Как Саурон призывал в Мордор все силы зла перед массированной атакой на Средиземье, так и женевский издательский дом Edipresse, известный до сих пор только как издатель газеты La Tribune de Geneve, собирает авторитетные издания для атаки на потенциального потребителя Luxury.
Как стало известно, недавно Edipresse добавил к своим активам издательскую группу GMT, которая издает журнал с одноименным названием, ориентированный на рынки США и Украины, а также издательский дом La Tribune des Arts, который помимо выпуска одноименного журнала контролирует сайт о часах Worldtempus.com и самый главный часовой конкурс Grand Prix d’Horlogerie de Geneve.
Помимо этого, в Tribune des Arts - а теперь и в Edipresse - входит известный парижский журнал о моде и Luxury Citizen K, который, между прочим, скоро будет издаваться и в России. Специально для всех этих приобретений была основана группа Edipresse Luxes, цель которой проста – создать максимально эффективные кросс-рекламные инструменты продвижения товаров Luxury и в первую очередь часов как на европейском рынке, так и (что важнее) на растущих рынках Азии, России и СНГ.
Где ты, Фродо?
Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна