Статьи

Электролизация времени

Кварцевая гонка на часовом рынке была чем-то похожа на гонку космическую, развернувшуюся между СССР и США. В ней участвовали не просто компании, а три страны с разными технологическими, финансовыми и культурными особенностями.

кварц

Борис Бойко, «Макситайм», Санкт-Петербург

«В целом сегодняшний кризис плох тем, что носит вялотекущий характер. Ситуация вроде и хуже, чем в прошлом году, но не критично, и непонятно что делать. Состояние раздвоенности способствует совершению ошибок. В оптовой торговле объем продаж тоже падает. Там картина еще сложнее, поскольку долларовая составляющая в затратах близка к 100%»

Кризис

УРОКИ 2008-го

Проведенное во время прошлого кризиса исследование ВЦИОМа дает интересную информацию о поведении россиян в сложные времена. аналитика Кризис

Страшный кризис

Именно эти слова точнее всего характеризуют ситуацию на часовом рынке. Только понимать их можно по-разному. В своих публикациях мы стараемся обсуждать экономику и не трогать политические темы, оставляя хлеб коллегам из других изданий. Но разговор о нынешнем кризисе невозможен без того, чтобы не коснуться политики. Владимир Ильич был прав: политика – это действительно концентрированное выражение экономики.

аналитика Кризис

Сергей Салеба, «Ле Локль», Воронеж

«На мой взгляд, происходит перераспределение клиентов, но часы по-прежнему покупают. Марки дороже 100 000 рублей продавать стало сложнее. В 2008-м эта граница проходила около цены в 80 000, и падение было сильнее. Сейчас мы колеблемся плюс-минус на одном уровне»

Кризис

Гид по выставке Moscow Watch Expo 2014

С 16 по 18 октября 2014 в павильоне №2, зале №5 МВЦ «Крокус Экспо» состоится центральное событие на российском часовом рынке IV Международная специализированная выставка «Moscow Watch Expo 2014»

Moscow Watch Expo

Марина Щепелина, «Эталон»

«Заметно, что при выборе подарков люди начинают экономить, покупают более дешевые товары. На покупки для себя это не распространяется»

Кризис

Александр Журавлев, «Eurotime», Москва

«Сейчас ситуация намного лучше чем в 1998, да и чем в 2008-м тоже. Пока мы не замечаем, что происходит что-то особое. Думаю, действительно серьезные перемены мы увидим попозже»

Кризис

SwissTime

Одной из ключевых задач MWE всегда была не только создать площадку для встреч ритейлеров и дистрибьюторов, но еще и предоставить возможность заграничным компаниям самостоятельно выставлять свою продукцию, а значит найти партнеров в России.

Moscow Watch Expo

Юлия Кошелева, Protime, Москва

Если смотреть по стране в целом, то спад розничных продаж в среднем сегменте не такой значительный. Более того: конкретно у нас по Frederique Constant наблюдается рост продаж 30%

Кризис

Марио Песерико. Eberhard

Для владельца марки Eberhard Марио Песерико ретро-автомобили – не просто рекламный трюк, а самое настоящее увлечение. Азартное, рискованное, требующее доверие к партнерам. Таким же он видит и свой бизнес.

Eberhard

Страницы 585960616263646566...из 164