Взгляд «из-за бугра»
Компания Poljot International уже 10 лет выпускает часы с урсскими механизмами в Германии.
Компания Poljot International уже 10 лет выпускает часы с урсскими механизмами в Германии.
Количество точек, где продаются часы фэшн-брэндов, увеличивается с каждым годом.
интервью Hugo Boss Nina Ricci Mercury Dior 2-2002 Fendi Chanel Gucci Hermes Лев Марский
Положительные изменения, происходящие в отрасли, противоречат общепринятой точке зрения на отечественный часпром.
Говорят, расположение магазина определяет половину его успеха. Еще 20% зависит от того, как он спланирован и оборудован
6-2002
Грубейшая ошибка, которую допускает продавец при предъявлении потребителем претензии в отношении товара ненадлежащего качества, — немедленное удовлетворение заявленного в ней требования.
6-2002
Какой человек не любит хорошие часы? Да всякий любит! Особенно трепетно относятся к часам угличане. Ведь в Угличе часы делают почти все. Но далеко не всякий осмелится порвать с родным градообразующим заводом и начать делать собственные часы — современные и надежные, такие, например, как часы угличского ПО «Аврора», которое входит в состав Часовой группы «Сокол».
6-2002
Японская компания Casio могла бы с полным правом подписаться под одним из известных рекламных роликов: «... для тех, кто в пути; для тех, кто еще на старте; для максималистов; для минималистов; для серфингистов и сноубордистов...».
6-2002
Модельный ряд «Полета» постоянно обновляется в двух направлениях: совершенствование дизайна уже существующих моделей и разработка совершенно новых механизмов и на их основе — новых моделей.
6-2002
В часовом бизнесе, как и в любом другом, есть два способа достижения успеха: либо сделать что-то намного лучше других, либо сделать нечто совершенно новое. Первый путь — для тех, у кого есть желание соревноваться с швейцарскими монстрами. Второй — для тех, у кого есть смелость, фантазия и желание быть непохожими на других.
6-2002
Вундерман возрождает Corum Швейцарской марке Corum удалось доказать, что можно превзойти самых престижных производителей часов, если пойти немного другим путем. Традиционно швейцарским у Corum остается качество и внимание к мельчайшим деталям.
6-2002
Про то, что производитель, дистрибьютор и магазин должны представлять собой единую цепь, работающую на общий результат — увеличение прибыли каждого из звеньев, говорят многие. Однако как сделать, чтобы это было действительно так?
6-2002
В швейцарской часовой промышленности случился переполох.
6-2002
Статья про прошлогодний Московский часовой салон вышла под заголовком «Зеркало рынка». Действительно, отраслевые выставки как нельзя лучше отражают ситуацию на том или ином рынке. Итак, что отразилось в зеркале на этот раз, каковы тенденции-2002? Что изменилось на часовом рынке за прошедший год?
6-2002
Всему приходит конец, и рано или поздно приходится искать новый ремешок для часов. Многим кажется, что это пустяк. Но все не так просто, и здесь есть над чем подумать, ведь ремешок — это своего рода «одежда» для любимых часов. Особенно если это часы дорогие, всемирно известной марки, вызывающие трепетное отношение.
5-2002
Philip Laurence — один из немногих торговых домов Швейцарии, который предлагает своему покупателю широкий выбор продукции под одной торговой маркой. Главный принципу которым всегда руководствовалась компания Philip Laurence, - дать возможность покупателям приобретать товары отличного качества за разумные деньги.
5-2002