Статьи
В этом году международная конференция, организованная Chrono AG совместно с ее российским партнером компанией Slim Group, совпала с 30-летним юбилеем компании. А местом, где было решено отметить почетную дату, стала Пальма- де-Майорка, столица Болеарского архипелага и один из самых крупных портов Средиземноморья.
Вплоть до первого инструктажа, проходившего на барселонском автодроме Каталунья-Монтмелло, многие из нашей небольшой команды сомневались: неужели нам дадут сесть за руль болида Formula 1? Поверить в это было непросто.
Ежегодно компания Ulysse Nardin собирает лучших консультантов часовых салонов со всей России на встречу-тренинг. В последние годы это мероприятие традиционно проводится на корабле, что с одной стороны напоминает о связи марки с морской темой, а с другой – дает участникам возможность на несколько дней отключиться от повседневных забот и сосредоточиться.
В этом году выставка Hong Kong Watch&Clock Fair – одно из наиболее значимых событий на мировом часовом рынке – прошла в юбилейный тридцатый раз.
В июне Longines Watch Co. обратилась в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга с иском к ООО «Бэствотч.Ру» и ООО «Аделия» о запрете ответчикам «совершать любые действия по введению в гражданский обо¬рот на территории Российской Федерации без согласия компании Longines Watch Co. товаров с размещенным на них товарным знаком Longines, в том числе осуществлять их ввоз, хранение для целей продажи, предложение к продаже, продажу».
Считаные дни отделяют нас от 27 октября, когда в московском Крокус Экспо начнет работу выставка Moscow Watch Expo. Новинки обещают удивить и обрадовать часовщиков России.
18 ноября редакция журнала "Часовой бизнес" совместно с HR-компанией "Время людей" провели первый из планируемой серии интернет-семинаров. Темой вебинара стала актуальная для всех часовых магазинов проблема - "Где искать продавцов?". Свое видение данной проблемы изложила специалист компании "Время людей", ведущий консультант по подбору персонала Елена Белова.
Актуальная для всех проблема. Как (и где?!) найти грамотных, ответственных и, главное, реально продающих продавцов. Как узнать своего человека и не принять на работу халявщика, случайного прохожего, бесперспективного амебу или вовсе непорядочного, вороватого проходимца? Эффективные решения предложит специалист HR-студии "Время людей", ведущий консультант по подбору персонала Елена Белова. Удобный и комфортный вариант проведения семинара - через интернет - позволит принять участие даже самым занятым людям (а других у нас на форуме и нет). Вы просто заходите на сайт (ссылку мы вышлем в именном приглашении) и смотрите, слушаете, а также задаете вопросы с помощью удобного чата (как по ICQ).
18 ноября в 11 часов начнется вебинар на тему "Где искать продавцов?". Его проведет Елена Белова, ведущий консультант по подбору персонала HR-студии "Время людей".
О современном подходе к управлению персоналу «Часовому бизнесу» рассказала Ирина Кандаурова, управляющий партнер Human Resorses-студии «Время людей», сертифицированный коуч IATCL в области стратегического управления. Интервью печатается с сокращениями – полный текст читайте в шестом номере журнала «Часовой бизнес».
Проблема подбора качественного персонала для розницы стоит перед многими магазинами. Как понять, что специалист подойдет компании и будет приносить пользу? Где и кого искать? Как не пропустить "своего" кандидата и отказать случайному?
В московском «Крокус-Экспо» с 27 по 29 октября 2011 года состоялась выставка Moscow Watch Expo. Столичный выставочный центр «Крокус-Экспо» впервые принимал столь значительную часовую экспозицию – более 1000 моделей производства около 150 марок представляли 60 компаний-участниц из 6 стран мира. За дни работы ее посетили около 2000 специалистов отрасли по специальным приглашениям и более 5000 человек, пришедших самостоятельно.
Деньги – сильнейший мотивирующий фактор для персонала магазина. Каким образом построить систему оплаты труда, чтобы максимизировать мотивацию продавцов, но не раздувать расходы? Об этом на конференции «Часового бизнеса» расскажет Ирина Кандауова, генеральный директор HR-студии «Время людей»
С различными претензиями и исками сталкивался как минимум каждый второй часовой магазин. Результаты этих дел неоднозначны. Принято считать, что шансы предпринимателя отстоять свои интересы в суде близки к нулю. Однако есть немало дел, которые удавалось не только выиграть, но и повернуть против истца. Каковы реальные шансы предпринимателя выиграть дело, как складывалась практика судебных решений против магазинов, как повысить шансы на выигрыш? Обо всем этом расскажет практикующий адвокат и постоянный автор журнала «Часовой бизнес» Михаил Степкин.
«Кадры решают все» - с этой истиной согласны 100% предпринимателей. А большинство из них признают, что кадровые проблемы относятся к числу наиболее сложных. Чтобы помочь их решить, журнал «Часовой бизнес» объединяет усилия с HR-студией «Время людей». Совместно мы подготовили программу мероприятий по кадровому менеджменту, ориентированную на часовые магазины и сети. Благодаря нашим тренингам каждый предприниматель приобретет новые знания и навыки по управлению человеческими ресурсами, научится решать наиболее острые проблемы и повысит эффективность бизнеса.
Подробная информация о месте и времени проведения фуршета
В июне Longines Watch Co. обратилась в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга с иском к ООО «Бэствотч.Ру» и ООО «Аделия» о запрете ответчикам «совершать любые действия по введению в гражданский оборот на территории Российской Федерации без согласия компании Longines Watch Co. товаров с размещенным на них товарным знаком «Longines», в том числе, осуществлять их ввоз, хранение для целей продажи, предложение к продаже, продажу». Тот же иск требует взыскать с ООО «Бэствотч.Ру» 5 000 000 рублей и еще 100 000 - с ООО «Аделия», а также уничтожить все ввезенные ими в Россию часы этой марки.
Расписание семинаров, презентация, пресс-конференций и других мероприятий
Предлагаем вашему вниманию новую статью юриста Михаила Степкина, которая публикуется с сокращениями. Полный текст статьи читайте в пятом номере журнала «Часовой бизнес».
Российское представительство TAG Heuer и дистрибьюторская компания LPI Rus выпустили совместное письмо партнерам, в котором официально объявили, что с 1 октября 2011 года часы знаменитой марки будут продаваться в России напрямую компанией-производителем. За LPI сохраняется только сервисное обслуживание TAG Heuer.