Одним из стендов, которые на «Московском часовом салоне 2001» вызвали наибольший интерес посетителей, был стенд компании «Полет».
Ставшие народными часы «Победа ». «Штурманские », выпускавшиеся 1-м МЧЗ, являлись частью экипировки пилотов боевой авиации, с этими часами в 1961 году совершил первый полет вокруг Земли Гагарин. Именно на 1-м МЧЗ были сделаны самые тонкие механические часы. Марка «Полет », славившаяся передовыми разработками, высоким качеством и современным дизайном, была хороциферблат, поверхность которого напоминает волны на поверхности океана. И опять: коллекция включает в себя схожие по дизайну хронограф и часы с сигналом. Мало кого оставит равнодушным коллекция сложных механических часов «Русский хронограф ».
Здесь хронографы, хронографы с указателем фаз Луны и индикатором «день- ночь», отличное качество корпусов. У многих моделей задняя крышка сделана прозрачной, чтобы обладатель мог видеть, как бьется сердце этого маленького механического чуда. Качество часов определяется лучшими из механизмов, которые проходят дополнительную проверку, использованием стали и титана для изготовления корпусов. По всем показателям, относящимся к понятию «качество », продукция ничем не уступает моделям именитых швейцарских фирм. За $200-300 покупатель получит часы, которые ничем не хуже тех, что стоят $2000-5000. Западный подход и опыт работы в Европе проявился и в представлении товара: хорошие часы должны быть хорошо показаны.
Уникальные дисплеи привлекают внимание и помогают передать посетителю магазина эмоциональный настрой, который несет марка. Ведь покупатель платит деньги не просто за прибор, показывающий время, а за «вещь», имеющую стиль, имя, историю. Фирменные подставки, ремешки из натуральной кожи, коробки, паспорта – все это говорит о качестве часов. Производитель снабжает своих клиентов великолепными каталогами, несущими всю информацию о моделях, рекламными материалами, рассказывающими о марке и истории появления каждой коллекции. Лет десять назад многим казалось, что у нас, в России, всё особенное, что западные принципы маркетинга здесь не применимы. Успех, достигнутый многими иностранными компаниями (в том числе часовыми), доказал обратное.
Сегодня на российском рынке появилась марка, которая удачно сочетает опыт и историю, котрая известна и за рубежом. К сожалению, перестройка и резкое падение уровня жизни россиян привели к тому, что на внутреннем рынке спрос оказался сконцентрирован в секторе самых дешевых, а значит, простых часов. Но те наработки, которые были сделаны в предыдущие годы, не пропали. Часы «Полет » вызвали огромный интерес на американском и, особенно, на европейском рынках: в Европе любят механику, ценят дизайн и качество. А цены на российскую продукцию ($200-250) вполне приемлемы для многих покупателей.
После нескольких лет успешной работы на европейском рынке компания приняла решение расширить географию поставок за счет России. Почему только сейчас? Раньше рынок был к этому не готов, только в последние годы ситуация в стране поменялась. Появилось много покупателей, для которых заграничный лейбл уже перестал быть весомым аргументом, а важными критериями стали качество и уникальность часов. Именно этим людям предназначена новая продукция «Полета ». «Полет » принес на российский рынок не только новые модели. Прежде всего, он применил европейский подход к созданию и продвижению продукции. Дизайнеры компании не просто создают новый корпус или циферблат часов. Создается коллекция – 20-30 моделей, объединенных стилевым решением и общей идеей. Например, серия «Авиатор », Это модные сейчас в мире крупные часы в стиле «милитари ». Матовые поверхности их корпуса и браслета из нержавеющей стали не слепят бликами при ярком солнце. Покрытые люминесцентным составом стрелки и знаки на темном циферблате, выполненном в стиле приборной доски самолета, легко различимы даже в темноте. Покупатель, в зависимости от пристрастий и достатка, может выбрать обычную механику, часы с автоподзаводом, механический хронограф или часы с сигналом.
Серия «Титаник » – это титановые корпуса с заклепками, имитирующие обшивку корабля, гильошированный Все 70 лет своего существования, начиная с 1930 года, Первый часовой завод был самым передовым предприятием отрасли. Здесь создавались все самые сложные и передовые часы в нашей стране: морские и авиационные хронометры, первые часы с автоподзаводом, наручные часы- будильник, первый хронограф, отечественного часового завода и современный подход к созданию и продаже товара. Модельный ряд и технология продаж, предлагаемые «Полетом », уже проверены в Европе. И они не могут не принести успех в России.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 2-2002
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Штурманские Выставки Московский часовой салон Полет Победа 2-2002