Успех по-итальянски

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Locman – богемская рапсодия</span></span></p>

В часовом бизнесе, как и в любом другом, есть два способа достижения успеха: либо сделать что-то намного лучше других, либо сделать нечто совершенно новое. Первый путь — для тех, у кого есть желание соревноваться с швейцарскими монстрами. Второй — для тех, у кого есть смелость, фантазия и желание быть непохожими на других.

В часовом бизнесе, как и в любом другом, есть два способа достижения успеха: либо сделать что-то намного лучше других, либо сделать нечто совершенно новое. Первый путь — для тех, у кого есть желание соревноваться с швейцарскими монстрами. Второй — для тех, у кого есть смелость, фантазия и желание быть непохожими на других. Итальянская часовая компания Locman выбрала последний вариант и добилась колоссальных успехов: в 2001 году оборот компании составил более 50 миллиардов итальянских лир.

Каким образом компания, базирующаяся на малюсеньком острове Эльба и серьезно заявившая о себе лишь 5 лет назад, сумела завоевать США и Японию, не говоря уже о южных Италии и Франции, где ее полюбили сразу и навсегда? Locman «выстрелила» в тех, кто хочет, чтобы его руку украшало нечто оригинальное — и попала в точку. Всем тем, кто устал от однообразия престижных брэндов или уже не знает чего хочет, Locman предложила средство против скуки — свои ни на что не похожие часы — удивительно дерзкие и вызывающе шикарные.
Часы Locman — это в первую очередь дизайнерские часы или, как их еще называют, часы-fashion. Креативное мышление талантливых итальянцев и использование большей частью швейцарских механизмов и дорогих хронометров позволило компании гармонично соединить в своей продукции швейцарское качество и итальянский дизайн. Locman удовлетворяет вкусы самых искушенных ценителей часов и капризных модников, выдумывая самые неожиданные сочетания. Например, отделывает корпуса корнем вереска и вставляет бриллианты в алюминий, что несвойственно консервативным швейцарцам, но совершенно естественно для итальянцев.
Кстати говоря, страсть к использованию необычных материалов — еще одна отличительная черта часов Locman, помимо высокого качества и экстравагантного дизайна. Вереск Erica, который Locman использует для изготовления корпусов и ремешков, растет только на Эльбе, и только там знают, как его обрабатывать, чтобы получить красновато-коричневый материал удивительной красоты. Говорят, что этот вереск, как хорошее вино, с годами становится все ценнее и ценнее. Его древесная текстура на всех часах выглядит по-разному и тем самым превращает часы Locman в эксклюзивный предмет роскоши. Из high-tech материалов Locman использует прочный карбон и невесомый алюминий, которые отличаются легкостью и к тому же не окисляются. В сочетании со сверкающими бриллиантами они делают часы одновременно шикарными и авангардными. И конечно, в часах Locman используются нержавеющая сталь, золотое покрытие, сапфировые стекла — словом, проверенные временем материалы.
Дизайнеры компании Locman находятся в постоянном поиске новых форм и нетрадиционных материалов. Именно это постоянное стремление совершенствовать дизайн и технологии позволяет компании удивлять любителей часов новыми моделями и коллекциями. Человек, умеющий радоваться жизни, улыбаться и ищущий новые впечатления, безусловно найдет в часах Locman то, что ищет. Квадратные, овальные или бочкообразные модели из коллекций Sport Quadrato, Sport Tonneau, Nuova Sport с разноцветными циферблатами и ремешками как будто созданы для того, чтобы раскрашивать серые будни. Легендарные часы с корпусом и ремешком из вереска из коллекции Montecristo подойдут стильным людям с тонким вкусом. А коллекция Diamond — для настоящих звезд, которым нравится блистать.
Вообще, все коллекции часов Locman имеют свое продолжение в бриллиантовой серии. Блеск «лучших друзей девушки» как ни что другое способен поднять настроение и создать атмосферу праздника. Часы Locman с бриллиантами из последней коллекции Luna — лучшее тому подтверждение. Поражающе большой алюминиевый корпус просто невозможно не заметить. А если на нем еще и сияют бриллианты, вы попали... в центр внимания!
В одной из рекламных компании Locman говорится: «Итальянцы делают это лучше». Что именно? Стильный дизайн. Хотя часы Locman никогда не подведут вас в точности, они изначально созданы, чтобы радовать глаз, привлекать внимание и поражать, а не скромно прятаться на руке в ожидании равнодушного взгляда. Когда у вас появляются часы Locman, у вас меняется настроение, а место привычной жизни занимает итальянская dolce vita.
Теперь понятно, почему Locman завоевал Америку и половину Европы, а теперь покоряет и Россию? Locman — это праздник, который всегда с тобой.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №6-2002

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: 6-2002