LOWELL:
Итальянские часовые бренды стремительными темпами завоевывают российский рынок. Одной из марок, которая вот уже целый год успешно продается в России, стала LOWELL
стратегии компаний 4-2006 Lowell
Итальянские часовые бренды стремительными темпами завоевывают российский рынок. Одной из марок, которая вот уже целый год успешно продается в России, стала LOWELL
стратегии компаний 4-2006 LowellВо все времена часы считались идеальным подарком, подчеркивающим искренность чувств и уважение к своему адресату. А часы, которые знаменитые люди дарили своим возлюбленным, сами стали легендой и эталоном для подражания
«Если вы откроете рекламный буклет или каталог любой швейцарской марки механических часов, то на второй странице непременно найдете изображение старичка с лупой, ковыряющегося в механизме. У Hamilton нет ничего подобного! У нас нет часовщика с лупой, заснеженного домика в Альпах и семейной мануфактуры. История Hamilton прежде всего связана с ВВС США и культовыми голливудскими фильмами. На это мы и будем делать ставку» - начал рассказ Матиас Брешан, президент компании Hamilton, недавно появившейся на российском рынке
стратегии компаний 4-2006 HamiltonЗа короткий срок швейцарская марка Van der Bauwede эволюционировала от богемной забавы до известного производителя оригинальных дизайнерских часов самых разных стилей 4-2006 Технологии и материалы Van der Bauwede
Не продавать, а раздавать часы бесплатно? Это не безумие?! Но именно на такое решилась в конце июня компания STORM
стратегии компаний 4-2006 StormШвейцарскому дому в этом году исполнилось 160 лет, музеям Московского Кремля - 200. Единению юбилеев посвящена выставка "История во времени"
Осторожные разговоры о том, что маркировка Swiss Made теряет свою силу, начались в часовых кулуарах лет 7 тому назад. А в прошлом месяце Patek Philippe объявил о том, что отказывается от маркировки Swiss made на своих часах. Так значит ли сегодня что-нибудь этот знак в часовом сообществе?
На прошлой неделе Москву посетил директор по продажам компании Time Avenue, производящей часы марки Nina Ricci Фредерик Бастиат. Он прокомментировал ситуацию с поставками марки, а также рассказал о структуре и планах компании
В третьем номере журнала "Часовой Бизнес" была опубликована статья, посвященная запуску новой линии cK Jeans, чей дизайн кардинально отличается от привычного стиля cK. Президент швейцарской компании Арлетт Эмш согласилась лично прокомментировать причины запуска такой необычной коллекции
23 июня группа компаний МОСАЛТ провела презентацию новой линии наручных часов Rhythm, а также новой коллекции интерьерных часов. Возглавил презентацию президент японской компании Rhythm Таканори Кудо, который рассказал об истории марки, а также ответил на вопросы журналистов о часах Rhythm в России и о новой коллекции наручных часов.
4-2006В своем ювелирном магазине в Манхэттене арестован по обвинению в отмывании денег 41-летний иммигрант из Узбекистана Яков Арабов, известный в мире рэпа и хип-хопа как Джейкоб Арабо или просто Джейкоб-ювелир – создатель марки Jacob&Co
Насколько выгодны часовым маркам контракты со знаменитостями, продвигающими их часы? Влияют ли они на рост продаж и узнаваемость марки?
Пожалуй, главное, что требуется в нынешней ситуации – это скорректировать свое мировоззрение. Вместо склонности к привычным, сложившимся за предыдущие годы, схемам работы – гибко и рационально реагировать на быстро меняющуюся ситуацию
18 мая 2006 года крупнейшая в России сеть магазинов швейцарских часов "КОНСУЛ" принимала гостей в новом магазине в Санкт-Петербурге
17 мая в Мраморном Дворце Санкт-Петербурга состоялась торжественная церемнония открытия выставки, посвященной ретроспективе деятельности компании Longines в России
После автомобильных гонок и яхт на третье место по популярности у часовых производителей уверенно выходит гольф. Это стало очевидно, когда такой далекий от спорта дизайнерский брэнд Charriol выпустил мощные стальные часы в виде клюшки для гольфа
Сезон 2005-2006 года оказался непростым для часовщиков. Перебои в поставках, повышение розничных цен и ограничение скидок на многие популярные марки привело к серьезным проблемам в работе розничных магазинов. Приглашаем всех посетителей сайта к обсуждению того, что происходит на рынке, как будет развиваться ситуация и что можно противопоставить негативным явлениям
Новые часовые брэнды, появившиеся на российском часовом рынке в 2006 году: Hamilton, D&G, Concord, MEXX, Von Dutch, Alfex
31 марта компания Ulisse Nardin устроила вечеринку для своих российских партнеров. Мероприятие проходило на арендованном компанией паруснике, пришвартованном на Рейне неподалеку от выставочного комплекса Базеля. На вечеринке были представители часовых салонов с разных городов России.
Прошедший год был чрезмерно богат на события. А ведь еще каких-то 12 месяцев тому назад часовой рынок спал, и казалось, ничего на нем не будет меняться еще лет десять. Однако январь 2006-го рынок встретил совсем иным.
1-2006