Статьи

Взгляд «из-за бугра»

ПолетКомпания Poljot International уже 10 лет выпускает часы с урсскими механизмами в Германии.

Оптимистический взгляд

««Советские часы – самые быстрые часы в мире». К подобным шуткам мы привыкли с детства. Помимо русской привычки к самобичеванию, причиной их появления стало и реальное положение дел в нашей промышленности. Дизайн, качество, надежность многих товаров с надписью «Сделано в России» уступают зарубежным Casio Timex стратегии компаний Полет Слава Чайка Alfex Восток Внешторгполет 2-2002 GuDwatch

Воскрешение истории любви

Богиня любви Афродита проявляла особую благосклонность к прекрасному Адонису. Однако коварная соперница, царица мира мертвых Персефона, стремясь навсегда заполучить красавца, наслала на него дикого вепря... Горю Афродиты не было границ. Но всемогущий Зевс, сжалившись над ней, позволил юноше две трети года проводить на земле, однако остальное время Адонис должен был принадлежать подземной владычице. Эту трогательную историю любви Афродиты к Адонису воскресила в новой модели часов швейцарская компания CANDINO. стратегии компаний Candino 2-2002

Шарм и отблеск старины

Зачем шить ботинки на заказ, если проблем с выбором обуви нет уже ни в одном магазине? Или ехать за сто километров от Москвы за банкой молока, когда в каждой палатке его несколько видов? Кто-то посчитает, что покупать кольцо, изготовленное по личному эскизу, – это блажь. Кто-то – что дело вкуса. И все, наверное, сойдутся в одном – такое удовольствие не каждому по карману... Но из любого правила есть исключение. В этом году на российском рынке появилась марка часов, демонстрирующая, что индивидуальный подход, ручная работа, отменное качество и приемлемая цена – вещи вполне совместимые. стратегии компаний Tissot Rolex Omega Cartier 2-2002 Edox Claude Bernard

Впервые в мире

Компания SEIKO заслуженно пользуется мировой славой новатора в производстве кварцевых часов. Стремясь соответствовать быстро меняющимся требованиям рынка, она непрерывно совершенствует свою продукцию: часы Seiko становятся тоньше, меньше, точнее, приобретают новые функции и качества, а также современный, новаторский дизайн. На этом трудном пути компания много раз доказывала свое первенство, первой в истории создавая уникальные изделия, определявшие весь дальнейший прогресс часового производства. Seiko 2-2002 Технологии и материалы

Оборудование

Говорят, расположение магазина определяет половину его успеха. Еще 20% зависит от того, как он спланирован и оборудован

6-2002

Бракоразвод

Грубейшая ошибка, которую допускает продавец при предъявлении потребителем претензии в отношении товара ненадлежащего качества, — немедленное удовлетворение заявленного в ней требования.

6-2002

Ярославская Швейцария

Какой человек не любит хорошие часы? Да всякий любит! Особенно трепетно относятся к часам угличане. Ведь в Угличе часы делают почти все. Но далеко не всякий осмелится порвать с родным градообразующим заводом и начать делать собственные часы — современные и надежные, такие, например, как часы угличского ПО «Аврора», которое входит в состав Часовой группы «Сокол».

6-2002

Casio

Японская компания Casio могла бы с полным правом подписаться под одним из известных рекламных роликов: «... для тех, кто в пути; для тех, кто еще на старте; для максималистов; для минималистов; для серфингистов и сноубордистов...».

6-2002

Новинки «Полета»

Модельный ряд «Полета» постоянно обновляется в двух направлениях: совершенствование дизайна уже существующих моделей и разработка совершенно новых механизмов и на их основе — новых моделей.

6-2002

Успех по-итальянски

В часовом бизнесе, как и в любом другом, есть два способа достижения успеха: либо сделать что-то намного лучше других, либо сделать нечто совершенно новое. Первый путь — для тех, у кого есть желание соревноваться с швейцарскими монстрами. Второй — для тех, у кого есть смелость, фантазия и желание быть непохожими на других.

6-2002

Секрет фирмы

Вундерман возрождает Corum Швейцарской марке Corum удалось доказать, что можно превзойти самых престижных производителей часов, если пойти немного другим путем. Традиционно швейцарским у Corum остается качество и внимание к мельчайшим деталям.

6-2002

Надо чаще встречаться

Про то, что производитель, дистрибьютор и магазин должны представлять собой единую цепь, работающую на общий результат — увеличение прибыли каждого из звеньев, говорят многие. Однако как сделать, чтобы это было действительно так?

6-2002

Дни согласия на Красной Пресне

Статья про прошлогодний Московский часовой салон вышла под заголовком «Зеркало рынка». Действительно, отраслевые выставки как нельзя лучше отражают ситуацию на том или ином рынке. Итак, что отразилось в зеркале на этот раз, каковы тенденции-2002? Что изменилось на часовом рынке за прошедший год?

6-2002

Во что «одеть» часы?

Всему приходит конец, и рано или поздно приходится искать новый ремешок для часов. Многим кажется, что это пустяк. Но все не так просто, и здесь есть над чем подумать, ведь ремешок — это своего рода «одежда» для любимых часов. Особенно если это часы дорогие, всемирно известной марки, вызывающие трепетное отношение.

5-2002

Phillip Laurence

Philip Laurence — один из немногих торговых домов Швейцарии, который предлагает своему покупателю широкий выбор продукции под одной торговой маркой. Главный принципу которым всегда руководствовалась компания Philip Laurence, - дать возможность покупателям приобретать товары отличного качества за разумные деньги.

5-2002

Страницы 162163164165166167168169170...из 176