Статьи

«Слава»: зарабатывай без инвестиций!

Сделать так, чтобы на продаже часов зарабатывали часовые мастера, продавцы и просто активные, общительные люди – такова главная цель новой программы "СОЮЗ" от Торгового Дома «Слава».

Слава

Конференция «Каким будет часовой рынок в 2016 году»

Российский часовой рынок в 2015-м году пережил сильное падение. Однако оно оказалось меньше, чем на других рынках, а в 2016-м аналитики предсказывают выравнивание ситуации – было отмечено на конференции для дистрибьюторов, которую проведи ассоциация участников часового рынка и издательство Watch Media. Ассоциация участников часового рынка

Какие марки ценят магазины-2

В октябре, после выхода первого номера журнала Time2Time, мы публиковали своеобразный «рейтинг часовых брендов» - список марок, которые владельцы часовых салонов захотели разместить на брендированных обложках журнала. Перечень брендов во втором номере серьезно расширился, и сегодня время подвести итоги.

Time-2-Time

Time Code: стратегия улыбки

Весной 2015 года сеть салонов Time Code провела ребрендинг. Основной цвет интерьера салонов поменялся с черного на белый, а логотип превратился в отчетливо читающийся смайлик. Все это позволило увеличить посещаемость салонов. Time Code

Nautica: политические преимущества

Вывод сегодня на российский рынок новой марки выглядит шагом дерзким и даже безрассудным. Однако в случае с Nautica он основан на точном расчете и продуманной стратегии.
 

Nautica

Борис Бойко: вспомним молодость!

Чтобы преодолеть черную полосу, важно концентрировать внимание на позитивных моментах жизни. Тем более что они есть всегда, а определенный спад темпов развития рынка дает возможность подумать о жизни – считает руководитель «Северной часовой компании». 

Северная часовая компания

Ворота в одну сторону

Кросс-граничная торговля отнимает доходы у государства и работающих на его территории предпринимателей. Ее влияние становится особенно критично сегодня, в сложных экономических условиях. 

рынок

Time 2 Time: Двинем часы в массы!

С выходом первого номера журнала Time 2 Time у часовщиков появился еще один эффективный инструмент рекламы, интересный как дистрибьюторам, так и магазинам.

Time-2-Time

Умные часы: история и будущее

Если 1969-й стал годом рождения кварцевых часов, то 2015-й войдет в историю как год часов умных. Журнал «Часовой бизнес» делал уже не одну публикацию на данную тему, но она настолько актуальна, что мы решили вернуться к ней еще раз.

умные часы

Luxwinder: надежность + практичность

В немецких автомобилях работа каждой детали подчинена единой цели: сделать вождение максимально комфортным и безопасным. В шкатулках Luxwinder немецкой компании Modalo в роли водителя, для которого создаются идеальные условия, выступают часы. 

Luxwinder

4 повода купить

Самые интересные открытия совершаются на пересечении нескольких областей знаний. Комбинация двух подходов к мотивации человека дает хорошие результаты и в продажах.  

прилавок

Aviator покоряет небо

С некоторых пор в каталогах бортовых магазинов «Аэрофлота» и других авиакомпаний появились часы Aviator. Это первый пример, когда марка, имеющая российские корни, шагнула так высоко. Как и читателей, нас заинтересовала специфика «небесной торговли». Об особенностях проекта рассказал президент компании, Валентин Володько. 

Aviator

Titan. Каждые 3 секунды

Летом этого года свою продукцию в России официально представил индийский часовой гигант Titan. Появление компании, входящей в конгломерат с годовым оборотом более 108 миллиардов долларов может существенно изменить расстановку сил на рынке. 

Titan Tata Group

«Слим тайм»: Ключ к новым покупателям

Когда прежние покупатели теряют активность, сохранить продажи можно привлекая те группы потребителей, которые раньше не обращали внимания на часы. Именно такую стратегию выбрала компания «Слим Тайм», когда в прошлом году заключила контракт с LC International.

Lee Cooper Слим Тайм Kappa LC International

Страницы 555657585960616263...из 172