Sisley и Benetton
Комбинация этих двух марок поможет вам сделать первый и успешный шаг в мир фэшн-часов.
Комбинация этих двух марок поможет вам сделать первый и успешный шаг в мир фэшн-часов.
test
Президент часового направления самого мощного европейского концерна, представляющего товары роскоши, рассказал о структуре, стратегии и ближайших планах своей компании.
интервью 6-2005 Zenith Ebel Chaumet TAG Heuer Dior Филипп Паскаль
Совершая покупку, человек выбирает не только товар, но и магазин. Причем если в случае с автомобилем сперва выбирается конкретная модель машины, а потом – салон, то с часами все происходит наоборот. Имея весьма слабое представление об имеющихся на рынке моделях, человек приходит в магазин, и уже там выбирает товар. Давайте задумаемся, а как покупатель выбирает магазин?
реклама 6-2005
В этом году без особого шума и помпы в России произошло событие, которое является значимым даже по мировым меркам: появился еще один завод по выпуску часовых механизмов. Часовой завод «Мактайм» начал выпуск механизмов хронографа 3133.
МакТайм 6-2005 Технологии и материалы
По запросу «сайт для специалистов» поисковые системы находят почти две тысячи сайтов — для телефонистов, охотоведов, нефрологов, турагентов, не говоря уже о банкирах, станкостроителях и работниках сельского хозяйства. И только о тружениках часового бизнеса до сих пор никто не позаботился! Издательство «Часовая литература» решило исправить эту несправедливость и преподносит своим читателям новогодний подарок: сайт TimeSeller.ru.
Странная штука Московский часовой салон. Иногда кажется, что он существует по каким-то своим зеркальным законам, под действием которых все получается наоборот.
Московский часовой салон 6-2005 Denissov
За одними и теми же словами покупателя «это дорого» могут скрываться совсем разные причины. Соответственно, и действия продавца в ответ на эти слова должны быть разными.
Даже если потребитель настроен крайне миролюбиво, продавец не должен расслабляться в надежде, что все образуется само собой. Бездействуя, продавец не просто утрачивает инициативу, но и позволяет потребителю перехватить ее в свои руки и собрать неплохую доказательную базу для суда.
законодательство
От чего зависит успех в России часовой фэшн-марки? Практика показывает, что спрос определяют три фактора: популярность самого модного имени, приемлемая цена и не слишком «шокирующий» дизайн. Всем трем условиям отвечает новинка рынка – часы под известной голландской маркой МЕХХ.
стратегии компаний 6-2005 MEXX
Марка Fossil — одна из самых динамичных и быстроразвивающихся в мире. В 2005 году продажи Fossil в Европе выросли на 30%. В отчете за третий годовой квартал появилась информация, что оборот компании перешел через отметку 1 миллиард долларов. И на российском рынке позиции марки неуклонно укрепляются.
стратегии компаний 6-2005 Fossil
Для TIMEX 2005 год стал годом старта, годом начала серьезной работы в России. Любопытно, что стратегия продвижения марки в корне отличается от всего, что прежде знал российский часовой рынок.
Timex стратегии компаний 6-2005
Герой фильма «трактористы» по шуму мотора мог определить неисправность двигателя. Современные приборы позволяют часовому мастеру также по шуму, не вскрывая часов, диагностировать многие дефекты их механизма.
4-2005 Сервисный инструмент
Зачастую после изучения «проблемного» гарантийного талона выясняется, что его составители внесли в предложенный нами вариант «незначительные» изменения, но в результате такого «улучшения» допустили серьезные ошибки, которые и привели к нежелательному результату.
законодательство
Поздняя осень и ранняя зима: не самое плохое время для часового бизнеса. Большинство магазинов тщательно готовятся к новогодней и предрождественской лихорадке. Ну а что, собственно, мешает увеличить продажи уже сейчас?
техника продаж 4-2005
В каждой стране, где появляется часовая марка cK, покупатели начинают буквально «сметать» новые коллекции с прилавков магазинов. Потому что концепция и продукция этого знаменитого брэнда тщательно продуманы и сбалансированы. Как, впрочем, у любого другого брэнда всемогущей Swatch Group.
4-2005 Технологии и материалы cК
«Именно в независимости и семейственности кроется успех Raymond Weil, и именно это дает нам возможность совмещать успешное массовое производство с семейным управлением».
интервью 4-2005 Raymond Weil Оливье Бернхайм