Omax
Для успеха бизнеса важны качество товара и отношения с партнерами. Так считал основатель компании Omax Watch Co., такого же мнения придерживается его сын, сегодняшний владелец компании – Бобби Пури интервью 6-2009 Omax
Для успеха бизнеса важны качество товара и отношения с партнерами. Так считал основатель компании Omax Watch Co., такого же мнения придерживается его сын, сегодняшний владелец компании – Бобби Пури интервью 6-2009 Omax
28 октября в павильоне №3 МВЦ «Крокус Экспо» открылась выставка «Золотой глобус». Наряду с ювелирами на ней разместились стенды более чем десятка крупнейших часовых компаний Выставки Guess Золотой глобус Рустайм Слава Оптим Time & Technologies 6-2009 СтильТайм Ориент-Тайм Бизнес Вотч Северная часовая компания
СТИЛЬ ТАЙМ
С ИСКРЕННИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРИГЛАШАЕТ ВАС НА
4-ю МЕЖДУНАРОДНУЮ ВЫСТАВКУ - ЯРМАРКУ
«ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС. ПОДАРКИ» ,
ОРГАНИЗОВАННУЮ В РАМКАХ САЛОНА «ЧАСЫ&СТИЛЬ»
Французский часовой дом "Montres Ambre S.A" представляет
PACO RABANNE, ALVIERO MARTINI 1A CLASSE, Yonger&Bresson, YEMA, CATENA
Выставки 5-2009 Тонер Paco Rabanne Alviero Martini Montres Ambre S.A
Компания "Skytime" рада предложить Вам наручные часы торговой марки «ECCO».
Особенности марки:
1. Корпус и браслет изготовлены из высококачественной циркониевой керамики(ZrO2).
2. Уникальная, запатентованная в США (2 патента), Европе (2 патента), Японии (2 патента), Китае (3 патента) и Корее (4 патента) технология сборки отдельных частей браслета и корпуса.
3. Во всех часах устанавливаются только сапфировые стекла.
4. Кварцевый часовой механизм производства известных швейцарских компаний RONDA и ISA.
Ecco Watch 5-2009 Технологии и материалы
За более чем за 10 лет работы компания «Рустайм» заслужила признание как один из лидеров российского часового рынка. Портфель брендов компании состоит из более чем полуторадесятка марок Obaku 5-2009 реклама Рустайм Rivaldy Cimier L’Duchen Elysee Seculus Danish Design Jacob Jensen Betty Barclay Dreifus & Co Ludvig Kraft
На выставке можно будеть пообщаться с Эвелиной Бледанс и Жанной Эппле, Анной Ардовой и Анной Большовой, певицей Леной Тереховой и группой «Тутси»
Историческая марка из Сан-Круа, представляющая элегантные механические часы по очень привлекательной цене, приходит в Россию. Charles-Auguste Paillard стратегии компаний 5-2009
Респектабельные часы с эксклюзивными механизмами, повышенной защищенностью, лимитированные серии и приемлемая цена — вот чем можно сегодня привлечь разборчивого покупателя. стратегии компаний 5-2009 MareMonti
О марке, часах, о продажах. И не только. интервью 5-2009 Hermle Skytime
Рассказывая о компании и ее планах, глава представительства Casio в России то и дело обращается в сторону плаката в простой деревянной рамке. Философия марки для Casio — не просто красивые слова. интервью Casio 5-2009
Компания <<Бизнес и Вотч>> - участниц выставки "Золотой Глобус" Timex GL Paris 5-2009 реклама Romanson Citizen Ingersoll Elite Clyda Бизнес Вотч Aigner
Как выжить в кризис магазину из небогатого городка, где и в лучшие времена покупатели отнюдь не шиковали? Пять простых рекомендаций сети «ЧАС ИКС» помогут сохранить и развить бизнес.
Александр Щекотихин, сеть салонов "ЧАС ИКС"
стратегии компаний Золотой глобус 5-2009
Сегодня многие часовые компании используют необычные материалы, отдавая предпочтение высокотехнологичным современным сплавам и при этом забывая о природном сырье, уникальном по своим свойствам и внешним параметрам. Бренд Roberto Cavalli совершил революцию, представив модель Diamond Time — первые в мире часы, корпус которых выполнен из горного хрусталя. Для Roberto Cavalli коллекция Diamond Time — знаковая, ведь она выводит часовой бренд в премиальный сегмент. Roberto Cavalli стратегии компаний 5-2009
Обеспечить точный ход часов— задача непростая. Особенно если учесть все факторы, которые влияют на работу главного узла часов — пары баланс-спираль. 5-2009 Технологии и материалы
В выставке "Часы и стиль", проходящей в рамках "Золотого Глобуса" примет участие компания Time & Technologies Выставки Золотой глобус 5-2009 Time & Technologies Chronotech
В августе исполнился год, как марка Christina London появилась на российском рынке. Об итогах работы рассказывает бренд-менеджер компании «Скай Тайм» Оксана Денисова. 5-2009 Appella Технологии и материалы Christina Design London Priosa
Компания из Гласхютте смогла использовать финансовый кризис, чтобы прорваться в магазины сегмента люкс, и закончила трудное полугодие в плюсе. стратегии компаний 5-2009 Bruno Sohnle Скай Тайм Pan Gaudium
«Не было бы счастья, да несчастье помогло» — кризис не только не помешал, но и помог марке Appella усилить свои позиции на рынке. стратегии компаний 5-2009 Appella
В конце октября выставка «Золотой глобус» соберет в «Крокус Экспо» любителей часов и профессионалов часового дела. Марки — лидеры рынка, новинки, ни разу не показанные на российских выставках, бренды-юбиляры — все это можно будет найти на стендах участников. Louis Erard Выставки Skagen Guess Золотой глобус 5-2009 Анкона Howard Miller Comitti Kieninger Lowell Saint Honore Dubois Beautiful Times Glycine Ridgeway Ориент-Тайм Yonger & Bresson