Статьи
Подводя итоги ушедшего года, издатели традиционно встречаются с руководителями компаний и расспрашивают о том, как идут дела в их бизнесе. Мы решили сломать традицию: начать подведение итогов с себя – с того, каким выглядел 2015-й через призму нашего издательства.
рынок
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, в 2015 году часовой холдинг «Хроно-С» продолжил дальнейшее развитие сети X-time и открыл флагманский бутик в городе Омск.
Хроно-С
«Для нашей компании 2015-й год не был простым – как, наверное, и для большинства других. Но назвать его плохим я не могу. В целом результаты оказались даже лучше, чем мы ожидали»
Акула Трейдинг
Новый год
23 декабря в Минпромторге прошло заседание согласительной комиссии по вопросу внесения часов в список технически сложных товаров
Ассоциация участников часового рынка
Под конец декабря принято подводить итоги года. А я сегодня хочу подвести итоги всего лишь прошлой недели. На ней было 2 события со знаком «минус» и 3 – со знаком «плюс».
открытие магазина
Торговля жалуется, что покупатели отказываются от товара, поскольку у них нет денег. А возможно ли такое, чтобы люди отказывались от денег? Оказывается – да!
Ипотека
Сделать так, чтобы на продаже часов зарабатывали часовые мастера, продавцы и просто активные, общительные люди – такова главная цель новой программы "СОЮЗ" от Торгового Дома «Слава».
Слава
Timeseller.ru и MyWatch.ru представляет вторую часть видеопрезентация часов Aerowatch Lipene
Aerowatch
Российский часовой рынок в 2015-м году пережил сильное падение. Однако оно оказалось меньше, чем на других рынках, а в 2016-м аналитики предсказывают выравнивание ситуации – было отмечено на конференции для дистрибьюторов, которую проведи ассоциация участников часового рынка и издательство Watch Media.
Ассоциация участников часового рынка
В октябре, после выхода первого номера журнала Time2Time, мы публиковали своеобразный «рейтинг часовых брендов» - список марок, которые владельцы часовых салонов захотели разместить на брендированных обложках журнала. Перечень брендов во втором номере серьезно расширился, и сегодня время подвести итоги.
Time-2-Time
Российская марка стала партнером выставки о покорении космоса «Космонавты: рождение космической эры» (Cosmonauts: Birth of the Space Age) в лондонском Музее науки
Штурманские
Весной 2015 года сеть салонов Time Code провела ребрендинг. Основной цвет интерьера салонов поменялся с черного на белый, а логотип превратился в отчетливо читающийся смайлик. Все это позволило увеличить посещаемость салонов.
Time Code
Новогодний номер журнала ритейлеры получат уже на следующе неделе
Time-2-Time
Вывод сегодня на российский рынок новой марки выглядит шагом дерзким и даже безрассудным. Однако в случае с Nautica он основан на точном расчете и продуманной стратегии.
Nautica
Чтобы преодолеть черную полосу, важно концентрировать внимание на позитивных моментах жизни. Тем более что они есть всегда, а определенный спад темпов развития рынка дает возможность подумать о жизни – считает руководитель «Северной часовой компании».
Северная часовая компания
Мы забыли, что мы, по большому счету, лавочники, – считает партнер и директор по развитию компании «Адора» Илона Логуа, – и нам нужно вновь учиться считать деньги.
Адора
Кросс-граничная торговля отнимает доходы у государства и работающих на его территории предпринимателей. Ее влияние становится особенно критично сегодня, в сложных экономических условиях.
рынок
С выходом первого номера журнала Time 2 Time у часовщиков появился еще один эффективный инструмент рекламы, интересный как дистрибьюторам, так и магазинам.
Time-2-Time
Если 1969-й стал годом рождения кварцевых часов, то 2015-й войдет в историю как год часов умных. Журнал «Часовой бизнес» делал уже не одну публикацию на данную тему, но она настолько актуальна, что мы решили вернуться к ней еще раз.
умные часы