CHARLES-AUGUSTE PAILLARD
Историческая марка из Сан-Круа, представляющая элегантные механические часы по очень привлекательной цене, приходит в Россию. Charles-Auguste Paillard стратегии компаний 5-2009
Историческая марка из Сан-Круа, представляющая элегантные механические часы по очень привлекательной цене, приходит в Россию. Charles-Auguste Paillard стратегии компаний 5-2009
Респектабельные часы с эксклюзивными механизмами, повышенной защищенностью, лимитированные серии и приемлемая цена — вот чем можно сегодня привлечь разборчивого покупателя. стратегии компаний 5-2009 MareMonti
О марке, часах, о продажах. И не только. интервью 5-2009 Hermle Skytime
Рассказывая о компании и ее планах, глава представительства Casio в России то и дело обращается в сторону плаката в простой деревянной рамке. Философия марки для Casio — не просто красивые слова. интервью Casio 5-2009
Компания <<Бизнес и Вотч>> - участниц выставки "Золотой Глобус" Timex GL Paris 5-2009 реклама Romanson Citizen Ingersoll Elite Clyda Бизнес Вотч Aigner
Как выжить в кризис магазину из небогатого городка, где и в лучшие времена покупатели отнюдь не шиковали? Пять простых рекомендаций сети «ЧАС ИКС» помогут сохранить и развить бизнес.
Александр Щекотихин, сеть салонов "ЧАС ИКС"
стратегии компаний Золотой глобус 5-2009
Сегодня многие часовые компании используют необычные материалы, отдавая предпочтение высокотехнологичным современным сплавам и при этом забывая о природном сырье, уникальном по своим свойствам и внешним параметрам. Бренд Roberto Cavalli совершил революцию, представив модель Diamond Time — первые в мире часы, корпус которых выполнен из горного хрусталя. Для Roberto Cavalli коллекция Diamond Time — знаковая, ведь она выводит часовой бренд в премиальный сегмент. Roberto Cavalli стратегии компаний 5-2009
Обеспечить точный ход часов— задача непростая. Особенно если учесть все факторы, которые влияют на работу главного узла часов — пары баланс-спираль. 5-2009 Технологии и материалы
В выставке "Часы и стиль", проходящей в рамках "Золотого Глобуса" примет участие компания Time & Technologies Выставки Золотой глобус 5-2009 Time & Technologies Chronotech
В августе исполнился год, как марка Christina London появилась на российском рынке. Об итогах работы рассказывает бренд-менеджер компании «Скай Тайм» Оксана Денисова. 5-2009 Appella Технологии и материалы Christina Design London Priosa
Компания из Гласхютте смогла использовать финансовый кризис, чтобы прорваться в магазины сегмента люкс, и закончила трудное полугодие в плюсе. стратегии компаний 5-2009 Bruno Sohnle Скай Тайм Pan Gaudium
«Не было бы счастья, да несчастье помогло» — кризис не только не помешал, но и помог марке Appella усилить свои позиции на рынке. стратегии компаний 5-2009 Appella
В конце октября выставка «Золотой глобус» соберет в «Крокус Экспо» любителей часов и профессионалов часового дела. Марки — лидеры рынка, новинки, ни разу не показанные на российских выставках, бренды-юбиляры — все это можно будет найти на стендах участников. Louis Erard Выставки Skagen Guess Золотой глобус 5-2009 Анкона Howard Miller Comitti Kieninger Lowell Saint Honore Dubois Beautiful Times Glycine Ridgeway Ориент-Тайм Yonger & Bresson
Швейцарская компания занялась дистрибуцией Seiko — звучит как сенсация. Чем японская марка привлекла Dimeco Rus и как чувствует себя дистрибьюторский бизнес, рассказывает Даниэль Жирарде. интервью 5-2009 Seiko Даниэль Жирарде
В этом году Гонконгская часовая выставка уменьшилась в размерах, но существенно прибавила в имидже. Выставки 5-2009 Rolex Richemont A. Lange & Sohne
Что является основой ДНК вашего магазина, на чем базируется его успех и кто является его истинным хозяином? Ответы на эти вопросы помогут сделать бизнес эффективнее. 5-2009 Консул организация магазина Московское время Mercury Таймсквер Евротайм Игенс
Лицом бренда и героем новой российской рекламной кампании Сhronotech «Shock your time. Shock your song» стал популярный певец, победитель международного конкурса Eurovision Дима Билан. интервью 5-2009 Time & Technologies Chronotech
«Часы №1 в мире» — этот рекламный слоган компании RHYTHM является одновременно и декларацией цели, и отражением сегодняшней позиции марки. В этом смогли убедиться российские дилеры, посетившие конференцию RHYTHM.
стратегии компаний 5-2009 Citizen Rhythm
К вам на собеседование пришел кандидат? Отложите на минутку резюме и расспросы и начните знакомство с потенциальным сотрудником с его трудовой книжки. 5-2009 HR
Растущая культура отношения к часам перевела так называемые «вотчвиндеры» из экзотического товара в аксессуар, необходимый каждому. А это открывает новые возможности для магазинов. 5-2009 Технологии и материалы B&ST