Статьи

POLICE

Где бы мы ни встретили надпись Police, мы неизменно уделяем ей повышенное внимание. Часы Police на витрине магазина – не исключение.

BRUNO SOHNLE

За 10 лет своего существования марка Bruno Sohnle совершила настоящую революцию на рынке кварцевых часов.

Гагик Гургенович Геворкян ("Эстет")

Плох тот солдат, который не хочет стать генералом, а имидж любой компании начинается с имиджа страны – так считает один из инвесторов проекта ProTime Rus, президент Ювелирного дома «Эстет» Гагик Гургенович Геворкян.

Тамди Чонге (Epos)

Владелец Epos Тамди Чонге доволен тем, как идут дела. А залогом успеха в будущем считает диверсификацию – как рынков сбыта, так и поставщиков.

T. C. Хиун (ECCO)

Из модной «фишки» керамика превратилась в рядовой материал, считает г-н Хиун глава компании Ecco.

RODANIA

Прошедшая выставка в Базеле выдалась для представителей марки Rodania непростой, но на редкость «урожайной» – каждый день был расписан буквально по минутам.

CERTINA

За два с половиной года самостоятельной работы в России Certina удалось добиться не только повышения узнаваемости и реноме бренда, но и значительного роста продаж.

HAMILTON

Винтаж, главный тренд 2011 года, как нельзя кстати пришелся компании Hamilton: для создания новой коллекции марке оказалось достаточно взглянуть на свою историю.

TISSOT

Еще оригинальнее, универсальнее и доступнее. Таков девиз коллекции Tissot 2011 года.

VICTORINOX SWISS ARMY

На российский рынок вышел последний и, пожалуй, самый именитый из швейцарских «военных» брендов Victorinox Swiss Army.

SUUNTO

Флагману «спортивно-часового флота» в этом году исполняется 75 лет. И в честь солидного возраста компания выпустила несколько интересных моделей.

MICHEL HERBELIN

Чтобы наращивать продажи в кризис, Michel Herbelin не пришлось даже менять модельный ряд: стильные доступные часы с маркировкой Swiss made пользуются устойчивым спросом.

FORTIS

Два юбилея стали для Fortis достойным поводом выпустить сразу несколько интересных лимитированных серий часов.

КАТАЛОГ

Модельный ряд: новые модели и коллекции, лето 2011

ECCO

Из модной «фишки» керамика превратилась в рядовой материал, считает г-н Хиун глава компании Ecco.

EPOS

Владелец Epos Тамди Чонге доволен тем, как идут дела. А залогом успеха в будущем считает диверсификацию – как рынков сбыта, так и поставщиков.

«ЭСТЕТ»

Плох тот солдат, который не хочет стать генералом, а имидж любой компании начинается с имиджа страны – так считает один из инвесторов проекта ProTime Rus, президент Ювелирного дома «Эстет» Гагик Гургенович Геворкян.

СТАРОЕ ПО-НОВОМУ

Базельская выставка этого года чем-то напоминала новогодний фильм-шоу: осмысливая происходящее, часовщики решили сделать ставку на новое прочтение старых проверенных решений.

ПРЕМЬЕРЫ И БЕСТСЕЛЛЕРЫ-2011

Новинки популярных марок, премьеры рынка, новые технологии продажи, семинары марок и конференция журнала «Часовой бизнес» — все это ждет часовщиков в октябре на выставке Moscow Watch Expo.

Мысли о 12 апреля

50-летие полета человека в космос заставили еще раз задуматься не только о повседневных проблемах. Все ли мы делаем правильно, те ли цели перед собой ставим?

Страницы 949596979899100101102...из 172