASS, VITALITY, HARDSHELL и CRAFT. Коллекции отличаются не только техническими характеристиками и ценами: часы CANDINO изначально рассчитаны на удовлетворение всевозможных индивидуальных вкусов. В ассортименте компании есть модели классически элегантные, функциональные и спортивные, круглые и квадратные, с браслетами и на ремешках, кварцевые и с автоподзаводом. Каждая из этих моделей соответствует самым высоким стандартам качества.
Для людей, ведущих активный образ жизни, для тех, кто любит находиться на открытом воздухе, нужны прочные часы, и специалисты компании разработали ROCKSHELL. Их отличают особая надежность корпуса, изготовленного из современного сверхпрочного материала “ карбида вольфрама, защищающего часы от царапин и ударов, сапфировое стекло, также устойчивое к повреждениям поверхности, завинчивающаяся задняя крышка, черный циферблат с бриллиантами, высокоточный кварцевый механизм, браслет (из того же материала, что и корпус) с застежкой-бабочкой. ROCKSHELL противостоит любому воздействию, подобно скале во время прибоя “ только очень твердые материалы могут повредить его.
Часы SEALINE линии VITALITY специально разработаны для профессиональных спортсменов, любителей экстрима, путешественников и туристов. Их легкий корпус из приятного коже шлифованного и/или полированного титана соединяется с задней крышкой при помощи четырех винтов и обеспечивает водозащиту до 100 м. Вогнутое стекло над циферблатом белого, черного или синего цвета “ яркий элемент спортивного дизайна, а швейцарский кварцевый механизм “ гарантия точного хода. С SEALINE всегда можно быть уверенным в себе.
Точность часов EUROMATIC CHRONOGRAPH обеспечивается механизмом с хронографом и автоподзаводом. У этих часов есть все, чтобы устанавливать рекорды популярности: корпус из нержавеющей стали L316 с завинчивающийся задней крышкой, механизм ETA-Valjoux калибр 7750, точность хода от -5 до +15, водозащита до 100 м, удлиненные головки и устойчивое к появлению царапин сапфировое стекло... Циферблат с люминесцентным покрытием «суперлюминова» позволит даже в полной темноте видеть текущее время, дату, день недели, 12-часовую и 30-минутную шкалы хронографа. EUROMATIC “ это, бесспорно, шедевр мастеров часового искусства.
В России ключевым партнером CANDINO является ее эксклюзивный агент “ компания
«АДОРА», которая обеспечивает полную рекламную поддержку, проводит несколько рекламных кампаний в год, направленных на поддержку своих российских “ центральных и региональных “ партнеров. Так, в ноябре-декабре прошедшего года в целях рекламы марки CANDINO были арендованы 50 рекламных щитов, а в текущем году в феврале-мае она активно рекламируется в московском метро. К декабрю акцент будет вновь перенесен на щиты наружной рекламы. Развитие компании подразумевает хорошо продуманную политику сбыта,
в частности, полное обеспечение партнеров всем спектром рекламных материалов. Профессиональное и эффективное обслуживание клиентов имеет высший приоритет среди всех аспектов деятельности CANDINO.
CANDINO “ это традиционная швейцарская марка с будущим!
Евгения МАТВЕЕВА
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 2-2002
Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: стратегии компаний Candino 2-2002